Зарекся я от выставления оценок, чужим работам......критерия у меня всего два: нравиться/не нравиться.
К детализации/копийности - никогда не придираюсь,так как моделизм - это всегда компромисс. Что то получается лучше,что то хуже.
Но общее визуальное восприятие от модели всегда должно быть на уровне : Вау, это круто ! :)
От типа модели (танк,автомобиль,самолет,корабль,паровоз,диорама)- это не зависит.
....но вот у вашего паровоза НЕТ визуализации. Ничего личного, написал то, что увидел на ваших фото...
Оценки не ставлю. Не понравилось......
Цитата: Продолжаем просвещаться....не знал что в реале были 2х осные....почитал, узнал - ЗДОРОВО!!!
На 1 фото у вокзала что за локомотив????просто интересно...
Это еще одна генерация стартового, но уже от Piko, той же формулы 0-2-0.
Очередной кандидат на описание здесь :)
....у меня дома довольно большой склад из стареньких стартовых моделей. Иногда прикладываю к ним руки. Вот еще один из вариантов для размещения здесь,в обозримом будущем.
Цитата: Игорь, а путевой материал чей? Трёхнитку в основном ведь Тиллиг делает?
На самой диораме - полный самопал ! :) Флексы Piko,и протянута отдельная нитка под 9мм.
То есть путь комбинированный 16мм+9мм. На сам макет собирал с миру по нитке H0e = 9мм, флексы от Tillig и Peko.
На 750мм.ru - давно зарегистрирован. ТУ-2 у меня на руках. На него без слез смотреть нельзя. То есть образ производителя создан. Ко всему остальному с этого сайта, по продукции, интерес пропал. "даже стартовые наборы Роко" - сняты с производства.
По моим исследованиям фотографий, по дорогам Эстонской и Латвийской ССР, бегало практически все, что нашел у производителей (это по вагонам и паровозам). Но выбор эпохи II и III - крайне майл. В Латвии "фельдбан" "военная полевая дорога" так же был очень развит - 600мм. И что интересно - действующий "фельдбан" есть до сих пор, правда с статусе музея.
Самая первая фотография сделана с колесными парами от дорого производителя (Roco ?) . Кто конкретно - не помню,но пары,полностью из металла. По 6 евро за комплект. Вторая платформа, колеса пластик от Piko,но тоже не дешевые , по схожей цене. Динамическая сцепка - на пружинке от Марклин, опять же - 6 евро за пару. ....вот так,на мелочах ценник на комплектующих поднимает общий прайс. Еще есть желание перевести весь свой ПС на действующие буфера....тоже расходы предвидятся не гуманными.
Цитата: Все шикарно! Один вопрос, КАК?!
...как и все остальные моделисты здесь. Руками,инструментом и своим персональным видением готовой модели.
Повторюсь - за мой стиль, меня многие хают. Мастер класс мне давал авто моделист. Через его работы, многое до меня дошло.
Цитата: ..... в связи с чем в 60-ых был тотальный дефицит техники? Просветите меня, пжлста)
В связи с тем , что страна еще не отошла от последствий WW II. Максимум усилий было направлено на оборонку, чтоб такого больше не повторилось.
Народное хозяйство - всегда вторым очереди. Для вас это новость ?
Цитата: А что, перекрашенную в красный цвет водовозку можно считать пожарной ?:)
А что, в шестидесятых годах, при тотальном дефиците технике, водовозки не использовали в качестве пожарных авто, в райцентрах, деревнях ?
Вы ручной пожарный насос видели для таких машин ? Для того периода времени, что отражено в моей модели, АЦ-40 еще в проекте не было.
Первая поездка. 2009 год. (короткий ролик)
https://www.youtube.com/watch?v=Sa9VsHfdPJs
Класс !
Зарекся я от выставления оценок, чужим работам......критерия у меня всего два: нравиться/не нравиться.
К детализации/копийности - никогда не придираюсь,так как моделизм - это всегда компромисс. Что то получается лучше,что то хуже.
Но общее визуальное восприятие от модели всегда должно быть на уровне : Вау, это круто ! :)
От типа модели (танк,автомобиль,самолет,корабль,паровоз,диорама)- это не зависит.
....но вот у вашего паровоза НЕТ визуализации. Ничего личного, написал то, что увидел на ваших фото...
Оценки не ставлю. Не понравилось......
Цитата:
Продолжаем просвещаться....не знал что в реале были 2х осные....почитал, узнал - ЗДОРОВО!!!
На 1 фото у вокзала что за локомотив????просто интересно...
Это еще одна генерация стартового, но уже от Piko, той же формулы 0-2-0.
Очередной кандидат на описание здесь :)
....у меня дома довольно большой склад из стареньких стартовых моделей. Иногда прикладываю к ним руки. Вот еще один из вариантов для размещения здесь,в обозримом будущем.
Почему в песочнице ? Очень достойная работа.
Цитата:
Игорь, а путевой материал чей? Трёхнитку в основном ведь Тиллиг делает?
На самой диораме - полный самопал ! :) Флексы Piko,и протянута отдельная нитка под 9мм.
То есть путь комбинированный 16мм+9мм. На сам макет собирал с миру по нитке H0e = 9мм, флексы от Tillig и Peko.
Цитата:
Вы в своем репертуаре.
Стараюсь. :)
На 750мм.ru - давно зарегистрирован. ТУ-2 у меня на руках. На него без слез смотреть нельзя. То есть образ производителя создан. Ко всему остальному с этого сайта, по продукции, интерес пропал. "даже стартовые наборы Роко" - сняты с производства.
...вот пример для будущего обзора. :)
На дальнем плане, конечно не пафваг, но модель крайне схожа с нашим ПВ-40. В самом ближайшем времени будет отчет и о пассажирской модели H0e.
:)
По моим исследованиям фотографий, по дорогам Эстонской и Латвийской ССР, бегало практически все, что нашел у производителей (это по вагонам и паровозам). Но выбор эпохи II и III - крайне майл. В Латвии "фельдбан" "военная полевая дорога" так же был очень развит - 600мм. И что интересно - действующий "фельдбан" есть до сих пор, правда с статусе музея.
А пох. :)
Цитата:
Целину поднимать поехали!
Класс!
Да, это примерно тот период времени :)
Самая первая фотография сделана с колесными парами от дорого производителя (Roco ?) . Кто конкретно - не помню,но пары,полностью из металла. По 6 евро за комплект. Вторая платформа, колеса пластик от Piko,но тоже не дешевые , по схожей цене. Динамическая сцепка - на пружинке от Марклин, опять же - 6 евро за пару. ....вот так,на мелочах ценник на комплектующих поднимает общий прайс. Еще есть желание перевести весь свой ПС на действующие буфера....тоже расходы предвидятся не гуманными.
Хорошая работа. Странно что сразу не увидел. :)
Хорошая работа.
Цитата:
Все шикарно! Один вопрос, КАК?!
...как и все остальные моделисты здесь. Руками,инструментом и своим персональным видением готовой модели.
Повторюсь - за мой стиль, меня многие хают. Мастер класс мне давал авто моделист. Через его работы, многое до меня дошло.
Цитата:
..... в связи с чем в 60-ых был тотальный дефицит техники? Просветите меня, пжлста)
В связи с тем , что страна еще не отошла от последствий WW II. Максимум усилий было направлено на оборонку, чтоб такого больше не повторилось.
Народное хозяйство - всегда вторым очереди. Для вас это новость ?
Цитата:
А что, перекрашенную в красный цвет водовозку можно считать пожарной ?:)
А что, в шестидесятых годах, при тотальном дефиците технике, водовозки не использовали в качестве пожарных авто, в райцентрах, деревнях ?
Вы ручной пожарный насос видели для таких машин ? Для того периода времени, что отражено в моей модели, АЦ-40 еще в проекте не было.