Сергей! Великолепная модель редчайшего аэроплана! Поздравляю! Да и приведённая история прототипа похожа на небольшое историческое расследование.
С уважением! Олег.
Цитата: Спасибо, Олег! Всю стройку мне помогал, по цветам, особенно вовремя. )
Да какая там помощь, Костя! Я просто высказывал своё ненавязчивое мнение. По RAFовским цветам у нас другие спецы имеются :-))))))))
Иван, спасибо за подробный обзор очень интересного набора!
Кстати, совсем недавно имел возможность сравнить две B-17G от Фикса и Ревелла. Было разрешение от хозяина моделей на отделение литников для сравнения (задумывал сделать обзор, но не сложилось). Так вот, фюзели обеих моделей практически идентичны. При складывании половинок, все основные узлы и стыки совпали практически ноль-в-ноль. Единственное заметное отличие- -это верхне-передняя кромка киля. У модели Ревелл она более "курносая", что-ли. Фюзель Фикса не понравился бедной расшивкой, у Ревелла в этом плане гораздо лучше. Очень отличаются у этих моделей размеры "бороды" нижней передней стрелковой точки. У Ревелла эта деталь мельче, у Фикса массивнее. Кто прав - не проверял. Ещё вызвал сомнение больший чем нужно (как мне показалось) диаметр переднего отверстия мотогондол у Фикса. У Ревелла этот диаметр заметно меньше. Стойки основного шасси у Фикса как-то не очень понравились по сравнению с Ревеллом. А вот носовые блистера ревелльной Крепости отпугнули своей толщиной и какой-то странной формой. У Фикса блистерок на нос просто чудо! То, что надо! Вот, пожалуй и всё, что вспомнилось навскидку.
Константин! Хоть с небольшим опозданием, но всё же присоединяюсь к поздравлениям и (не постесняюсь этого слова) детским восторгам коллег!
Мне тоже твой Бостон весьма понравился. Уютная такая, милая моделька. Добрый, душевный "самолётик" получился ;-)
С уважением!
Олег.
Ещё раз хочу отметить, что модель данного Бленима выполнена на очень высоком профессиональном уровне! А тем более из такого исходника. И несмотря на ограничения правилами бомбер получился очень смотрибельным! Всё аккуратно, чисто и, главное, соблюдено правило меры в постшейдинге, что встречается довольно редко. Обычно авторы увлекаются и не могут вовремя остановиться в творческом порыве. Здесь же всё так, как надо, во всяком случае, я так думаю.
Спасибо, Сергей!
Замечательная модель Ту-144! Элегантная, стремительная, красивая! Ничем не хуже Конкорда будет. Великая машина великой Страны! Спасибо!
Одно небольшое пожелание автору на будущее. Пожалуйста, избегайте в описании и разговоре новомодного словосочетания-паразита "от слова совсем". Не знаю, кто ввёл в обиход эту убогость, но она получает стремительное распространение. Увы! Будьте грамотны!
Дмитрий, у вас модель другого Тайфуна. Я работал с отливками ранней модификации, которые отливались в своё время на Ташигрушке. У вас же модель позднего Тайфуна, с каплевидным фонарём пилота. Модель изготавливалась на донецкой фабрика игрушек. В вашей модели один большой плюс - фюзеляж не надо сильно вгонять в чертежи, он практически правильный. Всё же остальное требует серьёзной доработки. И ниши, и створки, и стойки шасси, колёса, кок винта, начинка в кабину, само собой, короче много всего. Я, правда, не знаю, на каком уровне деталировки и доводки модели вы хотите остановиться. Мой совет. Если вам позволяют финансы - приобретите подобный Тайфун от Эйрфикса. Хорошая модель недавней разработки. Если же вы хотите поработать именно с этой старой моделью, то вдохновения вам, терпения и удачи!
Цитата: строю сейчас Typhoon Mk.IB от Арк-моделс... матерюсь... почти руки опустились... а эту модель посмотрел - прям второе дыхание открылось!))) спасибо, товарищ!)) сил придал прям))) великолепная работа)))
Дмитрий, и вам спасибо! Не опускайте руки, у вас всё получится! Удачи и скорейшего завершения!
Были ли в действительности подобные элементы у именно того Тайфуна, модель которого я сделал, точно, наверное, теперь уже и не установить. Я склоняюсь к тому, что они были, поэтому и изготовил их. Кто документально и аргументированно докажет обратное, спорить не буду и приму как истину.
Спасибо!
А вот и поздняя модификация, с каплевидным фонарём уже БЕЗ элементов усиления. Видимо проблема прочности хвостовой части была уже решена, в том числе и путём увеличения площади стабилизаторов (как у Темпестов), и от внешних элементов усиления отказались.
Матвей, вопрос по элементам усиления хвостовой части у Тайфунов действительно интересный. Это была вынужденная мера, как ответ на проблему для ранних модификаций Тайфунов. Я не могу сказать (надо поглубже рыть литературу), с какой модификации или серии ввели такое новшество. Но вот, к примеру Тайфун , подобный моему с такими элементами
Цитата: ... И эта не ранняя модификация
Матвей, если ты имел ввиду мой Тайфун, то это ранняя модификация и есть. Ну может есть ещё более ранняя серийная, та, которая с пулемётами вместо пушек. Цитата: Олег, ты - молодец!
Мне нравится, что с одной стороны, ты выполнил все классические доработки (крой, фары, АНО, всякая мелочевка) и дал жизнь этой модели. С другой стороны, не погряз в изготовлении "идеальной" модели (как некоторые) и, опять же, вышла конфетка. Короче, нашел золотую середину.
Самолет очень радует глаз и займет достойное место в коллекции!
Саша, большое спасибо за твоё мнение! Цитата: И за процессом следил с интересом и здесь,внимательно посмотрел ещё раз. Олег, поздравляю с отличной работой.
Благодарю, Рубен, что не забываешь и следишь за моими пыхтелками :-)
Сергей! Великолепная модель редчайшего аэроплана! Поздравляю! Да и приведённая история прототипа похожа на небольшое историческое расследование.
С уважением! Олег.
Фантик просто красавец! Поздравляю, Виктор, с завершением!
Цитата:
Спасибо, Олег! Всю стройку мне помогал, по цветам, особенно вовремя. )
Да какая там помощь, Костя! Я просто высказывал своё ненавязчивое мнение. По RAFовским цветам у нас другие спецы имеются :-))))))))
Иван, спасибо за подробный обзор очень интересного набора!
Кстати, совсем недавно имел возможность сравнить две B-17G от Фикса и Ревелла. Было разрешение от хозяина моделей на отделение литников для сравнения (задумывал сделать обзор, но не сложилось). Так вот, фюзели обеих моделей практически идентичны. При складывании половинок, все основные узлы и стыки совпали практически ноль-в-ноль. Единственное заметное отличие- -это верхне-передняя кромка киля. У модели Ревелл она более "курносая", что-ли. Фюзель Фикса не понравился бедной расшивкой, у Ревелла в этом плане гораздо лучше. Очень отличаются у этих моделей размеры "бороды" нижней передней стрелковой точки. У Ревелла эта деталь мельче, у Фикса массивнее. Кто прав - не проверял. Ещё вызвал сомнение больший чем нужно (как мне показалось) диаметр переднего отверстия мотогондол у Фикса. У Ревелла этот диаметр заметно меньше. Стойки основного шасси у Фикса как-то не очень понравились по сравнению с Ревеллом. А вот носовые блистера ревелльной Крепости отпугнули своей толщиной и какой-то странной формой. У Фикса блистерок на нос просто чудо! То, что надо! Вот, пожалуй и всё, что вспомнилось навскидку.
Константин! Хоть с небольшим опозданием, но всё же присоединяюсь к поздравлениям и (не постесняюсь этого слова) детским восторгам коллег!
Мне тоже твой Бостон весьма понравился. Уютная такая, милая моделька. Добрый, душевный "самолётик" получился ;-)
С уважением!
Олег.
Виктор, мои поздравления с завершением этой непростой модели! Красивая, смотрибельная, классная машина!
Спасибо!
Ещё раз хочу отметить, что модель данного Бленима выполнена на очень высоком профессиональном уровне! А тем более из такого исходника. И несмотря на ограничения правилами бомбер получился очень смотрибельным! Всё аккуратно, чисто и, главное, соблюдено правило меры в постшейдинге, что встречается довольно редко. Обычно авторы увлекаются и не могут вовремя остановиться в творческом порыве. Здесь же всё так, как надо, во всяком случае, я так думаю.
Спасибо, Сергей!
Молодец, Матвей! Также огромный респект и Михаилу! Замечательная у вас, ребята, модель получилась!
Спасибо!!!
Александр, благодарю вас за оценку моей работы! ;-)
Замечательная модель Ту-144! Элегантная, стремительная, красивая! Ничем не хуже Конкорда будет. Великая машина великой Страны! Спасибо!
Одно небольшое пожелание автору на будущее. Пожалуйста, избегайте в описании и разговоре новомодного словосочетания-паразита "от слова совсем". Не знаю, кто ввёл в обиход эту убогость, но она получает стремительное распространение. Увы! Будьте грамотны!
Дмитрий, у вас модель другого Тайфуна. Я работал с отливками ранней модификации, которые отливались в своё время на Ташигрушке. У вас же модель позднего Тайфуна, с каплевидным фонарём пилота. Модель изготавливалась на донецкой фабрика игрушек. В вашей модели один большой плюс - фюзеляж не надо сильно вгонять в чертежи, он практически правильный. Всё же остальное требует серьёзной доработки. И ниши, и створки, и стойки шасси, колёса, кок винта, начинка в кабину, само собой, короче много всего. Я, правда, не знаю, на каком уровне деталировки и доводки модели вы хотите остановиться. Мой совет. Если вам позволяют финансы - приобретите подобный Тайфун от Эйрфикса. Хорошая модель недавней разработки. Если же вы хотите поработать именно с этой старой моделью, то вдохновения вам, терпения и удачи!
Цитата:
строю сейчас Typhoon Mk.IB от Арк-моделс... матерюсь... почти руки опустились... а эту модель посмотрел - прям второе дыхание открылось!))) спасибо, товарищ!)) сил придал прям))) великолепная работа)))
Дмитрий, и вам спасибо! Не опускайте руки, у вас всё получится! Удачи и скорейшего завершения!
Были ли в действительности подобные элементы у именно того Тайфуна, модель которого я сделал, точно, наверное, теперь уже и не установить. Я склоняюсь к тому, что они были, поэтому и изготовил их. Кто документально и аргументированно докажет обратное, спорить не буду и приму как истину.
Спасибо!
А вот и поздняя модификация, с каплевидным фонарём уже БЕЗ элементов усиления. Видимо проблема прочности хвостовой части была уже решена, в том числе и путём увеличения площади стабилизаторов (как у Темпестов), и от внешних элементов усиления отказались.
Или вот ещё.
Матвей, вопрос по элементам усиления хвостовой части у Тайфунов действительно интересный. Это была вынужденная мера, как ответ на проблему для ранних модификаций Тайфунов. Я не могу сказать (надо поглубже рыть литературу), с какой модификации или серии ввели такое новшество. Но вот, к примеру Тайфун , подобный моему с такими элементами
Цитата:
... И эта не ранняя модификация
Матвей, если ты имел ввиду мой Тайфун, то это ранняя модификация и есть. Ну может есть ещё более ранняя серийная, та, которая с пулемётами вместо пушек.
Цитата:
Олег, ты - молодец!
Мне нравится, что с одной стороны, ты выполнил все классические доработки (крой, фары, АНО, всякая мелочевка) и дал жизнь этой модели. С другой стороны, не погряз в изготовлении "идеальной" модели (как некоторые) и, опять же, вышла конфетка. Короче, нашел золотую середину.
Самолет очень радует глаз и займет достойное место в коллекции!
Саша, большое спасибо за твоё мнение!
Цитата:
И за процессом следил с интересом и здесь,внимательно посмотрел ещё раз. Олег, поздравляю с отличной работой.
Благодарю, Рубен, что не забываешь и следишь за моими пыхтелками :-)
Спасибо, Валера! :-)
Уважаемые коллеги, благодарю за отзывы! :-)
Коллеги, благодарю за высокую оценку моей работы! Конечно, не всё так благополучно в ней, как хотелось бы ... ;-)