Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Як-25 из детства (1/50)

Господи! А ведь когда-то, в 1969-72 это казалось таким счастьем!
Модель: SPAD XIII красвоенлёта Ширинкина А.Д.

В общем, понять ничего не получается, глазами видим вполне удовлетворительное ч/б историческое фото, где уже расставлены все точки над "i", но почему-то полагаемся на какую-то левую рисованную картинку. А что, если художник просто накосячил, банально поторопился, то нам самим уже не стоит "включать голову"?
Модель: SPAD XIII красвоенлёта Ширинкина А.Д.

Журнал АвиаМастер №2 за 2006-й год. Статья Кондратьева.
Прикрепленные файлы:
Модель: SPAD XIII красвоенлёта Ширинкина А.Д.

Переделки-самоделки всяких мелочей, конечно, вызывают восхищение и уважение!!!
Но, абсолютно не понятно почему при таком чрезмерно дотошном подходе к тем же самым мелочам, полное игнорирование того, что "лежит на поверхности" и не может вызывать какого-то иного трактования? Есть фото прототипа. И что называется "черным по белому" видно, что поверхности ГО покрашены с точностью наоборот, я имею в виду поля светло-коричневого, темно-коричневого и черного цвета. Да, во Франции в 1917-м был введен пятицветный камуфляж, но при всем при том, СПАДы изготавливались на нескольких заводах и каждый из заводов вносил свои "личные" изменения в рекомендуемую окраску. Посему (или по тому, что самолет прошел ремонт уже в Москве) на киле не наблюдается пятен камо, он скорее всего однотонный (а может даже и красный). И третье, что тоже видимо бесспорно, что никаких белых кругов под красными звездами на верхних плоскостях не наблюдается.
Почему такое пренебрежение к первоисточнику не ясно? А так, по мастерству - пять с плюсом!
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

Я уже как-то говорил, что мой отец служил в 1943-48 годах в 140-м БАП. Про "медведя с бомбой" слышал от него тысячу раз, про надпись "Ленинград" ни разу. Он был в третьей АЭ, коки были желтые (тоже тыщу раз говорил про это), номер его самолета 25 (так что можно предположить, что бортовые в его АЭ были с 21 по 30).
Модель: LVG-C.VI

Неверятно как изящно сделано! Подобные вещи заставляют очень критически посмотреть на себя.
Кстати, а у модели есть ли исторический прототип?
Модель: U-boot Type IIB U-20

С первого взгляда очень даже симпатично. Понравилось! В матчасть не лезу, т.к. мало что знаю.
Модель: Morane Saulnier type I

Дотошный, уважительный подход к выполнению модели! Результат замечательный.
Но вот если смотреть на приведенное в качестве прототипа фото, никакой разницы в оттенках поверхностей не заметно, т.е. впечатление что они по окраске д.б. одинаковыми. Стоило ли тогда заморачиваться с разными красками?
Модель: SPAD XIII C1 early

Хорошенькая модель! Понравилась. Всё так в норме, сборка, подбор цвета, покраска.
Модель: Диорама по мотивам фильма "Профессионал"

Коленный сустав левой ноги как-то по-уродски выглядит, надо бы выше сместить.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ли-2(ПС-84)

Какой же это Ли-2(ПС-84), если капоты, моторы, пропеллеры и прочие воздухозаборники от DC-3/С-47? Да и красная окраска полный бред. Если посмотреть сюда https://russianplanes.net/planelist/Lisunov/Li-2 то борт СССР-93918 принадлежал ЛИИ им.Громова, вряд ли там так упражнялись с окраской. Вот если б принадлежал пожарной охране, то да, можно было бы согласиться с таким цветом.
Модель: Royal Aircraft Factory S.E.5a Ивана Павлова.

А зачем столько много иностранных букв в названии? В России, да и сам Иван Ульянович Павлов наверно, самолет называли просто "Эсифайф".
Модель: Шевченко ИС-1

Хорошая модель, но основной цвет не понравился. Не то. Надо было более тёмный намешать.
И ниши шасси надо было бы в красный же покрасить. Во-первых вариант с серым некрасиво смотрится, а во вторых фото прототипа подтверждают, что всё было в одном цвете.
Прикрепленные файлы:
Модель: По-2 "13-ый белый"

Действительно, довольно неплохо получилось. Четырехцветная окраска + расчалки. Уже за это респект. Хотя, конечно, цвет АМТ-1 не удался, заметно ушел в желтый вместо коричневого. По двигателю бы посоветовал пройтись сухой кистью с серебрянкой, чтоб придать ему металличности (что ещё не поздно).
Модель: УТИ-4

Звезды находятся в разных плоскостях и под разными углами к источнику света, килевая вообще полностью в тени, бортовая почти наполовину в тени, отсюда и разные оттенки ч/б. Учитывая то, что фюзель перекрашивался, могли и звезды на нем обновить, отсюда опять же их разные оттенки. К вопросу синей "молнии", чё так все зациклились (и никак с этого соскочить не могут) на этом цвете? Она вполне могла быть и черной, что и не мудрено.
Прикрепленные файлы:
Модель: УТИ-4

Эк, куда вас понесло ребята! Ну реальность фантастической окраски этого УТИ это только "одна сторона медали". Опять возвращаемся к просмотру фото прототипа. Кто вот здесь видит щитки на стойках шасси? Нет их. И судя по тому шасси скорей всего на прототипе и не убирались, что само по себе присуще УТИ-4 в подавляющем большинстве случаев вообще ( посмотрите имеющиеся фото УТИ-4). В общем работать надо с первоисточниками, а не тупо лепить всё по глупой инструкции. Пожелание.
Прикрепленные файлы:
Модель: УТИ-4

Аккуратненько, но вот с какого перепугу эта попугайская окраска? Вот посмотрите на фото прототипа, а ведь все видели его миллион раз. Вполне видно границу окраски верха и низа на фюзеляже. Т.е. УТИ этот был стандартного окраса, зеленый верх/голубой низ. А вот поверх зеленого, видимо, местными "дизайнерами" нанесена алюминиевая краска с фигурными "заворотами" на крыльях, консоли же остались зелеными. Вот и всё. Неужели, сложно об этом догадаться, глядя на фото? Откуда этот бесконечно повторяемый бред про синие крылья?
Прикрепленные файлы:
Модель: подводная лодка Щ-402 типа Щука X-серии

"С выходом Щуки от Звезды, Щучку от Микромира пора закопать обратно и прекратить разврат" (С) SilverGhost

Ну, почему такое пренебрежение к Микромиру? Вы, господа, просто лентяи. А ведь вполне можно сделать модель.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boston A-20

Цитата:
Судя по краскам, носовая часть полностью перекрашивалась.
Возможно ноги растут отсюда. Но насколько матчасть соответствует данному прототипу по окраске - не знаю.

А для чего понадобился весь этот ликбез про А-20G с цитированием Котельникова на нескольких страницах, если автор здесь представил нам модель А-20В?
Модель: Boston A-20

Цитата:
Цитата:У этой модели есть существенный недостаток - раздутый нос, совершенно неверной формы. Если хоть немного в теме, то это очень бросается в глаза. И все фото, словно специально, сделаны сверху спереди, где это более всего заметно.
Создалось впечатление, что черный нос - это такая традиция что ли для раннего камуфляжа ВВС РККА. Вот тоже ранняя закамуфлированная пешка (судя по звездам без канта) и нос тоже черный. А более на ней черных пятен не просматривается.

Ну, во-первых, наверно, не совсем корректно вываливать сюда всё, что ни наесть на свете с черными носами и на этой основе создавать теоремы, дабы сохранить честь мундира чешских товарищей. Вроде как бы разговор зашел по конкретному типу самолета (Бостон) и в конкретное время (вторая половина ВОВ). Ну и во-вторых, если уж тем не менее поднят вопрос про неимеющую отношения к теме "пешку" под номером "27" в эксперементальной окраске, а есть ли уверенность, что на ней было только одно черное пятно?
Прикрепленные файлы: