Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ОЛЕГ ВЕХОВ

Модель: Пе-8

2
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-8

Цитата:
а вот собранных из него моделей вживую ни разу не видел...

Видел ее собранной. Делал ее Геннадий Николаевич Писаренко. Царствие ему небесное!!!!!!!!!!! Золотые руки были у Человека!!!
У меня сохранилась парочка фотографий этой модели. С наших вставок.
Удачи. Олег.
Прикрепленные файлы:
Модель: MC 202

3
Прикрепленные файлы:
Модель: MC 202

2
Прикрепленные файлы:
Модель: MC 202

Сергей, по скосу вопросов нет.
Но если Вы посмотрите схемы, то увидите, что передняя часть радиатора шире задней.
Прикрепленные файлы:
Модель: MC 202

Сергей, такой момент-Вы радиатор передний задом-наперёд поставили. Широкая часть должна быть впереди.
Удачи. Олег.
Модель: MC 202

Цитата:
Однозначно решение по камуфляжу лучшее.

Александр, не соглашусь с Вами. По мне эти "дымные кольца" смотрятся намного интересней...

https://karopka.ru/community/user/10654/?p=1&MODEL=238922#cmtlist

Удачи. Олег.
Модель: Macchi C.202

Володя, привет!
Хорошо получилось!
Удачи. Олег.
Модель: Aichi D3A1 Type99 "Val"

2
Прикрепленные файлы:
Модель: Aichi D3A1 Type99 "Val"

Цитата:
Цитата:Вообще-то насчет бомб не заморачивался-производитель дал такой окрас.Ну а подвеска-смотрите

Да. Хасегава не первый раз в своих инструкциях вводит в заблуждение. Тем более удручает, что это на японской технике происходит...
Удачи. Олег.
Прикрепленные файлы:
Модель: Caproni Ca 310 ВВС Испании (Франко)

И вызывает нарекание то, что белые полосы не доходят до раздела границы камуфляжа. (фото №10)
Удачи. Олег.
Прикрепленные файлы:
Модель: Caproni Ca 310 ВВС Испании (Франко)

Третье. Вы зачем пулемет внутрь предохранительной дуги поставили?.. Он же (пулемет) в своем движении эту дугу огибать должен.
Прикрепленные файлы:
Модель: Caproni Ca 310 ВВС Испании (Франко)

Владимир, здравствуйте!
Модель интересная. Я тоже не так давно такого итальянца делал.
Несколько моментов, которые бросились в глаза.
Первое- отсутствие БАНО... ;)
Второе- отсутствие весовых компенсаторов на рулях высоты.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ер-2

Александр, модель понравилась. Однако возникает сомнение по поводу наличия на этом прототипе желтых законцовок.
И зря Вы не сделали БАНО.
Удачи.Олег.
Модель: Ер-2

Цитата:
цельно-чёрные Ер-2 действительно были?

Виталий, были. Не знаю, в строевых ли частях, или нет. Но были. Этот, например, с испытаний.
Удачи.Олег
Прикрепленные файлы:
Модель: Реджиане Re.2000 Фалько (итал. Reggiane Re.2000 Falco)

Цитата:
Цитата:
Ну около 0,8-0,9 по манометру. Как и советовали Вы в одном коментарии.

Александр, я всегда советовал давление 0,6-0,8. Вот, на вскидку, можете в обсуждениях найти:
https://karopka.ru/community/user/7058/?p=2&MODEL=85783#cmtlist
https://karopka.ru/community/user/7058/?p=2&MODEL=203337#cmtlist
https://karopka.ru/community/user/7058/?p=2&MODEL=277590#cmtlist
https://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=540166
А еще возможно, что либо у меня,либо у Вас манометр врёт...
Удачи. Олег.
Модель: Реджиане Re.2000 Фалько (итал. Reggiane Re.2000 Falco)

Цитата:
Согласен, Олег! Видимо опыта маловато или диаметр сопла у меня большой для этого - 0,3 мм! )))

Мне кажется, что давление у Вас в компрессоре большое. У меня сопло тоже 0,3.
Удачи. Олег.
Модель: Реджиане Re.2000 Фалько (итал. Reggiane Re.2000 Falco)

Ну,не знаю, Александр. У меня и более мелкие пятна получаются с этой технологией.
https://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=479375
Удачи. Олег.
Модель: Реджиане Re.2000 Фалько (итал. Reggiane Re.2000 Falco)

Это хоть и не Реджиане, но все же.
Прикрепленные файлы: