Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя 23ro

Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden

Отличная работа, очень натурально! Какой цвет для верха использовали?
Модель: ЛаГГ-3

Очень качественная работа! Очень круто!!!
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Артем имеет ввиду что гак на вашей модели должен быть черным как стойки. Перекрасить его не проблемма.
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Уважаемый Альтен Ратен. Про окраску для устрашения - это от Пилявского?. А кто сказал что Япония была меньше развита чем СССР? На флот ее посмотрите, на авиапарк к началу войны. За флот не скажу, а вот над самолетами технически развитые американцы афигели. У них таких не было в 42ом году. А как Вы по фотографии определили что это цветное стекло, а не покрашенное изнутри прозрачное? Вы так смело оперируете инструкциями, приказами, Вы их изучали? Откуда информация что цвета бано до 43го года никак не регламентировплись? Вы такой приказ не нашли? Может надо искать раньше когда авиация Японии зарождалась. Вообще спор с Вами бесполезен. Аргументы Вы никакие не принимаете, излагаете факты непонятно откуда изученные, причем преподносите их как аксиому. Вам три человака про бано сказали, привели фото и военные и музейный не реставрированный., так Вам это вообще не показатель. Видите ли ракурс не тот...
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Вот сто пудов прозрачные и только лампочки крашенные...
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Цитата:
Цитата: А верить современным фото из музеев...........ну тот же "Х-133 желтый" постоянно в авиашоу участвует. Так у него Левый АНО стекло прозрачное, лампа красная, а правый АНО; стекло зеленое, а лампа синяя. И что его теперь его за образец достоверности принимать?

Вам показали обломки реального самолета, а не восстановленного, хоть и из музея. Не надо в одну кучу сваливать отреставрированные машины и останки в нетронутом реставраторами состоянии.
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Вот коллега опередил... Просто интересно коллега Альтен Ратен откуда свои знания черпает по японцам? Не первые интересные факты узнаю от него. Просто мой мир на изнанку выворачивает
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Фото обломков общеизвестное с целым темно-синим правым БАНО. Сейчас на работе нет, дома оно в ноуте.
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Цитата:
Цитата:Цитата: Илья, очень качественная работа, очень понравилась!
Вопрос, чем вы руководствовались когда делали зеленые БНО?

Японцы красили не стекло, а только лампочки. Одну лампочку тем же цветом, что и хиномару, вторую в зеленый. На флоте в начале войны зеленую краску не использовали и красили тем же что и аотаке бодяжили: сине-зеленым колером, отсюда и ноги растут. А если точнее, то ноги растут из американских музеев, владельцы которых нихрена в концепт не вникли и понавтыкали на свои экспонаты американские синие лампочки.

Источник можно сего повествования. По моим данным они синие и красные были и красилось именно стекло а не лампочка...
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Отличная и грамотная работа. Очень понравилась! Супер!!! Единственное что, я бы сколы на капоте не делал. Перед Пирл Харбором, слышал, что все зеро новыми были, а этот борт после атаки на гаваи назад не вернулся. Читал что именно Фусата Иида пытался таранить наземную технику, но не удачно. Первый камикадзе. Так что его активно не эксплуатировали, не успели
Модель: N1K1-Ja Shiden

Модель понравилась, автор молодец! Оттенок камо тоже думаю должен быть темнее и синевее что ли. Мужчины, подскажите пожалкйста источник, где сказано что у японцев в конце войны с краской был полный швах? Это без иронии, очень хочу почитать. Как по мне, то не логично как то... Ну если нет краски, оставляли бы не крашенными как амеровские лайтнинги, тандеры, мустанги, да и свои Ки-44 и Ки-61... так нет, они с удивительным усердием красят как попало, какими попало цветами... Зачем? Краски ведь нет, последнее со дна бочек выскребают. То есть на весь планер наскребли краску, а вот на полотняные элероны не хватило? Этот вопрос не по мат части модели, а к утверждению что с краской было оч плохо.
Модель: BF-109F-2 1/72

Модель в любом случае в галерею не тянет хоть с антенной, хоть без. Мне кажется наши коментарии автору до одного места. Это все выражено в описании модели. Вроде: "Я вам выложил, а вы тут сами разберетесь, а мне лень". Такое описание просто не уважение к коллегам.
Модель: BF-109F-2 1/72

Краткость - сестра таланта? Модель хорошая для новичка, трос под замену, лучше уж никакой не делать. Описание добавьте, а то выглядит как наплевательство на форумчан, вроде: "нате, смотрите, кому надо сам додумает что я и как делал, а мне лень писать..."
Модель: F4U-1 Corsair Bird Cage

А какую краску для цинк хромата юзаете, коллега? Про свой пост уяснил, буду знать. Просто врезалось в память что кто-то ушатывал ранний корсар до лососевой грунтовки и на планере тоже. Век живи - век учись.
Модель: F4U-1 Corsair Bird Cage

Очень и очень круто сделано!!! Я, глядя на Вашу работу, себе Корсара заказал. Хочу такого же. Мне кажется у Вас неточность? Если на ранних Корсарах использовался розовый грунт, то почему на крыле потертости до цинк хромата? Вроде должен просвечивать такой же розовый как и в нишах.
Модель: A6M5 model 52

А вот полосы с авианосца ты и вправду зря не нарисовал)))
Эсли серьезно, мне модель очень нравится. По цвету не скажу, потому как любой монитор искажает, а собрано и покрашено здорово и с толком
Модель: A6M5 model 52

Цитата:
Артем, на последнем фото цвет действительно другой.
Отличная модель!
Не первый раз слышу про проблемы с геометрией. Есть пруф-вложение в чертёж? Я пока Построил только 32 от ФМ и он идеально легко в чертёж из FAOW. А что с 52?

Олег, мне Артем доказал уже. Там проблема в капоте и оружейной крышке сверху. Ты в чертежи вкладывал в своей замечательной стройке без этой крышки и там фюзеляж идеально лег, а вот в крышке вся проблема. От козырька до капота над стволами идет спуск, а вот посередине между ними должен быть бугор, которого у модели нет. Из-за этого и капот меньшего диаметра в основании. Переднее отверстие у капоте в норме, поэтому и закругление впрофиль кажется меньшего радиуса и более угловатым. У Артема на модели этот косяк грамотно маскируется распущеным капюшоном, а вот если жалюзи закрыты - капот выглядит узким.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27