Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей (гамлЕт)

Модель: pz kpfw 1 ausf f

Ну крест-то - бог с ним, что у него с пулеметами? Из кожухов должны торчать вот такусенькие пипочки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sturmpanzer Brummbar

В целом смотрится очень неплохо!
Но учти, если писать по недоработкам подробно, вот такенный список может получиться :)
Модель: M2A2 Bradley

Цитата:
Отлично.

Согласен.
Модель: БМО-Т

Камрады, вот вы тут все пишете "для 72-го", словно бы 72-й - это адЪ и погибель :)
72-й - очень хороший масштаб, просто нужно уметь раскрывать его потенциал. Алексей - умеет. И доказал это не в первый раз.
Отличная модель! Для любого масштаба.
Модель: Stug III Ausf G

Гуси на трак бы уменьшить. Особенно с правого борта. В остальном - очень нравится.
Модель: Panther AusF D

Цитата:
а вот такое размещение фашей в виде разложенных "веревочных лесенок", явление достаточно редкое.

Я, признаться, такого и не видел раньше. А потому алчно унес выложенные фотки в свою нору.

PS "Черчилли" считают, что слишком много фашин не бывает :)
Прикрепленные файлы:
Модель: Panther AusF D

Возможно и с "Тиграми" такая петрушка. Но архив по "Тиграм" у меня маленький. Да и лапы у тигров намного ширше :)
А с "тройками" и "четверками", повторюсь, фото чуть менее, чем дофига.
Прикрепленные файлы:
Модель: Panther AusF D

Цитата:
и почему эти фашины не использовались на тиграх и Pz4-3 ?

А вот и нет. Фотографий Pz III/IV с фашинами предостаточно.
Прикрепленные файлы:
Модель: StuG.III Ausf.G

Будут неправильно надетой гусеницей мучить - показывайте им эту фотку :)
Прикрепленные файлы:
Модель: StuG.III Ausf.G

Цитата:
Конвойный фонарь делал по фото

Так и я о том же. С ним-то все ОК.
Модель: StuG.III Ausf.G

А что не так с конвойным фонарем? Малость неаккуратно, да и зелень посочнее бы, но все по делу.
Мне самоход понравился.
Модель: Pz Kpfw VI Tiger Ausf. H

Цитата:
Отмечу пожалуй, что быстросборные модели мне не нравятся и гибкие гусеничные ленты тоже.

Напрасно, дружище!
Как-бы быстросборная звездовская "гайка" - отличная болванка для множества моделей и конверсий. "Пантера", можно сказать, равна дрэгоновской, будучи дешевле разика так в четыре. А ИС-2 вообще ушатывает все любое, конкурентов тут нет.
Изрядно советов (и полезных материалов) по постройке "Тигра" из "Звезды" - http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=3316&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%E8%E3%F0&start=30
Модель: Карл Мортира

Цитата:
тут как бы менять нужно а не редактировать(

Да ладно! Вполне рабочие варианты.
Прикрепленные файлы:
Модель: Mk A Whippet

Вышло хорошо!
(Читал, что с четырьмя пулеметами в четырех амбразурах одновременно ездили, конечно, но не часто, поскольку это сильно осложняло работу экипажа в не очень просторной рубке, обычно перекидывали пулемет из гнезда в гнездо - по мере надобности. Так ли это - хз. Но с четырьмя пулеметами выглядит борзО! :)
Модель: Pz.Kpfw.IV Ausf. FI(F)

Цитата:
Различия между F1 и F2, только в вооружении.

И, следовательно, у F2 банник четырехсекционный. Его бывало и крепили так - две секции с ершиком там, где и у F1, а еще две секции немного впереди по левому борту.
Модель: Pz Kpfw VI Tiger Ausf. H

Цитата:
очень интересно изготовление циммерита! у вас нету фотки того как у вас получилось? в ваших работах вроде бы нету. был бы признателен за этот фотоматериал-хочу посмотреть как выглядит конечный вариант таким способом. спасибо

Фотографировать сейчас (и до 12 декабря включительно - так уж вышло) мне нечем.
Вот здесь я показывал мужикам самый первый результат нанесения акриловой пасты. Наносил еще шпателем, сделанным из боковинки коробки от компакт-диска. Для 72-го вышло слишком грубо, но в целом метод был признан годным и получил дальнейшее развитие.
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=4793&postdays=0&postorder=asc&start=330
Модель: Pz Kpfw VI Tiger Ausf. H

Я пробовал различными способами, пока остановился на таком: леплю на поверхность лепешку из акриловой смолы для моделирования, почти всю стираю, потом тонкой пилкой с очень мелкими зубчиками провожу слева-направо миллиметра 3, смещаю ее на несколько мм вверх или вниз, протаскиваю дальше на 3 мм и так до победного. Потом тонкой отверткой с плоским шлицем вношу в рисунок некоторую нерегулярность. Получается довольно таки прочная поверхность с масштабным рисунком и - что мне нравится больше всего - цементной фактурой.
Насчет грунтозацепов. Тут вот в чем дело. Старый "Ревелл" старался достичь результата минимумом усилий, поэтому клал в наборы раннего и позднего "тигров" один и тот же поздний корпус, одну и ту же (никакую) пушку, одни и те же поздние гусеницы и т.д. На ранних гусеницах на грунтозацепах шевронов нет, а вот на поздних они как раз должны быть.
Модель: Pz Kpfw VI Tiger Ausf. H

Цитата:
Не знаю как пойдет, но планирую еще "средний" и "поздний" варианты.
С уважением.

С этим гораздо хуже. Если ранние "Тигры" можно уверенно делать из "Дрэгона" - и это будут отличные модели, или - при помощи надфилей, шпаклевки и такой-то матери - выпиливать из "Звезды", то средние и поздние - с циммеритом - делать-то и не из чего. Либо брать древний набор "Дрэгона" - а он сущие дрова, да к тому же в масштаб плохо попадает, либо ваять сборную солянку из нескольких моделей разных производителей, облеплять это все накладным травленым part'овским циммеритом, или самому этот циммерит наносить разнообразными извращенными способами.
Модель: Pz Kpfw VI Tiger Ausf. H

Цитата:
Спасибо. Век живи - век учись(... сказал поручик Ржевский перекладывая серебрянный портсигар...).

Вот, раскопал-таки темку с реанимацией башни.
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=3024&highlight=%E1%E0%F8%ED%FF+%F2%E8%E3%F0%E0
К сожалению, первое фото, на котором видны эти все вставочки/пиления/шпаклевания до покраски не открывается.
Модель: Pz Kpfw VI Tiger Ausf. H

Цитата:
Спасибо за коментарий, подскажите дилетанту, на будущее, что такое Еурека.

Витые тросики, смоляные коуши и штанги банника.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52