Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Ту-154М

Таки да, створки надо укорачивать. :)

Работа понравилась. Еще бы чуть-чуть, и было бы вообще супер.
1. Антибликовое покрытие тут не в тему. Оно взято от нового Аэрофлота.
2. Не понял, почему предкрылки до конца не окрашены.
3. Створки ковшей реверса надо стачивать и делать тоньше.
4. Хвост грязный, а сопла двигателей внутри чистые. Нестыковочка.
5. Очень не хватает антенн.
6. Обечайки 1 и 3 двигателей толстоваты.

http://1.bp.blogspot.com/-h_yzBtqMNZk/Tnee4yZ0XDI/AAAAAAAAGJY/23NeMbTtu7E/s1600/Aeroflot_TU54_RA_85663_0582-017_album_1200px.jpg
Модель: Mercedes-Benz 300 SLR (Uhlenhaut Coupe)

Теперь о том, что будем делать дальше. Модель с натягом, но пропустить в галерею можно. Но только если Вы ее переснимете и выделите расшивку.
Если получатся нормальные снимки и с расшивкой будет всё ОК, то переедем в галерею.

А в следующий раз не работайте с дровами, если не получается. Оценивается всегда результат, а не то, из чего было сделано. Результат должен радовать глаз.

Пускай до выходных пока повисит в прихожей. Если не успеете, то отправлю в личные. А там уже не торопясь исправите.

Если исправлять нет желания, то придется в "Песочницу" хоть сейчас.
Модель: Mercedes-Benz 300 SLR (Uhlenhaut Coupe)

Зачем же нервничать? Главное, стараться, читать и набираться опыта. У каждого из нас найдутся испорченные модели, с которых мы начинали.

Я не очень люблю в каментах выкладывать ссылки на другие модели, но Вы сами напросились:
http://www.automotiveforums.com/vbulletin/showthread.php?t=1077140&highlight=Mercedes-Benz+300
Модель: Nissan Sileighty (S13+RPS13)

Цитата:
в каком-то обзоре новой фуджими передние седенья(без спинок) отлиты вместе с ванной салона.

Есть такое. Так на Крузере 100 и Приусе, которые я делал.
Модель: Mercedes-Benz 300 SLR (Uhlenhaut Coupe)

Цитата:

Это минус или плюс?))

Ну, как сказать... Бурагой можно гвозди забивать. Если смотреть с этой стороны, то "плюс".

Про торцы фар. Почему краска будет смазываться? Вы же не клеем для пластика клеите. А вообще, перманентный маркер подходит.
Мне больше всего нравится клеить этим:
http://karopka.ru/forum/messages/forum258/topic16659/message614774/#message614774
Модель: Subaru Legacy BG5 wagon

Эта модель не проверялась на стыкуемость?
Насчет дисков не понял. Там штырёк, а не втулка? Впервые вижу такие диски у Аошимы.
Модель: Nissan Sileighty (S13+RPS13)

Ну, это старый Фуджими. На литниках есть год? Без напильника тут никак.
Но вообще, про Фуджими не стоит плохо отзываться. Их крайние разработки последних трех-четырех лет очень даже достойные, практически на уровне современной Тамии. Это же касается и Аошимы.
Модель: Mercedes-Benz 300 SLR (Uhlenhaut Coupe)

Цитата:

Торцы фар передних или задних?

Сзади - это фонари. :) Так что те, что спереди.

Насчет фото. Я не знаю, поможет ли улица. Это же телефон. У Вас проблема с фокусом, а не с яркостью, шумом и пр. Можете попробовать, конечно. Или же можно сделать самодельный лайтбокс, поставить пару ламп и снимать.
А вообще, сколько снимков Вы сделали? Если бы наснимали штук 200, то наверняка смогли бы выбрать более достойные. Я раньше всегда делал по 100-200 фоток и отбирал штук 20.

Насчет декалей. Их надо приварить СОЛом и дать просохнуть сутки. Но это не даст стопроцентной гарантии, хотя шансы увеличит. Лучше всего использовать 2К лак - он декали не ест вообще. 2К лак съест декали только в случае, если в смеси будет разбавителя столько же, сколько самого лака или даже больше. Но такое вряд ли понадобится.

Насчет афтера не знаю. Можете поискать. Наверняка что-то есть.
Модель: Mercedes-Benz 300 SLR (Uhlenhaut Coupe)

Если честно, то у меня двоякое чувство. Как бы отлично покрашено, аккуратно сделано, но без души. Постараюсь объяснить почему:
1. Уже вторая модель без расшивки. На предыдущей было то же самое.
2. Надо активнее пользоваться смывкой (но не перебарщивать). Без нее многие элементы смотрятся игрушечными (диски, решетка забора воздуха перед лобовым стеклом, двигатель, расшивка опять же и т.д.)
3. Не покрашенные торцы стекол фар, которые бликуют на свету.
4. Глянцевый салон.

Всё это вместе дает ощущение того, что перед нами очень качественная, хорошо сделанная, но всё-таки игрушка.

Плюс, у меня глаза заболели от просмотра всех снимков, т.к. на них настоящая беда с фокусом. Фокус где угодно, но только не там, где надо.

Кстати, в наборе не было декалей шильдиков на багажник? Без них смотрится очень игрушечно. Идеально, конечно, было бы травление или металлостикеры.
Модель: Skyline GT-R R33 V-Spec Nismo 1995

Понятно тогда.
А про Мобихел расскажи. Думаю, будет интересно.
Модель: Skyline GT-R R33 V-Spec Nismo 1995

Цитата:

Женя а лак всё таки 3К. Лак,отвердитель и перламутровая добавка.После этого слоя идет покрытие 2К лаком. То есть окраска выглядела так: грунт,оранжевая база,лак с перламутром и просто лак.

Так, получается же, что это просто двуслойная покраска. Ты же не намешал все три компонента в одну банку и не покрасил этим в один слой. Впрочем, это уже не так важно. :)
Модель: Skyline GT-R R33 V-Spec Nismo 1995

Тогда, думаю, лучше будет "неповорачивающиеся". :) Я уже тупею со временем.
Модель: Boeing 727-200 авиакомпании PAN AMERICAN

С фото как-то не очень. Мало того, что расфокус, так еще и со вспышкой, которая вообще скрыла всю модель, особенно на первых снимках. Плюс, не очень чистый подоконник и фон.

А вот это вообще не годится (выделил красным):
Прикрепленные файлы:
Модель: Skyline GT-R R33 V-Spec Nismo 1995

Теперь всё здорово. Глушители не режут глаз, а уплотнители поправлены.

Идем дальше.
К фото претензий уже практически нет. Единственное, я бы удалил снимки, которые убежали в синий. Можно, конечно, баланс белого подрегулировать, но смысла в этом не вижу, т.к. на других снимках есть такие же ракурсы.

Описание. Как я говорил, описание должно быть грамотным и без уличного сленга. В этот раз я напишу нормальный текст, но в следующий раз думай уже сам или пропускай через Word. Все запятые тоже должны быть на месте.

"Самая простая и дешевая модель от Fujimi. Модель неплохая, не смотря на бесповоротные передние колёса и практически полное отсутствие ходовки. Собирал из коробки, добавил металлическую сетку в бампере и поменял диски, которые брал отдельно (тоже от Fujimi). Грунт, краска и 2к лак автомобильные. Декали тоже отдельно.
После замечаний были изменены мундштуки глушителя и сетка в бампере. Ну, и всё покрыто 2К автомобильным лаком. После перламутра плоховато помыл аэр. В результате на капоте присутствуют вкрапления перла."

Вставь этот текст вместо своего. Потом модель переедет в галерею.
Модель: Dodge Super Bee SRT8

Я хоть и не любитель подобного стиля, но работа, вроде, неплохая.
Модель: Skyline GT-R R33 V-Spec Nismo 1995

Сама модель, в принципе, для галереи нормальна. Если бы было еще чуть больше шагрени, то уже не прошла бы. А так видно, что всё-таки работа проделана, но где-то не до конца.

Так что давай так сделаем. Я отправляю в личные, а когда всё будет готово и фото переделаны (желательно вообще с умом переснять), тогда отправляй запрос заново.

И еще. Забыл сказать. На капоте видно толщину декали. Надо лака чуть-чуть побольше наносить. Главное не переборщить, это со временем придет. Во-первых, будет меньше сухого напыла и, возможно, шагрени. И еще это даст то, что бугорок на декали будет толще (если вообще не сравняется). Поэтому его можно шкуркой выровнять, а потом заполировать.
Модель: Skyline GT-R R33 V-Spec Nismo 1995

Теперь, что касается самой модели.
Вчера видел ее вживую. Довольно неплохо. Хотя, на фотках не видно некоторых косяков.

Глянец более менее получается, но в некоторых местах присутствует шагрень. Например, на капоте в районе дворников. Там обычно реже всего проходит рука при шкурении и полировке. Про такие места не надо забывать.

Уплотнители окон. Такое ощущение, что они были покрашены нормально, но со временем облезли в некоторых местах от прикосновений. Это так? Какой краской красились? Обычно легко слазит тамиевская эмаль и акрил. TS же держится более-менее нормально.

Расшивка. Над ней тоже надо работать. Сначала углублять, а потом выделять смывкой. Многие советуют выделять смоуком. Я с этим не согласен. На реальной машине щели смотрятся именно черными. Вопрос лишь в толщине линий расшивки. 0,3 мм достаточно. Толще уже не надо.

Оптика. Торцы стекол выделены - это очень хорошо. Но вот с отражателями надо аккуратней. Если приходится их красить кистью, то лучше всего подходит эмаль от Тамии. Она отлично растекается, а излишки хорошо убираются той же зубочисткой.

Сетки. Если честно, то мне они не очень понравились. Как через них проходит воздух? Они очень мелкие. И было ощущение, что сделаны из чулка. На фото это несильно бросается, а вот вживую очень.

Глушитель. Я бы его рассверлил.

Описание к модели. Надо писать грамотнее. :)

И еще по фото. Крайне желательно показывать салон и днище.

Если будешь менять фото, то все не удаляй. Оставь одну фотку. Иначе модель удалится со всеми каментами. Оставшуюся фотку удалишь потом, когда новые добавятся.
Модель: Skyline GT-R R33 V-Spec Nismo 1995

Вот, не люблю я, когда вот так. Люблю, например, когда всё хорошо - там думать не надо и через сутки без проблем отправляю модель в галерею. Еще нормально, когда всё плохо - там, не раздумывая, отправляется либо в "Песок", либо вообще в личные.

А вот как сейчас не люблю. Довольно противоречиво получилось. В первую очередь - фото. Съемка модели - это такой же полноценный этап работы над моделью, как и непосредственно ее постройка. Получается не очень, когда выходишь на улицу покурить и заодним сфоткать модель. Когда я начинал снимать на улице с мыльницей, то делал около 100 снимков, а потом очень долго и муторно их отбирал. Яркий блик от солнца скрывает модель - тут половина фоток таких. Вспышка делает то же самое.
Теперь про размер фото. 800*600 не запрещается, но всё же лучше делать 1024 - это оптимально, я считаю.
В общем, фотки, как я это называю, "на грани". Т.е. ещё чуть хуже и в галерею им нельзя будет.
И еще. Фото должны быть достойны модели. В данном случае модель лучше, чем её фотки.
Модель: Nissan Skyline R34 nismo Z-tune

Цитата:
Только как?

Давай тогда я сам уберу. Только при смене фоток старые не удаляй все, пусть одна останется. Иначе модель удалится. А тут каменты ценные. Можно будет на них ссылаться, когда кто-то "неправильно" опять сделает эту модель.

Оставшуюся фотку потом удалишь, когда новые добавятся.
Модель: Nissan Skyline R34 nismo Z-tune

В общем, самому стало интересно. Полез в Инет и кое-что нарыл.

Тут продают бампер:
http://www.importmonster.com.au/shop/product_info.php?manufacturers_id=11&products_id=1458&osCsid=7b17801106ff1e66b0b8262f051f1395

Тут чувак тоже показывает бампер:
http://www.skylinesaustralia.com/forums/topic/419995-r34-gtr-nismo-s-tune-front-bar-replica/

Тут подробно описано, где что можно заказать:
http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20130616163830AAWm28p

А вот здесь вообще продается полный набор:
http://www.ebay.com/itm/NISSAN-BNR34-GTR-NISMO-Z-TUNE-STYLE-BODY-KIT-/261156762790?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item3cce27f4a6

Также встречал капоты отдельно.

В общем, реплика вполне может быть. Поэтому вопрос решен, я считаю. Так что в название модели надо добавить "Replica".