...я видел только адских детенышей,лет 12-ти, кинувших булыжник в окно электропоезда. Попали сволочи,окно (оба) разлетелось. Хорошо хоть пассажиров не ранило.
Цитата: .... Иначе булыжники со встречных угольных товарняков все стёкла поразобъют нафиг!
....
Очень сомневаюсь что это так. Иначе всем встречным тепловозам стекла фанеркой тоже надо заколотить ? А народу бы сколько поубивало,если бы булыжники ТАК летали ? Закрывают скорее всего от тупых вандалов, если армейский эшелон не охраняемый. Поскольку во время моей службы, мы ехали в том же составе,с нашими машинами, окна у нас были без фанерок. :)
Удивительно, но как раз колёса у Краза смотрятся плохо: блестящие, надутые, как игрушечные.
Тут хз,что делать. Может моя мыльница не может на фото передать,что это действительно РЕЗИНА ? Когда смотришь на реальную модель, точно видно , что это не пластик или смола.
Цитата: Еще десяток платформ с техникой и будет целый эшелон)
Заготовок для платформ у меня много. Выделить время и собрать.
С машинами хуже. Любая отечественная авто,масштаба 1:87 - если сделана хорошо,
начинается от 20 евро. Надо немного разбогатеть. Или махнуться с кем то, авто на платформы.
P.S.
Деревянные упоры под колеса поставил сегодня вечером. А вот фанерой окна заколачивать - рука не поднимается.
:)
Цитата: красиво, только военные при транспортировке техники стекла закрывают фанерными щитами и башмоки бы под колеса
С башмаками все понятно. С фанеркой - спорно. Лично я, во время своей службы, фанерку не припоминаю. Может сейчас что то и изменилось,
но на фото отображен период МПС СССР. :)
Я по авто технике сам не Бог весть какой знаток. Краз живой - последний раз видел в армии,когда срочную служил ! Так когда это было ? Я ДМБ-83, больше тридцати лет прошло :) Красил машину,именно в тот цвет,что запомнил с тех времен. С женой зарубились не подецки, за цвет тента. Все мозги мне вынесла - что серым он может быть. МОЖЕТ ! Когда выцветший,и авто постоянно ездит под воздействием солнца и дождя. То есть не стоит в гараже,а работает каждый день. :)
Негде взять отливки. Распродано все. Сам с полного нуля я не потяну такой процесс изготовления. А паровозов у меня под конверсии и переделки много. Ждут своего часа :-)
Цитата: Цитата:Работал на таком маленько),правда чумазые они конечно .
Чумазые с отменой приписного тепловоза и приходом ТМХ - СервисаХЗ,у нас все чистенькие бегают.
В Ужгороде, на Украине, вполне возможно,что СР3 бегают до сих пор. На АКБ, СР3 были только в Латвии. К сожалению технологии того времени,не позволили создать надежные АКБ. Хотя сама идея,на мой взгляд, очень правильная.
...я видел только адских детенышей,лет 12-ти, кинувших булыжник в окно электропоезда. Попали сволочи,окно (оба) разлетелось. Хорошо хоть пассажиров не ранило.
Цитата:
.... Иначе булыжники со встречных угольных товарняков все стёкла поразобъют нафиг!
....
Очень сомневаюсь что это так. Иначе всем встречным тепловозам стекла фанеркой тоже надо заколотить ? А народу бы сколько поубивало,если бы булыжники ТАК летали ? Закрывают скорее всего от тупых вандалов, если армейский эшелон не охраняемый. Поскольку во время моей службы, мы ехали в том же составе,с нашими машинами, окна у нас были без фанерок. :)
Цитата:
Удивительно, но как раз колёса у Краза смотрятся плохо: блестящие, надутые, как игрушечные.
Тут хз,что делать. Может моя мыльница не может на фото передать,что это действительно РЕЗИНА ? Когда смотришь на реальную модель, точно видно , что это не пластик или смола.
Цитата:
Еще десяток платформ с техникой и будет целый эшелон)
Заготовок для платформ у меня много. Выделить время и собрать.
С машинами хуже. Любая отечественная авто,масштаба 1:87 - если сделана хорошо,
начинается от 20 евро. Надо немного разбогатеть. Или махнуться с кем то, авто на платформы.
P.S.
Деревянные упоры под колеса поставил сегодня вечером. А вот фанерой окна заколачивать - рука не поднимается.
:)
Цитата:
красиво, только военные при транспортировке техники стекла закрывают фанерными щитами и башмоки бы под колеса
С башмаками все понятно. С фанеркой - спорно. Лично я, во время своей службы, фанерку не припоминаю. Может сейчас что то и изменилось,
но на фото отображен период МПС СССР. :)
Мультяшные точно не стоит. Надо более менее реалистичные. Паровоз будет багать по макету иногда. А может и чаще. :-)
Да, ОК. Про башмаки выпустил из виду. Доделаю обязательно.
Про фанеру на стеклах, тут хз, спорный момент, могут быть быть,могут не быть. :)
Классная машина. Жаль что 90% производителей авто моделей, железнодорожный масштаб (H0) 1:87, игнорируют.
Я по авто технике сам не Бог весть какой знаток. Краз живой - последний раз видел в армии,когда срочную служил ! Так когда это было ? Я ДМБ-83, больше тридцати лет прошло :) Красил машину,именно в тот цвет,что запомнил с тех времен. С женой зарубились не подецки, за цвет тента. Все мозги мне вынесла - что серым он может быть. МОЖЕТ ! Когда выцветший,и авто постоянно ездит под воздействием солнца и дождя. То есть не стоит в гараже,а работает каждый день. :)
Супер!
Кран чисто угольный. Сборная солянка из набора от Piko,и изготовление собственной ходовой части "а ля МПС СССР". Могу отдельный обзор сделать.
Дым у него,как и всех моих моделей паровозов выглядит так.
https://www.youtube.com/watch?v=zsCP2d5GlLQ
Негде взять отливки. Распродано все. Сам с полного нуля я не потяну такой процесс изготовления. А паровозов у меня под конверсии и переделки много. Ждут своего часа :-)
Жаль пока макета нет,чтоб хороший ролик снять. :)
Цитата:
Цитата:Работал на таком маленько),правда чумазые они конечно .
Чумазые с отменой приписного тепловоза и приходом ТМХ - СервисаХЗ,у нас все чистенькие бегают.
ХЗ, как кому,лично мне понравилось. :)
Не. На детской УЖД точно не мог быть. У него нормальная колея. В Одесском порту точно был в пятидесятых.
У нас в Латвии,тоже мог быть.
Я на такой тоже пассажиром поездить успел. В Латвии до 1989 года ходили. :-)
В Ужгороде, на Украине, вполне возможно,что СР3 бегают до сих пор. На АКБ, СР3 были только в Латвии. К сожалению технологии того времени,не позволили создать надежные АКБ. Хотя сама идея,на мой взгляд, очень правильная.
Отличная работа! :)