Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 →
Модель очень понравилась.
Редкий проект на наших сайтах.
Отличные фотографии, Боря!
Есть что применить для модели.
Полезная информация.
Спасибо, Боря!
Цитата:
а как ручное исполнение оценишь такового радара ?
А что тут можно сказать? Великолепный результат!
Да, Боря, членение что называется редкое.))
Модель по зарубежным магазинам встречается, но детальных фото нет.
Поэтому и выложил.
Цитата:
А что, есть еще такие? Не вымерли как мамонты? :-)))
Пускай и не много, но о имеются конечно таковые.))
Цитата:
... Мда, не только Третий Рейх славился своим сумеречным гением. Туманный Альбион тоже выдавал на гора уродцев изрядно... :-)))
Что есть, то есть...
Цитата:
Интересный и симпатичный аппарат! Жалко нигде не "участвовал", а так тоже почти моя тема.
Да, интересная разработка.
Цитата:
Заготовочка :))
Модель уж совсем на любителя англицкой экзотики
Полное ага!))
Цитата:
Может колеса заменить на резину от Elf для Мессеров ? есть сходство
А верх крыла обернуть панелями расшивки (фольгой), убрав сразу 2 зайцев, т.е. недостаток просачивания ниш шасси наверх
Про колёса уже думал.
А с нишами, повторюсь, проблем не будет. Клеем вопрос вполне решаем.
Цитата:
Да хороший вопрос...я до сих пор об этом думаю...
Как вариант - яма по типу автомобильных.
Не часто встретишь диораму на тему Люфт46! Понравилось.
Вопрос: тяжёлую бомбу как подвешивать? Там вроде бы просвет между "брюхом" и землёй такой (фото №16), что закатить не получится, не то что на тележке подвести...
Цитата:
...Еще б если акцентировался хоть на 20% больше на 48-м масштабе )
Очень трудно собирать одновременно в нескольких масштабах.
Но немного и в 48-м есть...))
Цитата:
Да, действительно - не плохо не хорошо, так, просто факт. И действительно думаю Сикорский "запелил" этот летающий бордель для толстосумов ради зарабатывания денежки и авторитета в магнатских кругах.
Душевный какой салончик! Уютненько. По всякому - так по Африке путешествовать гораздо приятнее, чем натирать задницу об верблюжий горб. :-)))
Это да!))
Цитата:
Довольно таки замороченное и вычурное решение с фюзеляжем. Думаю будут проблемы при сборке.
Со смолой они всегда есть.))
Цитата:
Машина интересная. Но если собирать систематически ещё и все прототипы - нужно сразу арендовать под коллекцию выставочный зал средней руки...
Если речь идёт о небольших одномоторах, то спасают дополнительные полки между уже существующих. Хотя, конечно, уменьшение высоты между полками влияет на удобство расстановки и обозревания. А вот с крупными машинами - таки да! Проблема...
Цитата:
а что с верхом крыла : чем обклевать будем ? чтоб ниша шасси "не просочилась"
Там не страшно - клеем заделаем.
Цитата:
Цитата:Думаю будут проблемы при сборке.
Проблем не будет, если не собирать (строить), а оставить несобранным в коллекции )
Тут ещё вопрос КАК строить. Часто на иностранных сайтах вижу, что там у многих подход к смоле (какая бы она кривая не была!) "изкоробочный" - всё криво и косо, но народ выставляет такие работы и сам себе радуется.
Так что смолу тоже можно на конвейере собирать. Главное самому себе планку установить.))
Цитата:
Цитата:Венгр значительно интересней .
Интереснее чем и для кого ?
Ну тут уж каждый сам решает, Игорь.
Кому-то истребители интересней, кто-то по стране собирает, а кто-то по театру военных действий...
Цитата:
У нас на клубе в середине 1980-х был такой самодел. Ставили на выставках.
Интересно где в те годы информацию по нему смогли найти (даже простые три проекции), чтобы с нуля делать!
Цитата:
...но сам бы все это купить не решился ) разве что с дясяточек, не более
Я тоже начинал с десяточка "моделей на любителя" первые пару лет.))
Цитата:
Чем то Хейнкель-112 напоминает.
Так там по ссылочке об этом, в том числе, тоже говорится.
Цитата:
Интересный эксклюзив? И где вы, Дмитрий, это все берете?
Правильней сказать брал... Раньше возможностей было больше...
То, что я потихоньку выкладываю в обзорах, собиралось лет 15-20 где только можно: магазины, клуб, иннет-магазины, коллеги продавали (в том числе зарубежные), "ебеи"...
Конкретно эта машина была куплена лет 7 назад с рук у одного иностранного товарища в процессе переписки.
Цитата:
В описании данного самолета на airwar особенно вставила фраза "В апреле 1941 года самолет потерпел аварию из-за разрушения правого элерона.. В связи с тем, что в это время на венгерских заводах было начало лицензионное производство немецкого истребителя Messerschmitt Bf 109G работы по восстановлению WM-23 было решено не начинать". Круто, особенно если вспомнить, что самые первые предсерийные Bf109G-0 построили в Регенсбурге только в октябре 1941 года. Вероятно, имелся в виду Re-2000. Который, впрочем, тоже стали серийно строить несколько позже.
Аппаратик любопытный, но тоже на любителя. Данный кит доводилось видеть живьем.
Забавно. Однако по характеристикам он 109-му явно бы уступал...
Цитата:
Венгр значительно интересней . И самолёт не студенческий , и смола более качественная .
Согласен, Дим.
Одно крыло а-ля He-112 чего стоит.))