Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя sansei050

Модель: LENIN & air pirates

А мне понравилось. Да и толстый слой не так заметен в живую, не же ли чем на фото. Смущает только хрупкая девушка с чупа-чупсом держащая тяжеленный ствол одной рукой!?
Модель: Chevrolet 15 CWT

Знатный грузовичок. Давлюсь слюной от зависти)))))))))) Желаю удачной сборки.
Модель: Nissan Skyline GT-R33 V-Spec

Фото по чётче, а то не видать. И со всех ракурсов желательно. За "банку" отдельный +. И ещё, чёрные диски как то теряются при такой схеме окраски. Но это моё личное мнение.
Модель: BMW M635 CSI

Цитата:
Ух ты... у меня такая же сейчас в работе! (Правда, пока затормозилась-никак не дождусь тамиевской шлифпасты!). А Ваша Бэха ПОНРАВИЛАСЬ! Аккуратненько так!

Начинается прилив "Бешек" на Каропке))))))
Модель: МАЗ-537Г + полуприцеп ЧМЗАП-5247Г

Круто! Сколько же места занимает это творения!..)))
Модель: BMW M635 CSI

Неплохо получилась. Вот только передок как то не естественно выглядит и салон матовой краской надо было красить. А что дворники так топорщатся? Кстати я тоже планирую приобрести этот кит, вот только как хромировать детали без понятия....
Модель: VWBeetle(1966)Rat-look

А где то в Мексике едет реальный прототип)))5+ Интересный эффект на фото жук то синий, то вроде бы зелёный.
Модель: ГАЗ-66

Собирал такой только с зениткой в кузове. Набор норм. собирается тоже не плохо. Инструкция так себе, но разобраться можно. И ещё: передние брызговики к кабине клеятся, а не к кузову.
Модель: БТ-5 с "мариупольской" башней

Здорово. В 72 в двойне здоров! Блин это мне World of Tanks напомнило) "Свечу!")))))))))
Модель: Lancia Deita HF integrale Evoluzione 1

Цитата:
Мне работа понравилась,хотя,честно говоря-спорткары это не моя тема,не совсем в ней компетентен.
Тем не менее-это точно не Песок.
Автору-спасибо за отличную фотосессию,отдельно-за отличные крупные планы.Да,все погрешности налицо,но и все детали работы тоже рассмотреть можно )))))
По декалям:могу предположить,что набор хранился длительное время в теплом сухом(очень сухом) помещении,причём декаль-просто в коробке,без пакета.Тонкий лаковый слой просто пересох,последстия-Ваши мучения.Рекомендую сомнительные(да и просто старые) декали тестировать на ненужном или необязательном,или-на не очень важном элементе,при разрушении его в воде-покройте декаль лаком(я пользуюсь нитролаками),через час-готова к использованию.
Поехали в галерею!

Спасибо за совет, обязательно возьму на вооружения!
Модель: Lancia Deita HF integrale Evoluzione 1

Цитата:
Четверо ?)))
Может тогда вынести вопрос в отдельную ветку на обсуждение ? ))
Ребят , советуйте ! Провести ГБ "WRC на все времена" было бы очень интересно ))

Название мне понравилось. А можно о ГБ поподробнее, а то я в таких делах новичок). Но с вами по любому, надо продолжать коллекцию раллийных авто. И ещё как ни-будь договариваются кто что собирает, а то получится одни субарики к примеру.
Модель: Lancia Deita HF integrale Evoluzione 1

Цитата:
Эй, я с вами!!!))

)
Модель: Lancia Deita HF integrale Evoluzione 1

ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА. Пускай ещё в прихожей повисит. Потом сам в личку отправлю.
Модель: Lancia Deita HF integrale Evoluzione 1

Цитата:
Цитата:Или "Форд-Косворт-RS" самый первый, или аналогичная "Сиерра". Про не менее культовый "Мини-Купер" ещё забыли! ;)
Ну а по мне лично, "Импреза"'98 - наше всё! )))

+1 ))))))))) Импреза B22 - лучшая !

хоть от Лянчи (именно дельты), Ауди кватро - я тащусь не менее !

Надо конкурс на ралийные тачки замутить ! Кто за ?
сформируем фонд , обозначим границы , согласуем время (за кружечкой хорошего чешского пива ) и бегом домой на полусогнутых - спать , высыпаться , чтобы проснуться бодрячком и начать пилить сказки по ГБ WRC !!!
А ?
Я только за!
Модель: Lancia Deita HF integrale Evoluzione 1



Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:вроде не плохо, но сам прототип мне абсолютно не нравится...
Этот прототип абсолютный чемпион с 86 по 92г. в ралли группы А. Шедевр итальянской инженерной и дизайнерской мысли. А "Квадратный" вид это тенденция тех времён, конечно сейчас привыкли к обтекаемым линиям супер каров))).
Я прекрасно знаю что ето за автомобиль, не надо объяснять..
я просто к етому бренду совершенно равнодушен...
мне как то больше Ауди Кватро тех времен нравится нежели Лянча..
Хотя с ее раллийным родоводом мало кто может поспорить, столько побед(12 вроде)....

У Lancia Deita HF integrale всего 46 побед в 66 ралли мирового уровня, 6 чемпионских титулов WRC. И я ошибся не 1986, а с 1987Г. В 1986г. Lancia S4 выступала тогда и упразднили группу B. А то что больше Ауди по душе это радует. А то есть такие не знают, а судят аж бесят!
Что-то автор напутал... серьёзно напутал...
46 это общее число побед комады Лянча за всё время выступления в ралли, а не заслужены моделью Дельта... а вот шесть чемпионских титулов с 1987 по 1992 - это заслуга легендарной и горячо любимой Lancia Delta Integrale;))
Без обид, просто обожаю ралли)
Кстате, вопрос вкуса это да очень серьёзная штука... у меня друг тащится с Ауди Кваттро 1986 года, в то время я очень люблю Лянчу 037 ралли. Ну а Фиат 131 Абарт... тоже отличный и харизматичный авто)

Обид нет))). Спасибо что поправили.
Модель: Lancia Deita HF integrale Evoluzione 1

Про эту жидкость, я и писал в опасении. Она не делает декаль гибким, а убирает блеск и утончает его что ли. Т.ч. аккуратней большая вероятность порвать деку поправляя её на мдели. Не дружит с Revell-скими деками, проверенно! Тоже думаю что деки старые были.(
Модель: Lancia Deita HF integrale Evoluzione 1

И ещё. Не уж то ни кто не сталкивался с такими хрупкими деками?
Как сними бороться? А то надеюсь это не последняя моя модель такого типа...)))
Модель: Lancia Deita HF integrale Evoluzione 1

Цитата:
Цитата:Цитата:вроде не плохо, но сам прототип мне абсолютно не нравится...
Этот прототип абсолютный чемпион с 86 по 92г. в ралли группы А. Шедевр итальянской инженерной и дизайнерской мысли. А "Квадратный" вид это тенденция тех времён, конечно сейчас привыкли к обтекаемым линиям супер каров))).
Я прекрасно знаю что ето за автомобиль, не надо объяснять..
я просто к етому бренду совершенно равнодушен...
мне как то больше Ауди Кватро тех времен нравится нежели Лянча..
Хотя с ее раллийным родоводом мало кто может поспорить, столько побед(12 вроде)....

У Lancia Deita HF integrale всего 46 побед в 66 ралли мирового уровня, 6 чемпионских титулов WRC. И я ошибся не 1986, а с 1987Г. В 1986г. Lancia S4 выступала тогда и упразднили группу B. А то что больше Ауди по душе это радует. А то есть такие не знают, а судят аж бесят!
Модель: Lancia Deita HF integrale Evoluzione 1

Цитата:
каска это хорошо )).. броник - тож не плохо )).. вот с подвигли товарища и меня озадачили ))).. последнее время много таких работ , что для песка вроде как шибко хороши ,а до галереи - чуть чуть не катят.. вот и думай )).. диорамка бы неплохая вышла наверное.. шины спустить , немного ржавчины и к забору .. название романтичное - "позабытый кумир".. ).. а в общем не плоха мафынка .. я еще немножко по сомневаюсь.. ))..

Запылить чуть чуть можно, но ржавчина это перебор. Машина проходила не больше чем 4 Участка. А потом капитальный ремонт к следующему этапу P.S. Зависимости от чемпионата.
То что это кумир да, но не в коем случае не позабытый. У Lancia миллионы поклонников и до сих пор их можно встретить на различных ралли. На счёт галереи спора нет всё-таки не дотягивает.
Модель: Lancia Deita HF integrale Evoluzione 1

Цитата:
вроде не плохо, но сам прототип мне абсолютно не нравится...

Этот прототип абсолютный чемпион с 86 по 92г. в ралли группы А. Шедевр итальянской инженерной и дизайнерской мысли. А "Квадратный" вид это тенденция тех времён, конечно сейчас привыкли к обтекаемым линиям супер каров))).
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17