Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Коваль (Doctor_MB)

Модель: ЖД платформа с автомобилем КРаЗ-255.

...я видел только адских детенышей,лет 12-ти, кинувших булыжник в окно электропоезда. Попали сволочи,окно (оба) разлетелось. Хорошо хоть пассажиров не ранило.
Модель: ЖД платформа с автомобилем КРаЗ-255.

Цитата:
.... Иначе булыжники со встречных угольных товарняков все стёкла поразобъют нафиг!
....

Очень сомневаюсь что это так. Иначе всем встречным тепловозам стекла фанеркой тоже надо заколотить ? А народу бы сколько поубивало,если бы булыжники ТАК летали ? Закрывают скорее всего от тупых вандалов, если армейский эшелон не охраняемый. Поскольку во время моей службы, мы ехали в том же составе,с нашими машинами, окна у нас были без фанерок. :)
Модель: ЖД платформа с автомобилем КРаЗ-255.

Цитата:

Удивительно, но как раз колёса у Краза смотрятся плохо: блестящие, надутые, как игрушечные.

Тут хз,что делать. Может моя мыльница не может на фото передать,что это действительно РЕЗИНА ? Когда смотришь на реальную модель, точно видно , что это не пластик или смола.
Модель: ЖД платформа с автомобилем КРаЗ-255.

Цитата:
Еще десяток платформ с техникой и будет целый эшелон)

Заготовок для платформ у меня много. Выделить время и собрать.
С машинами хуже. Любая отечественная авто,масштаба 1:87 - если сделана хорошо,
начинается от 20 евро. Надо немного разбогатеть. Или махнуться с кем то, авто на платформы.
P.S.
Деревянные упоры под колеса поставил сегодня вечером. А вот фанерой окна заколачивать - рука не поднимается.
:)
Прикрепленные файлы:
Модель: ЖД платформа с автомобилем КРаЗ-255.

Цитата:
красиво, только военные при транспортировке техники стекла закрывают фанерными щитами и башмоки бы под колеса

С башмаками все понятно. С фанеркой - спорно. Лично я, во время своей службы, фанерку не припоминаю. Может сейчас что то и изменилось,
но на фото отображен период МПС СССР. :)
Модель: Паровозик из "Ромашково"

Мультяшные точно не стоит. Надо более менее реалистичные. Паровоз будет багать по макету иногда. А может и чаще. :-)
Модель: ЖД платформа с автомобилем КРаЗ-255.

Да, ОК. Про башмаки выпустил из виду. Доделаю обязательно.
Про фанеру на стеклах, тут хз, спорный момент, могут быть быть,могут не быть. :)
Модель: УРАЛ-4320

Классная машина. Жаль что 90% производителей авто моделей, железнодорожный масштаб (H0) 1:87, игнорируют.
Модель: ЖД платформа с автомобилем КРаЗ-255.

Я по авто технике сам не Бог весть какой знаток. Краз живой - последний раз видел в армии,когда срочную служил ! Так когда это было ? Я ДМБ-83, больше тридцати лет прошло :) Красил машину,именно в тот цвет,что запомнил с тех времен. С женой зарубились не подецки, за цвет тента. Все мозги мне вынесла - что серым он может быть. МОЖЕТ ! Когда выцветший,и авто постоянно ездит под воздействием солнца и дождя. То есть не стоит в гараже,а работает каждый день. :)
Модель: Промышленный паровоз серии 64.

Кран чисто угольный. Сборная солянка из набора от Piko,и изготовление собственной ходовой части "а ля МПС СССР". Могу отдельный обзор сделать.
Прикрепленные файлы:
Модель: Промышленный паровоз серии 64.

Дым у него,как и всех моих моделей паровозов выглядит так.
https://www.youtube.com/watch?v=zsCP2d5GlLQ
Модель: Промышленный паровоз серии 64.

Негде взять отливки. Распродано все. Сам с полного нуля я не потяну такой процесс изготовления. А паровозов у меня под конверсии и переделки много. Ждут своего часа :-)
Модель: Промышленный паровоз серии 64.

Жаль пока макета нет,чтоб хороший ролик снять. :)
Модель: Тепловоз ЧМЭ3

Цитата:
Цитата:Работал на таком маленько),правда чумазые они конечно .
Чумазые с отменой приписного тепловоза и приходом ТМХ - Сервиса
ХЗ,у нас все чистенькие бегают.
Модель: СУ-85М

ХЗ, как кому,лично мне понравилось. :)
Модель: Паровоз серии "Ть"

Не. На детской УЖД точно не мог быть. У него нормальная колея. В Одесском порту точно был в пятидесятых.
У нас в Латвии,тоже мог быть.
Модель: Контактно-аккумуляторный поезд СР3.

Я на такой тоже пассажиром поездить успел. В Латвии до 1989 года ходили. :-)
Модель: Контактно-аккумуляторный поезд СР3.

В Ужгороде, на Украине, вполне возможно,что СР3 бегают до сих пор. На АКБ, СР3 были только в Латвии. К сожалению технологии того времени,не позволили создать надежные АКБ. Хотя сама идея,на мой взгляд, очень правильная.
Модель: Ми-4

Отличная работа! :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31