Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя FROGER (KONSTANT)

Модель: Bf-109 E-4

Цитата:
Работа хорошая, но камуфляж должен быть 71/02/65. У Вас же выглядит как 74/75/65, чего в принципе не могло быть в то время.

Не соглашусь. На севере летали Ешки с 74-75-76. Под Сталинградом были даже с поздним желто-лимонным цветом капотов..
Модель: FW-190 A4

Полузакрытые створки улыбнули: а зачем это? Их заклинило?
Так самолет не плох.
Модель: fw-190 a-8

Модель интересная, сделана хорошо. Фоток побольше надо, а то представление не полное получается.
Модель: Brewster Buffalo F2A3

Хорошо сделано.
Модель: Ju-87 B-2

Я только про то, что если бы блю-так было намять более правдоподобной формы, то было бы гораздо лучше.
Слишком равномерные и правильные овалы выглядят по-игрушечному. Там и на картинке с книжки они более разлапистые.
Когда модель максимально похожа на исторический прототип, это самое то. ))
Зря Вы так в штыки принимаете, мы только за историчность. Сами косячим, кто без греха?
Без греха только настоящие "иксперты" )))) (и то, не факт)))
Модель: Ju-87 B-2

Цитата:
Цитата:А где тут сложное-то? Сделать двухцветный камуфляж и накатать шариков из патафикса, сложное?

Там у него не патафикс, а блю-так.)
__________________________________________________________________________________________________
Даже на картинке форма пятен не такая, как на модели.
Все-таки, хотелось бы фото. Выложить его и утереть нос кАроПочным "икспертам".
А иначе получается "блеф - есть блеф"..
Модель: Hawker Typhoon 1B (bubble)

Восточный экспресс его же пакует.
Модель: Ju-87 B-2

В музеях большинство экспонатов реставрировано и перекрашено, чтобы красиво смотрелось. Иногда они стараются точно попасть в цвет, но чаще красят тем, что есть. Для нас-то интересны самолеты с родной краской.
Вот еще думаю, что когда в книжках пишут про "большие пятна зеленого цвета", то это, наверное, не пятна, а полосы. Они рисуют картинки с крупным пятном, а фото таких не видно.
Именно "пятна" довольно дробные и неправильной формы.
Модель: Ju-87 B-2

У немцев же была специально разработанная схема для Африки RLM 79-80-65.
Я исходил сразу из чистой логики: накрасить зеленые пятна поверх желтого фона легко, а выкрасить фон вокруг них весьма проблемно (если не применять маски).
За долматина приношу извинения, это лишнего. Давайте-ка я его уберу, пусть на собачьем сайте пасется.)

Модель: Ju-87 B-2

Попробуйте взять в руки краскопульт (или аэрограф) и так закрасить от руки плоскость самолета охрой, чтобы в результате получились овальные пятна-островки старой краски. Получится? Перекрашивали весь самолет..
А на счет заводской окраски - я не прав, не вопрос. На месте красили.
Модель: Ju-87 B-2

И еще один момент: Вы же наверняка знаете, что для зеленых пятен в авиации Африканского корпуса использовалась краска RLM-80.. (а не 70 и не 71).
Вот цитата из книги: Андре Жуино, Эрбер Леонар Юнкерс Ju-87 1936-1945
Ju 87В-2/Trop, 4./St.G 2, Тмими, Ливия, 1941 г.
"Ввиду того что часть пикировщиков прибыла в Северную Африку в «европейском» камуфляже, некоторые подразделения обязали перекрасить свои самолеты, используя цвета, принятые в итальянских ВВС (Regia Aeronautica), в частности, один из четырех имевшихся в наличии песочных цветов (giallo mimetico, букв, «желтый маскировочный»). Так в окраске этой «Берты» появились большие пятна RLM 80 Olivgrun (оливково-зеленого), в то время как нижние поверхности окрашены либо прежним RLM 65 Hellblau, либо RLM 78 Hellblau (светло-голубым), по предписанным немецким «тропическим» цветовым схемам."
Немцы народ педантичный и не ленивый. Сказали перекрасить всё - они перекрасили.
http://coollib.com/b/322501/read
Модель: Ju-87 B-2

Воздержитесь от хамства, коллега. Ваши способности в троллинге уже оценили.
Издатели часто рисуют такое, что с реальностью ничего общего не имеет. Книжка - не фото с реального прототипа, а картинку рисует художник по своему разумению. Разные авторы рисуют совершенно разные цвета на одном и том же самолете, т.к. трактуют ч.б. фото каждый по-своему.
Я же Вам выложил фото, скажите честно: оно похоже на то, что у Вас получилось?
Собрали-то Вы его хорошо, а из-за не верной формы пятен, самолет смотрится не правдоподобно, как китайский "изи-окрас".
Вот картинка из другой книги: ни намека на разный зеленый цвет. А чем Вы можете доказать, что Ваш автор прав, а этот нет?
Свою позицию надо доказывать, а аргументы, типа "сам дурак" - репертуар детского садика..
Прикрепленные файлы:
Модель: Ju-87 B-2

То, что там летали Штуки с камо 70/71 никто и не оспаривает. Но охрой-то их не закрашивали.
Картинка на обложке - не фотография с оригинала. Так и в инструкциях к моделям рисуют что попало, "по мотивам"..
Форма пятен, даже на картинке, не правильная, не в виде "котлеток".
На Вашей модели RLM 70 похож, а RLM-71 светлый, он похож скорее на RLM-80. Сильного контраста на границах цветов не должно быть заметно.
Я это не из вредности пишу, а суть в том, что такая форма пятен не правдоподобна. У Вас пятна редкие и ровные, как на долматине ).
А африканский камо не такой..
Прикрепленные файлы:
Модель: Спитфайр

...лучше, чем минский Спит-9. Готов на него поменяться )))
Модель: Fw-190 D-9

Красиво получилось.
Модель: Ju-87 B-2

Цитата:
Цитата:Мне все понравилось, кроме разного зеленого цвета на самих "котлетках". Т.е. Вы сперва сделали ему стандартный камо 70/71, а по нему уже положили блютак и надули охру. А зачем? Где Вы видели зеленые пятна с разным цветом на африканском камо? Фото, плиз..

Если было задуть сразу все охрой, а потом сделать кисточкой пятна (а у пятен границы были не размытые), то все заняло бы еще меньше времени.


кончено издание in action зря не консультируется на каропке с ведущими специалистами по окраске штук. иначе бы не допустили такой косяк, как размытую песочную "сетку" на европейском камуфляже, да еще и на обложке своего издания про Ju-87 ; )

а фото именно моего прототипа есть в мхобби 4/2016, я там видно и размытые края пятен и их различные оттенки

Так что кисть, конечно, это иногда хороший выход, но не в этом случае...

Ну, если вести обсуждение в таком тролль-стиле. То что могу сказать? "Мне коза вчера сказала, что у нас тут места мало". Фотку покажите, или ссылку.
Там они тоже блютаком заклеивали, чтобы получились пятна в виде ровных овалов? Фонарь кабины красить весь снаружи - тоже в журнале написано, или в книге?
Модель: Спитфайр

Этот набор лучше. Больше деталей, деки есть.
Фрог - он и в Африке Фрог! )))
Модель: Ju-87 B-2

Мне все понравилось, кроме разного зеленого цвета на самих "котлетках". Т.е. Вы сперва сделали ему стандартный камо 70/71, а по нему уже положили блютак и надули охру. А зачем? Где Вы видели зеленые пятна с разным цветом на африканском камо? Фото, плиз.. Эти пятна наносились как раз поверх охры, тропический окрас делался в заводских условиях. Это единственный заметный косяк Вашей модели, который бросается сразу в глаза.. Есть еще хитрости в окраске фонаря.
В целом модель смотрится очень симпатично. Если было задуть сразу все охрой, а потом сделать кисточкой пятна (а у пятен границы были не размытые), то все заняло бы еще меньше времени.
Конкурс тоже очень понравился, с удовольствием бы поучаствовал в таком.
Отдельный Вам респект за масштабность работы: собрать Штуку и Як-3 (Фв-190) это 2 большие разницы по объему работы. )))