Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Петленко (petlenko)

Модель: BB-63 Missouri

Цитата:
А у меня такой тоже лежит, травления нет, да и нафиг мне оно, акромя лееров, всё одно пилить буду под Сигала.

Под Сигала лучше всего не пилить "Миссури", а купить тамиевский "нью Джерси". Он как раз сделан на период "Захвата".
Модель: Буксир-толкач проекта Р45Б ,,Волгарь,,

Красочный, блестящий - совсем как настоящий! И не просто настоящий, а ЖИВОЙ! Маховички, тросики, лебедочки.... слов нет - мой Вам респект!
Модель: BB-63 Missouri

Цитата:
Конечно, галерея. НО ! Всё в целом как-то в "стиле ретро" - так строили в нач. 90-х.

Оказывается и без "нашпиговки" железом и смолой можно сделать очень презентабельную вещь! Ббезусловно, порт приписки - галерея.
P.S. Ну а как строили в конце 80-х может быть скоро покажу уважаемому сообществу на примере "AKAGI" от Hasegswa.
Модель: CVN-68 "Nimitz"

Цитата:
Да в то время Итал навыпускал авианосцев целлую флотилию.

Лежат они все у меня, родимые, где-то в гараже...В свое время, когда "на безрыбье и ITAL был рыбой" купил, но, тоже, сделал только "NIMITZ". Эти модели смотрятся презентабельно если прокрасить все "отверстия" и "решетки" в корпусе и на надстройке, и, конечно, поставить на палубу яркие "тракторишки", пожарные и технические машинки... А , в целом, весьма неплохо!.
Модель: SS John W. Brown

В общем хорошая модель, только стандартные пушки из набора смотрятся на таком корабле не очень... (грубая казенная часть, некруглые стволы...). Так как открытые установки во многом определяют вид модели то лучше их выполнять с доводкой или брать отдельно хорошего качества.
Модель: Ракетные корветы Израиля

В "сотке" работать , наверно, одно удовольствие. Гораздо меньше "допущений" чем в более мелких, корабельных масштабах. Весьма интересная архитектура. Очень хорошо!!!
Модель: Варяг - альтернативная окраска или опыт новичка

Цитата:
У меня вот такой еще вопрос: где в одном месте можно купить леера в масштабе 1:350, скотч, клей не оставляющий следов и декали? А то по отдельности все это нахожу, а вот в одном месте чтобы были не встречала. Можно в личку

Извините, коллега , а в каком городе Вы хотите все это купить?
Модель: Варяг - альтернативная окраска или опыт новичка

Цитата:
Спасибо всем за отзывы и советы! Аэрозолью красить дома зимой проблематично, а вот летом можно будет попробовать. Да, я прочитала, что вся эта серия броненосцев неправильная, но это на совести создателей. Также я посмотрела, что вытворяют некоторые умельцы с коробочными моделями - это класс! Но у меня это случайное хобби :) просто чтобы отвлечься от серых будней. Пилить модели я не смогу, но вот стараться собрать максимально аккуратную модель буду. Сказку о постройке Суворова заведу, только боюсь мне там такого насоветуют, что собирать буду всю жизнь :)

Для моделиста именно ЭТО и есть ЕГО ЖИЗНЬ! Желаю успехов с "СУВОРОВЫМ"!
Модель: The Flying Dutchman (Летучий Голандец)

Цитата:
Критаку принимаю. Это бала проба пера "что получится" взять и тупо склеить т.к. моделизьмом занимался еще в школе "Железная дорга "Piko". Жалко фоток не осталось можно было выложитьЦитата:***
Палуба имеет небольшую погибь, и если это игнорировать настойчиво, то при сборке обязательно потребуются подручные предметы типа тисков, жгутов и т.п. А когда литье совсем неважное, нужно делать доработки.

Из обсуждения на Каропке 8 апреля 2011 года.
http://karopka.ru/community/user/9255/?MODEL=212813
Re: проблемы уже потихоньку возникают... при склейке половин проблематично подогнать главную палубу. появляются щели.
Василий, если щели в носовой части, то не стоит даже заморачиваться. Они закроются надстройкой. На Сан Габриэле были бОльшие сложности - в надстройках (кастелях) щели под палубами, т.к. посадочные места на корпусе были не ах. Решались с помощью напильнега и установки некоторых "костылей" на половинки корпуса изнутри..

точно, блин! надо было пару шпангоутов вклеить. палуба должна быть покатая в оригинале, из-за кривизны не садиться на штатные места. в носовой надстройке она уже чем борта, в корме короче- потому и щели.
***

Увиденные огрехи.

Сборка – есть щели и необработанные кромки половинок в носовой части (за фигурой), киль, корма. Палуба и надстройки, шлюпка – не видно. Ванты – на правой фока-ванте не убран облой, или это последствия сплошной заливки краской. На трапах видны стыки…
Такелаж. Если есть рымы и нагели, то они должны быть нагружены снастями. На голландце куча нагельных планок, а ниточки узлами где-то по бортам раскиданы. Рымы у бизани свободные, должно быть фалам. Грота штаги грустные. Топенанты на фоке и гроте уж очень разные. Гитовы грота-марселя куда-то подевались. Ванты и фалы бизани невеселые. Шкоты верхних парусов подозрительные. Провисы. Бушприт и кормовой выстрел перетянуты. Узлы на блоках – “не сыпь мне соль на сахар”.

Можно и еще и еще, да, пожалуй, хватит. Для изкоробочного исполнения – что надо и вполне!

Старание итак видно, мастерство и опыт – придут, никуда не денутся. Благо книги по матчасти сейчас доступны и наборов хватает.

Успехов.

PS.
Предполагаю, что администрация Каропки будет по-прежнему благосклонна и непредвзята к парусникам, и голландец скоро пристанет к Галерее.

Позвольте коллеги слегка и по-доброму пошутить: "Ну какой "Летучий Голландец" без щелей, дыр и изломов!!!"


Модель: The Flying Dutchman (Летучий Голандец)

Жутковатая история....а эмоции исключительно положительные!Большое спасибо за удовольствие лицезреть такую работу!
P.S. Кстати в комплекте REVELL имеется специальная флуоресцентная краска.
Модель: ТК "ELCO" РТ-107 (А3)

Цитата:
И модель "трактора":

Я смотрю у Вас на странице много обзоров. Как правильно сделать (открыть) обзор? У меня нмчего не получается. Будьте любезны, если Вам не трудно, расскажите по-шагово, как опубликовать материалы в этом разделе. У МЕНЯ ЕСТЬ ЧЕМ ПОДЕЛИТЬСЯ С КОЛЛЕГАМИ...но все пока "пылиться" в разделе "ФОТО", на который мало кто заходит. Буду весьма признателен за помощь в ликвидации моей компьютерной неграмотности.Сергей.
Модель: ТК "ELCO" РТ-107 (А3)

Цитата:
Цитата:Цитата:Нужно значительно усиливать крепление и сами мачтовые конструкции, так как натяжение нити их деформирует...а если этих нитей 8-10 то и просто ломает.


Сергей, я не настаиваю на правильности только одной технологии изготовления такелажа. Посоветовал, но вы уже знакомы с этими материалами. Могу добавить из собственных наблюдений, деформацию можно исправить противоположно натянутой нитью с предварительной натяжкой и выравниванием( в основном так и делаю). В любом случае, выбор способа и материалов остаётся за моделистом. Лишь бы было интересно делать. Удачи в следующих работах!

Данную технику лучше использовать у "японцев". Там "паутина" растяжек и антенн идет во все стороны...а вот у немцев и итальянцев основная масса такелажа локализована именно между мачтами... Все равно большое спасибо за совет и помощь. С уважением. Сергей.
Модель: U-2511 - XXI серия

Я не считаю себя знатоком подводного флота, но мне просто очень понравилась работа и сама модель! Мои поздравления.
Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

Стабильность и почерк - показатели мастерства! Я только взглянул на модель и сразу понял, что это именно ВАШ ШЕДЕВР. И именно с большой буквы! Поздравляю с достойным пополнением коллекции, ну и, конечно, галереи.
P.S.Насчет нестыковки корпуса: в пластике по сравнению с смолой любые нестыковки можно смело отнести к нестыковочкам или брать в кавычки. Несколько позже хочу познакомить уважаемое сообщество с отдельными вариантами истинных-смоляных НЕСТЫКОВОК.
Еще раз мои поздравления. Сергей.
Модель: ТК "ELCO" РТ-107 (А3)

Цитата:
Сергей, вот ссылка http://www.hlj.com/product/MDKH-3. Нить есть и на Hobby search и Hobby link japan. Три вида. Один для 1/350 и два для 1/700.

Большое спасибо. Сергей.
Модель: ТК "ELCO" РТ-107 (А3)

Цитата:
Сергей, добрый вечер. А можно дешевле нить приобрести- рыболовная леска, чёрный капроновый бантик. Нужно лишь, соответствие маштабу выдержать ( плюс- минус три микрона ( шуточка)). У вас такелаж и поручни одного диаметра получились.

С синтетмческими нитями я пробовал работать, но не очень понравилось:Нужно значительно усиливать крепление и сами мачтовые конструкции, так как натяжение нити их деформирует...а если этих нитей 8-10 то и просто ломает. Надо попробовать фирменные металлические. Вениамин дал ссылку, буду заказывать.

Цитата:
Сергей, вот ссылка http://www.hlj.com/product/MDKH-3. Нить есть и на Hobby search и Hobby link japan. Три вида. Один для 1/350 и два для 1/700.

Модель: ТК "ELCO" РТ-107 (А3)

Цитата:

P.S. Боковой прилив на ТА это не шов, а трубка для подачи воздуха..

Я писал о вертикальном шве в головной части

Шов конечно доработаем! Вениамин, большое спасибо за советы по материалам для такелажа, однако в линейке продукции фирмы "MODELKASTEN", найденных в НЕТЕ я, к сожалению не нашел этой нити. Не подскажете где эту позицию можно заказать.
P.S.У Вас не было проблем с поставками от L-ARSENAL? Я не могу получить заказ уже в течение 3-х месяцев...С уважением. Сергей.
Модель: ТК "ELCO" РТ-107 (А3)

Цитата:
"Трактор":

На этом снимке у транспортера несколько иная рубка, чем у тех что даны в наборе и на фотографиях. Наверно было несколько модификаций...или переделок???
Модель: ТК "ELCO" РТ-107 (А3)

Цитата:
И модель "трактора":

На имеющихся фотографиях эти тракторишки однотонные и ржавые. А в таком виде весьма презентабельны.
Модель: ТК "ELCO" РТ-107 (А3)

Цитата:
По этой модификации имеется только одна фотография, кот., примерно год назад разместил Oleg в группе "Подводный флот", ну и сами транспортеры видел отдельно на фотографиях военных лет.
Сама субмарина I-41 относится к крейсерскому типу B-2, лодки строились в период 1943-45г.г. По всей вероятности японская субмарина была торпедирована американской ПЛ Batfish 9 февраля 1945г.
На фотографии I-15

Эти фотографии присутствуют в инструкции, но все равно большое спасибо. Кроме этого серия снимков, демонстрирующих технику спуска транспортеров, путем кормовой дифферентовки субмарины..., а прочесть ничего нельзя...вот беда. Наверное нужно искать переводчика с японского. Еще раз благодарю за информацию Сергей.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17