Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ил-62 М 1/144

Замечательно... Но почему хвост серый?
Модель: Fairchild HC-123B Provider

Я так понимаю, что Joker в теме)) Я про твой, Маховский. Честно - пусть лежит до лучших времён. Сдвигов там по формам просто жуть... Дойдут руки - я лучше Роденовский куплю.
Модель: ил-18

Жень, а "современная ливрея" - это которая?)))
Модель: C-47 СССР,1949 г.

Саш, ты опять с ней же повторяешь путь исканий?)))
Модель: Airbus A 380

Цитата:
Цитата:Хорошая офисная сувенирка. Не больше.
Ой! Антон, ты такой строгий, что мне свой свисток даже страшно выставлять. :)
Он ведь и в подмётки этому тщательному арбузу, боюсь, не годится... :)

Андрей, а в чём проблема? Как сам оцениваешь модель, так и выставляй. На моих моделях косяков не меньше, чем на этой и многих других. Ты, главное, преподнеси красиво! Я всё увижу))) Как и многие другие.
Модель: AS 532 Cougar

Не, ну ... а если бы так? Я про съёмку))

Про модель - такой клёп при правильной смывке только в плюс будет. Фонарь что-то как-то ужас по маскам.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-40 из детства (1/130)

Не похож он на перепресс Пластикарта. Нижняя часть центроплана в стыке крыльев другая и дырки под шасси не те, да и масштаб несколько не добирает)))
За реанимацию 4. Подвели декали.
Модель: Airbus A 380

Хорошая офисная сувенирка. Не больше.
Модель: Ил-62М Аэрофлот СССР

Сделать фонарь прозрачным, но корявым, либо красивым и декалью... Я бы выбрал второй вариант, если понимаю, что нужную тонкость линий и аккуратность я на прозрачном не сотворю.
Дмитрию плюсую.
Модель: BMW 3 Series

Цитата:
Не плохо! Надо было для уселения эффекта усталости какойнибудь молдинг срезать и просверлить дырочки от пистонов, зеркало на скотче приматать или подкрасить местами на порогах и арках коричневой грунтовкой типа из балончика поддували.

А чего там срезать-то, если на модели ни одного уплотнителя стёкол, ни хромовых молдингов на них, ни ноздрей нормальных. Всё уже утащено и зашаманено))))
А ещё проблема производителя в том, что очертаниями это больше шестёрка е24, а не трёшка е21.
Модель: ми-8тв

Выкрутился)) Молодец! Про фонарь я тебе уже в личке сказал.
Модель: Ил-62М Аэрофлот СССР

Красив конечно! Но не выпустить предложенную механизацию "на сладкое" - это кощунство! По левому борту номер с флагом немного под углом вверх? Или мне показалось?

PS: Снимай как хочешь, мне фиолетово.
Модель: A-320

Алекс, механизация там шикраная. Её просто тонировать и красить надо правильно.
Модель: Boeing 777-300

Цитата:
Чудеса в таком случае) Захожу на страницу свою, а модель в личных

У нас бывают такие глюки при смене раздела, но крайне редко. Обычно автор меняет раздел и забывает заново подать заявку на Галерею, а это необходимо.
Модель: Су-27СМ

Цитата:
Короче говоря, чтобы не говорили про блеск реальных машин. В моделизме, любой глянец - враг модели! За исключением, блеска в кабине отдельных приборов и то, в крупных размерах!

Игорь... Давай про блеск не будем?))))Правильно подобранная степень глянца в ГА, например, придаёт объём, а матовые модели выглядят очень плоско и шершаво. Просто не надо выливать флакон лака на одну деталь, которая ещё и шагреневая. Это лишь усилит степень кирзы.
Денис... трясти по три минуты баночку вовсе нет необходимости! Если краска не скомковалась и хороший растворитель, то 5-10 секунд в банке и немного кисточкой в бачке аэрографа, если наливается краска в растворитель. В противном случае, при таком долгом встряхивании, получается пена и пузырьки, которые и дадут шагрень в непредсказуемых местах.
У меня тоже компрессор JAS и на тамиевскую краску со спиртом я давление больше 1,2-1,4 не ставлю. На лак чуток больше, но тот же х-22 при 1,4 ляжет глянцем, а при 1,6 и выше - полуматом. От расстояния тоже много зависит...
Модель: Су-27СМ

Дима, на Каропке "ЭТО" не прокатывает. Претензии к модельке большей частью всё же по качеству покраски. Мне вот интересно, когда народ поймёт, что каждый слой краски и лака надо проходить нулёвкой под водой? Когда народ научится смотреть на свои же фотки и оценивать их ДО высатвления на сайт?
Я вот честно и откровенно могу сказать, что Каропка сильна БТТ и авто на 7/8. С авиацией у нас почти полная жопа. Большей частью люди "отмечаются" и не внемлют советам. Вы все фигачите либо на малом давлении краску и лак, ссыкуя забрызгать остальное, либо хреначите на большом, забывая про то, что уже с полуметра модель перестаёт быть интересной только лишь из-за этой грёбаной шагрени! Кирзовые, ей Богу...
Модель: A 350-900

Юр, "причиндалы" на этом макро вылезают такие, что лучше их реально снимать издали, или не показывать вовсе: задняя кромка крыла на закрылках не сточена и толщиной в пересчёте сантиметров десять наберёт точно. Суппорта на стойках почему-то вдали от колёс. Есть сильная шагрень, залитая и усиленная глянцем. Дальше продолжать?
Модель: Boeing 777-300

Цитата:
Администрация, можно хоть комментарий оставить, почему модель в личные была возвращена. Заранее благодарю.

Я не возвращал и в песочнице её тоже не успел заметить. Все возвратные модели я обязательно комментирую в личку.
Модель: A 350-900

Столько всего можно было выделить для оживления модели, даже просто по механизации... Эх. На всех фото борт чистый, но вот все вкусности я вижу даже на фотке Володи Кузьмина - всё видно. И расшивку, и люки, и прочее.
Если были добавлены рулёжные фары, то чего бы их не сфотать?
И меня всегда убивает фразы в описании "извините за фото", "я не фотограф", "фото как всегда - говно".... Итти вашу дивизию! Модель хорошую сделать мы можем, а отснять её - это просто запредельный уровень? Вот честно, всем горе-фоторафам, изначально в описании оправдывающимся: равняйтесь на БТТшников и автомобилистов!Ребята реально показывают уровень и фото у них всегда на высшем. Модель, если уж выставляешься, надо ПОКАЗАТЬ, а не отметиться в Прихожке...
Модель: A-320

Исполнение отличное! С цветом - полный провал.