Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ОЛЕГ ВЕХОВ

Модель: Реджиане Re.2000 Фалько (итал. Reggiane Re.2000 Falco)

Александр, я тоже думаю, что границы должны быть чуточку четче...
Удачи. Олег.
Прикрепленные файлы:
Модель: Реджиане Re.2000 Фалько (итал. Reggiane Re.2000 Falco)

Я Вас понял, Александр.
Удачи. Олег.
Модель: Реджиане Re.2000 Фалько (итал. Reggiane Re.2000 Falco)

Автор, здравствуйте!
А Вы вообще на всех своих моделях игнорируете тросовые антенны? Или я преувеличиваю?.. ;)
Удачи. Олег.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawasaki Ki-45 Kai Koh TORYU

Цитата:
А посадочной фары на нем не было?...

Я про левое крыло...

Игорь, не было на этой модификации фары в крыле.
Прикрепленные файлы:
Модель: Kobeseiko Te-Go

Дмитрий, а его кроме Xotic-72 никто и не делал...
Удачи. Олег.
Модель: Kobeseiko Te-Go

На вооружении у японцев стоял вот такой самолет:
http://www.airwar.ru/enc/spyww2/ki76.html
Удачи. Олег.
Прикрепленные файлы:
Модель: LeO 451

Цитата:
Вроде у французов в основном размытые они на фото встречаются.

Сергей, я думаю, что такие границы камуфляжа на 72-м масштабе вполне уместно делать не размытыми.
Удачи. Олег.
Прикрепленные файлы:
Модель: Яковлев Як-1б

И вот.
Удачи. Олег.
Прикрепленные файлы:
Модель: Яковлев Як-1б

Вот.
Прикрепленные файлы:
Модель: Яковлев Як-1б

Привет, Вань!
Все просто великолепно. Однако есть один моментик... От тросовой антенны в мачту должно идти ответвление. Да и изоляторы ты забыл сделать...
Модель: Kawasaki Ki-61-Id Hien

Цитата:
По поводу того, что без кисти так как на фото не получится накраситься: еще как получится.


Андрей, Вы меня не правильно поняли. Не получится так нанести краску кистью не на модели, а на самом самолете. Ведь Михаил утверждал, что на самолетах такие пятна именно кистью наносились.
Цитата:
Логика простая - на прототипе пятна наносились кистью или шваброй, с подтеками, размазанностями и т.п.


А то, что аэрографом так можно, то я знаю.
https://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=210834
https://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=287266
https://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=194033

Вот несколько примеров.
Удачи. Олег.

Модель: Kawasaki Ki-61-Id Hien

Цитата:
А почему тогда на Ки 100 он не жолтый? Хотя было бы логично.

Владимир, ну, начнем с того, что "желтый", скорее всего упрощенное название этого цвета. Тебе Бекен, фото выкладывал. Ты сам сказал, что это 100-й. И серым там вообще не пахнет... )))
Цитата:
Жёлтого не видно) и это кокпит от Ki-100 ремонтного завода Тачигава. Правда в сети уйма мест где ее выдают за кокпит Ki-61 но при всей похожести это не то.


Удачи. Олег.
Модель: Kawasaki Ki-61-Id Hien

33
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawasaki Ki-61-Id Hien

22
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawasaki Ki-61-Id Hien

11
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawasaki Ki-61-Id Hien

А у Владимира (Vladimir.Ch) хотелось бы уточнить проповоду серой краски в кокпите.
Цитата:
А вот остатки серой краски в изобилии.

А Вы не находите, что желтая краска со временем могла претерпеть некоторые изменения? И уж если там была серая краска, почему сами японцы в своей литературе настойчиво изображают именно желтую?..

Прикрепленные файлы:
Модель: Kawasaki Ki-61-Id Hien

Обратите внимание на размытые края пятен. Вы так сделаете кистью, или шваброй?.. ;)
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawasaki Ki-61-Id Hien

3
Прикрепленные файлы: