Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (And79)

Модель: И-16

Здесь как бы тоже нестандарт - "высоковато"
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

Здесь вроде бы как и РСы не мешали нанести их чуть ближе к фюзеляжу:
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

Цитата:
Отличный Ишачок! На таком маленьком самолетике, вернее его модели, сделано то, что порой не делают в 48 масштабе. И покрашен хорошо. Относительно такого расположения звезд на нижних плоскостях. Может быть и верно, не могу утверждать. Просто видел пару фото, где звезда гораздо ближе к фюзеляжу. Например это.

Александр, вы правы насчёт нестандартного расположения звёзд. Решил именно так изобразить, потому что производители дек дают на этот борт схемку с таким положением. Других источников не было.
Кстати, следующими фото попробую вас убедить, что нередко стандартов не придерживались и могло быть по-разному:)
Вот стандартное положение нижних звёзд на ишаках - лючок аккурат между нижними конечностями.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

За проём ты прав на 100%. Более того, я думаю, что весь эффект как раз из-за этой прямой накладки. Плюс к тому, она визуально увеличивает отступ козырька.
Попробую переделать её как на фото (наклею сверху и придам профиль).
Привет тебе и всем авиалюбителям))

Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

Цитата:
Хорошо сделано.

Спасибо!


Цитата:
Привет, Андрей!
Хорошая работа, молодец! Фонарь нормальный, только ты его немного вперед выдвинул, а на такой "блохе" даже доли миллиметра читаются. Плюс фюзеляж сверху под козырьком на модели в исходнике не такой горбатый как требуется, поэтому проем под читается как прямоугольный.

Жди в гости :-)

С уважением,
Игорь

Привет!
Дык, он и должен чуть быть выдвинутым
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

Цитата:
Ну эти рисунки самих щитков я видел. Больше интересовала ниша для них внутри. А вот фото интересное, не видел такого, спасибо. Но по фото видно,что на модели это место- чистая фантазия, как я и предполагал.

Предположение, что внутренняя часть ниши была выполнена из металла. Что и изобразил.
А вот фото внутренней части и сам сколько не искал - не видел...
Цитата:

В книге Маслова написано, что щитки мало что давали. Более того, что один из заводов вообще все И-16 выпустил без щитков.
Поэтому фото с открытым положением в сети практически отсутствуют...
Модель: И-16

Цитата:
Андрей классно, с удовольствием посмотрел, потёртости и сколы очень понравились.



Цитата:
Андрей, наверное блик. Только в номере опечатался, 16. Два патрубка (слева снизу вид 1/4 ).
А вообще, глядя на твою работу, ещё захотелось собрать пару- тройку ишачков к своим семи.

Благодарю за комментарии!
Боря, я тебе больше скажу - "ишачков" много не бывает. Чем больше собираешь - тем больше хочется.
У меня, кстати, пушечных нет ещё).
Модель: И-16

Спасибо за комментарии и замечания!
Модель: И-16

Цитата:
Андрей, отличная работа.
Как всегда - все дотошно, и выверено. Щитки открытые вообще мало кто делает. Я вот поленился, а теперь вижу, что зря, у тебя отлично получилось.
"Придиризмы" в мелочах: чуть неровный козырёк, справа. Нет тяг на отклоняемые створки, и показалось, что парубки внутри серебристые, а при этом ржавые снаружи (10-е фото).

Привет, Боря! Спасибо за коммент
Козырёк справа, вроде, норм. А нижний переплёт из фольги искривлён. Думаю, подправить можно.
На 10 фото не вижу серебра. Сверху по окраске всё забил чёрной пастелью.
Может блик, сам знаешь, какая блоха).
Модель: И-16

А не видно потому, что их практически не использовали.
Из воспоминаний Н.Г. Голодникова:
"- Про «механику» крыла, что нибудь можете сказать?
- С 17-го типа на И-16 стояли щитки-закрылки, вручную выпускались. Но, в училище курсанты ими не пользовались, их жестко закрепляли. На фронте, на 28 и 29 типах, в этих щитках мы тоже особой надобности не испытывали. Тоже жестко закрепляли".
(http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm)
Вот ещё:
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

Цитата:
Так и не смог найти как выглядят посадочные щитки (а не закрылки) изнутри. Если не секрет- откуда информация?

Посадочные щитки а не закрылки изнутри выглядят примерно так:
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

Цитата:
Всё бы хорошо, но козырёк великоват.

Скорее, гаргрот низковат...
Модель: И-153 "Чайка"

Цитата:
Классно! Надо себе будет как-нибудь такой камуфляж сделать,использовав возможности аэра. А то только на немцах приходится так рисовать.

Благодарю, Вадим. Ну, так всё правильно: на немцах тренироваться, а на наших - исполнять))
Модель: И-153 "Чайка"

Цитата:
Очень нравится.



Цитата:
Крутотень!



Цитата:
Отличная "Чайка"! Камуфляж нанесен просто виртуозно!

Спасибо!
Модель: И-153 "Чайка"

Обещанное фото, подправил стяжную ленту и окрасил фольгу на дверцах:
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153 "Чайка"

Цитата:
Отличная Работа!



Цитата:
Мастерская работа. А камуфляж вообще мечта!



Цитата:
Великолепная работа! Такой камуфляж в 72-м - это шедевр! Браво!

Спасибо за тёплые слова!
Модель: У-2

Очень нравится результат!
Модель: И-153 "Чайка"

Цитата:
Один из примеров того,что хорошо собранная модель - хорошо смотрится,масштабность теряется.Мне очень понравилось!



Цитата:
Яркая работа! Филигранный камуфляж, даже не представлял что так можно сделать в 72ом!
Есть нюансики, но камуфляж поборол всё! Молодец!



Цитата:
Красивая модель!



Цитата:
Вот ведь, я тоже подумал, что это 48-й. )
Отличная работа. Очень хороший окрас базы. Металлик реалистичный. Без "собачьего" блеска, который, как миф въелся в сознание, верящих в него моделистов.
Камо накрашен супер. Все смотрится замечательно, понравилось очень.
Добавил в избранное.

Спасибо, коллеги!)
Модель: Heinkel P.1078А

Птиц, однако, интересный... и сделан хорошо)
Модель: И-153 "Чайка"

Прикрепленные файлы: