Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: Возмездие

Отличная работа, посмотрел с удовольствием!
Модель: 203-мм гаубица Б-4 обр.1931года

Хорошая работа, понравилось!
Модель: Память...

Душевная работа, особенно накануне Дня Победы!
Модель: Воскрешение (пневмоколесный каток Д-365)

Внимательно следил за постройкой, шикарная работа, что еще сказать.. Отдельно порадовали мелочи вроде пачек сигарет и бутылок в кабине :)
Модель: T2 Combat Car

Необычная машина, посмотрел с удовольствием!
Модель: Т-62

Достойное исполнение, понравилось!
Модель: Pz.Kpfw.VI Ausf.B Königstiger “Anneliese”

Для 72 масштаба мне понравилось.
Модель: VK4502 (P) Vorne

Понравилось! Очень реалистично!
Модель: ЗИЛ-157К

Аккуратная, красиво сделанная модель, понравилось!
Модель: Э-305БВ

Отдельно хочу сказать огромное спасибо коллегам Velik и Слесарь Железнюк, что сделали этот экскаватор в тираже!
Модель: Э-305БВ

Цитата:


Вы им владеете как раритетом, или работа?


Да, просто владею, т.к. стараюсь скупать и сохранять живые раритеты советской поры.
Модель: ЗиС ММЗ 585 и ЗиФ-55

Цитата:
ПРИЧИНУ не подскажете????.....

Максим, это срабатывал предохранительный воздушный клапан. ЗиС-Зил имел пневмотормоза и некоторое другое пневмооборудование, и соответственно нагнетающий компрессор воздушной системы. Т.к. компрессор работал постоянно при включенном двигателе, лишний воздух из воздушных ресиверов стравливался с таким прикольным звуком :)
Модель: Порт Саид 1937

Здорово получилось, посмотрел с удовольствием!
Модель: ЗиС ММЗ 585 и ЗиФ-55

Коллеги, спасибо, рад, что понравилось!
Модель: ЗиС ММЗ 585 и ЗиФ-55

Цитата:

Спасибо!

Не за что :) После того, когда уже сделал крылья, пришла в голову идея, что все можно было сделать проще. Например взять крылья от Форд 3000, того же ICM, они очень напоминают зиловские и немного их доработать по форме. Сам Форд мог бы пойти донором на постройку ЗиСа/ЗиЛа, по размерам Форд с ними похож. )
Модель: ЗиС ММЗ 585 и ЗиФ-55

Коллеги спасибо за отзывы!

Цитата:
Малоизвестные проекты подобно ГАЗ-44 не планируете?

К сожалению я не сталкивался с этой машиной, поэтому не планирую. Стараюсь делать только то, с чем сталкивался и видел лично, вот тут еще планов очень много)
Модель: ЗиС ММЗ 585 и ЗиФ-55

Спасибо Анатолий, я то же в детстве компрессоры не любил))
Модель: Э-305БВ

По экскаваторам. Было три типа Э-302 (305) ранний, с другим двигателем, совершенно своей системой рычагов и упрощенной конструкции. Их выпущено было относительно мало, и рассматривать их смысла нет. Второй тип, тот, что у вас (и у меня) был совершенно одинаков и третий, поздний тип, отличался прямоугольными окнами кабины и немного измененными органами управления и кое-чем незначительным в конструкции. К сожалению было на Э-305 много "колхозных" усовершенствований, из-за большой проблемы с запчастями, поэтому возможно, то что вы смотрели "вживую" именно из этой оперы..
Модель: Э-305БВ

Цитата:

Ну я не совсем могу согласиться, не забывайте, что эти машины постоянно модернизировались и конструкция изменялась, иногда весьма существенно. По платформе, да соглашусь, но считаю отличия не существенными. А вот по остальному не согласен: топливный бак правильный и сделан по размерам, а места там скорее чтоб протиснуться, а не пройти. (см. фото) Двигатель и в на Белорусском Э-305БВ и на найденных 302-х стоит на раме, передняя опра на выходе вала задние на корпусе сцепления, на фото так же видны отчетливо. Что касается вала соединяющего двигатель с редуктором - это эластичная муфта и ее вид и наличие взято из войсковой инструкцци к Э-305БВ где она нарисована и описана. Лебедки изготовлены по фото живых машин. Косательно запасовки канатов она взята так же из войсковой инструкции где имеется схема. Учитывая что все это изготовлено по фото реальных машин которые я трогал руками и то что у вас Э-305БВ на 214 КрАЗе(штука ранняя) думаю отличия вполне возможны.

Коллега, это ни в коем случае не придирки. Наоборот, это пожелания к вашей модели, тем более, вы её собираетесь запускать в продажу, да я сам первый на очереди буду:) Кстати инструкция по эксплуатации штука хорошая в части текста, а вот по схемам и рисункам, увы, многие схемы и рисунки даны приблизительно, столкнулся уже с этим в процессе эксплуатации и для постройки модели не совсем подходит. Кстати у меня не Краз 214 (почему вы так решили?) их вживую уже и не осталось, а обычный 255, просто ранний, до 72 года Кразы все шли с решетками на фарах.
Модель: Э-305БВ

Цитата:
Цитата:Шикарно, от меня 5+! Моя любимая машина!
Единственно непонятно, зачем так мучиться было с поездкой в Минск, обратились бы, во первых сам Э-302 я делал с нуля, вся инфа по нему есть http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=226041, а во вторых у меня свой собственный Э-305 БВ имеется, гораздо ближе Минска :)
Ну я конечно знаю о том что у вас стоит на участке, слежу за вашими приобретениями. Но на момент основания Red Iron Models, а было это два года назад я видел кажется ваш Э-305БВ на доске объявлений (судя по характерному цвету), даже имею в коллекции те фото. Так что пошел по пути наименьшего сопротивления, и потом вы же знаете, для бешеной собаки... А по поводу 302 мы раскопали два живых образца, так что с инфой тоже все ок. Скоро выйдет в серию.

По Э-302 очень интересно, не нашел ни одного живого, не поделитесь инфой?