Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Афанасьев (Intel_Rus)

Модель: Ла-5ФН, 19 ИАП, весна 1944г.

Спасибо.
Рад, что мой эксперимент понравился)
Модель: В-12 (Ми-12)

Факинг амазинг!
Модель: Ил-14м Аэрофлот СССР-91484

Цитата:
Красавец.... я на таком, только в зелёном камуфляже летал... пассажиром...))) Из Хабаровска в Москву с дозаправками, за сутки успевали...


Мощно :D
Модель: Ил-14м Аэрофлот СССР-91484

Цитата:
Серёга, напоминаю ещё раз про нижний ПВД. Извиняюсь за дезу в Телеге - его в наборе нет, но быть он там обязан! Волосок от любой щётки с длинным ворсом и пара манипуляций с пинцетом и феном. Давно собирал, забыл уже комплект.


Вооот, мне тоже запомнилось, что не было его)) Ну а с нуля изготавливать не стал из-за соображений прочности итоговой конструкции.



Цитата:
Хорош! Жаль, небо не такое фактурное в этот раз))


Ещё зимой снимал, тогда вообще постоянно всё наглухо затянуто было :(


Модель: Ил-14м Аэрофлот СССР-91484

Цитата:
По классике пройтись решил? Круто, как всегда, Серег!
А винты во вращении так же, как на ИЛ-18 фотографировал?


Абсолютно так же)
Что до выбора модели, то там условием конкурса была стройка самолёта родом из СССР. Вот я и решил большому 18ому построить младшего брата 14ого))
Модель: Ми-6

Ну расшивка, конечно, траншейная. А так неплохо вполне.
Модель: Су-24М

Шикарнятина получилась))
Модель: Ан-2

Да уж, с учётом того, что лежит в коробке, работа просто мастерская)
Модель: Airbus A350 Aeroflot VQ-BFY

Цитата:
Самолет прекрасный! жаль что таких во флоте больше будет)


Поэтому моделизм - наше всё :D


Спасибо, ребят)
Модель: C-3605

От это создание :D
Модель: Airbus A-320 Avia Traffic Company EX-32007

Миш, гораздо лучше, чем предыдущие модели, отлично!
Насмотрелся я на этого Киргиза, пока мы в апреле Бишкек летали невынимая просто)))

По фотографиям в небе дам совет. Побольше зума и снимай подальше, а то геометрические искажения пропорций из-за особенностей объектива превращают реальную фотографию в скриншот из симулятора.
Модель: A-320NEO British Airways

Отливать антеннки заодно с фюзеляжем и вот так резать мотор в 2к22 - это жирный ублюдочный троллинг, не иначе)))
Но за красивую инструкцию и деку от Картографа я давно готов простить Ревеллу всё остальное)
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Цитата: Иногда возникает ощущение живой машины!

Вот ведь!!??? у меня абсолютно противоположное мнение. Вот сколько людей - столько и мнений. Надеюсь Сергей ты не обиделся!!? Наверное это из-за уж через чур выраженной шагрени и неровного кокпита. ??


Это не шагрень, это вообще-то сколы))))
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Цитата:Цитата:Понравилась мелочь!
Так Полного же давления, не?
Приемник Полного Давления (ППД) - это, как я понимаю, из современной терминологии, а Приемник Воздушного Давления (ПВД) - из тех времен.
Могу ошибаться


Ну вот я так же подумал. Что по сути мы об одном и том же говорим.
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Воздушнага.


Всю жизнь считал, что статика высотку измеряет, а тот, что скоростной напор считает по разнице «полное минус статическое» - называется ППД, ну ладно, пусть так будет.
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Понравилась мелочь!
Цитата:ППД из тянутого литника Может, ПВД? Ибо ППД это пистолет-пулемёт Дегтярёва, вряд ли применявшийся на ЛаГГе.


Так Полного же давления, не?
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Сергей, у меня полное ощущение , что я смотрю скрины из Ил-2 или Warthunder.


Вот, кстати, точно! А я ещё всё понять не мог, на что похоже получилось))


Друзья, благодарю за тёплые слова, рад что клоп нравится)
Модель: Су-25 Грач "50 Красный"

Цитата:
Цитата:Хвостовая балка у меня накрашена, правда не в сеырй, а в металлик, как раз в инструкции и подсмотрел.
В инструкции как раз указано темно-серый))


Ой. Осечка :D Ну, значит, так посмотрел)



Цитата:
Цитата:Если на модели звездовский оригинальный крой, то его ширина реально пугает немасштабностью во всей носовой части и на ВЗ.
Скорее смывку нужно менее контрастную


Я на гражданке на носу вообще никогда крой не выделяю. А тут вроде и масштаб покрупнее, и самолёт военный. Но не знаю, как тут правильно принято.



Цитата:
Вот думал не буду ничего комментировать , промолчу , дабы не распалять споры . Но все же пару моментов озвучу , все таки 48 масштаб не 72 , и при мастерстве автора допущены мелкие косячки , не требующие покупки афтермаркета , а именно : бано все таки лучше красить лаком (думаю он у тебя есть) , стекатели сделать все равно надо было ( в 72 это можно простить , в 48 - очевидная необходимость ) , добавить флюгерки - их на су 25 три штуки , два по бокам фюзеляжа и один внизу под носовой частью , и хвостовой бано оставить прозрачным . Кстати , подпилить пневматики тоже бы добавило реализЬму ...
Ну а так в целом - все равно хорошая работа .




БАНО у Звезды даны единым литьём с законцовкой крыла. По науке, их бы надо целиком срезать, делать прозрачными и покрывать цветным лаком, но у меня, как всегда, победила лень.
Модель: Су-25 Грач "50 Красный"

Цитата:
Если на модели звездовский оригинальный крой, то его ширина реально пугает немасштабностью во всей носовой части и на ВЗ. Фильтры на поверхности очень просятся, но это на любителя. И 48й, Серёга, по технике покраски, как оказалось, совсем иначе выполняется - тут площадями уже не катит, тут жёсткий прешейдинг или чёрный грунт, а потом кропотливая пидерсия с тонким соплом на низком давлении. Сам постигаю и заново учусь, это совершенно другая и очень интересная техника, дающая объём. И "быстро" в этом масштабе хорошо не получится, два месяца на модель. Но тенденция ухода "гражданских" в 48й военный прослеживается уже очень явно)))
По модели ничего не скажу, кроме понравившейся аккуратности и фотосессии, потому что и тип не знаю, и не нравится он мне просто внешне.


Антон, у меня как дочка родилась, так я сразу же был выслан красить баллонами в подъезд, так что пока в этом вопросе без вариантов)))
Ну и я не готов сказать, что прям переезжаю в 48ой, так, чисто в гости заглянул)
А крой да, родной, ничего синим дополнительно не делал.
Модель: Су-25 Грач "50 Красный"

Цитата:
всё здОрово, за исключением пустой кабины на фоне неба. Все таки надо было немного фотосет изменить.
Это действительно не ГА.


Я слишком много раз утыкался в тот момент, что пилот в кабине упирается головой в фонарь и не даёт его закрыть, поэтому и не стал его сажать, во избежание вероятных казусов))



Цитата:
Ну и по окраске деталировки так сказать "информация к размышлению". Бульба АФС "Пион" на конце хвостовой балки - серого цвета (в инструкции указано), носки балочных держателей (БДЗ-25) алюминиевого цвета (в инструкции указано), входы воздухозаборников на расстоянии ~ 1 м от кромки - нижнего светлого серо-голубого цвета (этого в инструкции нет)


Хвостовая балка у меня накрашена, правда не в сеырй, а в металлик, как раз в инструкции и подсмотрел. А вот что касается носков держателей подвесок и воздухозаборников, то я такого на фотографиях не увидел, вот и красить не стал.
Ну, на истину, понятное дело, не претендую.

Цитата:
Первая модель новинки от Звезды на каропке!
Что сказать? Качество сборки и окраски традиционно, Сергей, на высоте! Замечания исключительно по матчасти. Судя по вашим работам, вы в основном, специализируетесь на "гражданке", верно? Может стоило довериться производителю? А именно: во-первых, схема окраски у выбранного вами варианта в действительности 3-цветная и защитный цвет присутствуют в виде пятен небольшой площади в определенных местах (в инструкции обозначено), во-вторых очертания пятен также не соответствуют прототипу. Можно, конечно, возразить, мол от самолета к самолету пятна моли гулять, ан неть, могли, но не до такой степени - рисунок пятен камуфляжа весьма характерный и на з-де в Тбилисси красили довольно близко к схеме, как по лекалам. В-третьих в цвета не очень попали, но тут дело такое - на вкус и цвет как говорится ))


Да, всё верно, я специализируюсь исключительно на 144ом гражданском с очень редкими исключениями.
В целом, я пытался наносить пятна камуфляжа согласно инструкции, но местами это получилось очень условно.
Прикрепленные файлы: