Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Коваль (Doctor_MB)

Модель: Контактно-аккумуляторный поезд СР3.

Первая поездка. 2009 год. (короткий ролик)
https://www.youtube.com/watch?v=Sa9VsHfdPJs
Модель: Паровоз BigBoi

Зарекся я от выставления оценок, чужим работам......критерия у меня всего два: нравиться/не нравиться.
К детализации/копийности - никогда не придираюсь,так как моделизм - это всегда компромисс. Что то получается лучше,что то хуже.
Но общее визуальное восприятие от модели всегда должно быть на уровне : Вау, это круто ! :)
От типа модели (танк,автомобиль,самолет,корабль,паровоз,диорама)- это не зависит.
....но вот у вашего паровоза НЕТ визуализации. Ничего личного, написал то, что увидел на ваших фото...
Оценки не ставлю. Не понравилось......
Модель: Маневровый 0-2-0

Цитата:
Продолжаем просвещаться....не знал что в реале были 2х осные....почитал, узнал - ЗДОРОВО!!!

На 1 фото у вокзала что за локомотив????просто интересно...

Это еще одна генерация стартового, но уже от Piko, той же формулы 0-2-0.
Очередной кандидат на описание здесь :)
Прикрепленные файлы:
Модель: Маневровый 0-2-0

....у меня дома довольно большой склад из стареньких стартовых моделей. Иногда прикладываю к ним руки. Вот еще один из вариантов для размещения здесь,в обозримом будущем.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ильюшин,Ил-14 Т

Почему в песочнице ? Очень достойная работа.
Модель: Грузовые вагоны колеи 750мм.

Цитата:
Игорь, а путевой материал чей? Трёхнитку в основном ведь Тиллиг делает?

На самой диораме - полный самопал ! :) Флексы Piko,и протянута отдельная нитка под 9мм.
То есть путь комбинированный 16мм+9мм. На сам макет собирал с миру по нитке H0e = 9мм, флексы от Tillig и Peko.
Модель: Грузовые вагоны колеи 750мм.

Цитата:
Вы в своем репертуаре.

Стараюсь. :)
Модель: Грузовые вагоны колеи 750мм.

На 750мм.ru - давно зарегистрирован. ТУ-2 у меня на руках. На него без слез смотреть нельзя. То есть образ производителя создан. Ко всему остальному с этого сайта, по продукции, интерес пропал. "даже стартовые наборы Роко" - сняты с производства.
Модель: Грузовые вагоны колеи 750мм.

...вот пример для будущего обзора. :)
Прикрепленные файлы:
Модель: Грузовые вагоны колеи 750мм.

На дальнем плане, конечно не пафваг, но модель крайне схожа с нашим ПВ-40. В самом ближайшем времени будет отчет и о пассажирской модели H0e.
:)
Модель: Грузовые вагоны колеи 750мм.

По моим исследованиям фотографий, по дорогам Эстонской и Латвийской ССР, бегало практически все, что нашел у производителей (это по вагонам и паровозам). Но выбор эпохи II и III - крайне майл. В Латвии "фельдбан" "военная полевая дорога" так же был очень развит - 600мм. И что интересно - действующий "фельдбан" есть до сих пор, правда с статусе музея.
Модель: Двухосная платформа 20тонн,с пожарным ГАЗ-51.

Цитата:
Целину поднимать поехали!
Класс!

Да, это примерно тот период времени :)
Модель: Двухосная платформа 20 тонн с грузом досок

Самая первая фотография сделана с колесными парами от дорого производителя (Roco ?) . Кто конкретно - не помню,но пары,полностью из металла. По 6 евро за комплект. Вторая платформа, колеса пластик от Piko,но тоже не дешевые , по схожей цене. Динамическая сцепка - на пружинке от Марклин, опять же - 6 евро за пару. ....вот так,на мелочах ценник на комплектующих поднимает общий прайс. Еще есть желание перевести весь свой ПС на действующие буфера....тоже расходы предвидятся не гуманными.
Модель: Нормальный товарный вагон, I модельная эпоха

Хорошая работа. Странно что сразу не увидел. :)
Модель: Virginia 1819

Хорошая работа.
Модель: Двухосная платформа 20тонн,с пожарным ГАЗ-51.

Цитата:
Все шикарно! Один вопрос, КАК?!

...как и все остальные моделисты здесь. Руками,инструментом и своим персональным видением готовой модели.
Повторюсь - за мой стиль, меня многие хают. Мастер класс мне давал авто моделист. Через его работы, многое до меня дошло.
Модель: Двухосная платформа 20тонн,с пожарным ГАЗ-51.

Цитата:
..... в связи с чем в 60-ых был тотальный дефицит техники? Просветите меня, пжлста)

В связи с тем , что страна еще не отошла от последствий WW II. Максимум усилий было направлено на оборонку, чтоб такого больше не повторилось.
Народное хозяйство - всегда вторым очереди. Для вас это новость ?
Модель: Двухосная платформа 20тонн,с пожарным ГАЗ-51.

Цитата:
А что, перекрашенную в красный цвет водовозку можно считать пожарной ?:)

А что, в шестидесятых годах, при тотальном дефиците технике, водовозки не использовали в качестве пожарных авто, в райцентрах, деревнях ?
Вы ручной пожарный насос видели для таких машин ? Для того периода времени, что отражено в моей модели, АЦ-40 еще в проекте не было.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31