Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Макс Коробов (maksik)

Модель: Supermarine Swift FR 5 2sqn RAF,Geilenkirchen,Германия, 1956-57гг.

Цитата:
слишком уж скушный, как и Хантер.

Это,как говориться,на любителя.Кто-то любит советскую авиацию,кто-то английскую,дело вкуса...
Модель: Messerschmitt Bf 109E-1 1/48

Ну что еще
В процессе чтения вы забудете про моделизм, потом начнете списываться с авторами, потом... править ошибки и следить по фотографиям
и делать выписки на полях

Потом сойдете с ума и застрелитесь.


Вот поверьте,никто сходить с ума ,стреляться и бросать моделизм не будет.Все, что мне хочется-это дойти до истины.Мне не важно,правы вы или я, или другие,мне важна ИСТИНА.Вы привели свои источники,спасибо,найду,буду изучать,но,Мансур,культура общения у вас отсутствует напрочь.
Модель: Messerschmitt Bf 109E-1 1/48

Цитата:
У меня вообще-то в планах сделать линейку 109-х. Такой жаркий спор что-то не располагает, а то "накосячу" чего-нибудь не то.

Да нормальная модель,Виталий,споры-то из-за разных источников информации.У меня самого уже отснят 109К-4,который я немного переделал,ранее уже его выставлял, накосячил неслабо,решил доработать.
Модель: Messerschmitt Bf 109E-1 1/48

Спорить можно бесконечно,другое мне важно:цитируешь "Уголок неба"- не то;википедия-не то;сайт "Авиация второй мировой" - тоже не то; "Боевые самолеты Люфтваффе" - вообще говно.А что тогда ТО?Ведь я не пишу со своей головы,просто скопировал, вставил и все!Потому,что ссылаюсь на эти источники и доверяю им, по двум причинам: первая-другие источники это тоже подтверждают;вторая-не могут ВСЕ писать исключительно бред.Разве ДБ-600 не ставились на ранние версии 109-го?Опять-таки,открываю литературу(уже другую книгу)-ставились,смотрю инет-тоже самое,подтверждают сию информацию.
Я не знаю,что еще высказать,видимо,у нас совершенно разные источники информации,но модель мне понравилась и спаибо Виталию, что рамещением своей модели вызвал такой оживленный спор и обсуждение.
Модель: Supermarine Swift FR 5 2sqn RAF,Geilenkirchen,Германия, 1956-57гг.

Очень редкая модель.Вы ТАКИЕ дрова победили,что искать недостатки просто не хочу,респект!
Модель: Messerschmitt Bf 109E-1 1/48

Таким образом можно сделать следующие выводы:
1. Е-1 таки выпускались с четырьмя пулеметами, но с возможностью установки крыльевых пушек.
2.Модификация Е-2 имела место быть,причем,судя по данным тойже книги, выпускалась вместе с Е-3.
3.Пушка, стреляющая через втулку винта также была, устанавливалась на Е-3, в последствии была снята из-за проблем с перегревом(из-за чего в процессе стрельбы заклинивала). На Е-4 от нее окончательно отказались.
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf 109E-1 1/48

И еще(смотрим первые строчки):
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf 109E-1 1/48

Цитата:
Цитата:а Е-1 уже имела две крылье вые пушки,как и Е-1/В.
Макс вы не правы.
Не вводите народ в заблуждение.

Что бы не быть голословным,привожу выдержки из книги "Боевые самолеты Люфтваффе" под редакцией Дэвида Дональда(нас интерисует последний абзац левого столбца и первый абзац правого столбца):
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf 109E-1 1/48

Цитата:

Макс,серия Е-1 имела 4 пулемёта МГ-17,а на Е-3 в крыло(вместо МГ-17)поставили МГ ФФ.
Где вы там пулеметы взяли?(я имею ввиду крыло)А вот на Е-3 было четыре пулемета и пушка,стрелявшая через вал винта.
Bf.109E

Следующей модификацией стал «Эмиль» (Emil) — Messerschmitt Bf.109E. Это была, по сути, первая по-настоящему массовая модель самолёта. Истребитель был оснащён новым двигателем Daimler-Benz DB 601 с системой непосредственного впрыска топлива и гидромуфтой в приводе нагнетателя. Но самым главным было то, что этот двигатель оказался намного надёжнее своего предшественника.
Первые машины новой модификации поступили в войска в начале 1939 года. В основном «Эмили» были вооружены двумя 7,92-мм пулемётами, смонтированными в корпусе, и двумя 20-мм пушками MG FF (нем. FF = "Flügel Fest" - здесь рус. вмонтированный в консоль крыла, с 1941-го года MG FF/M, нем. М = Minenmunition - рус. фугасные патроны), расположенными в консолях крыла (в серии Е2 была одна такая пушка стреляющая через вал винта [позднее, в серии F, из-за проблем заменена на MG 151]). Начиная с серии Е7 (1939) на самолёте появляется переднее бронестекло кабины пилота толщиной 58 мм, установленное под углом 30 градусов (от вертикали), и расположенная за баком 6-мм стальная бронеплита, перекрывающая всё сечение фюзеляжа.
Вот еще,из "Уголка неба":
Первый Bf 109E-1 покинул цех в начале 1939,будучи по всем международным стандартам грозной боевой машиной.С двумя MG 17 над мотором (по 1000 патронов на ствол) и двумя пушками MG FF (60 снарядов на ствол) в крыльях он давал залп 132 кг/мин.Hа 3749 м высоты скорость 570 км/ч была внушительной; скороподьемность 15,8 м/cек и потолок в 10973 м были рангом выше,чем у морально устаревших противников,которых он мог бы встретить в первые месяцы войны. Истребительно-бомбардировочный вариант Bf 109E-1/B имел держатели для четырех 50 или одной 250-кг бомб; стрелковый прицел Carl Zeiss Revi использовался и как бомбардировочный. (Рекомендованная скорость пикирования со средних и больших высот для бомбоудара была 600 и 648 км/ч соответственно.)
Модель: Messerschmitt Bf 109E-1 1/48

Цитата:
Такс... Давайте расставим точки на i - в крыльях не пушки, а пулеметы, и торчать они не должны.

Насколько владею информацией,серия Е-0 была с четырмя пулеметами,а Е-1 уже имела две крылье вые пушки,как и Е-1/В.
Модель: B-17G Flying fortress

Цитата:
Красивое ретро, что еще скажешь.
Цитата:Хорошая работа,отличное ретро!Кстати,у меня лежит сие изделие от ФРОГ.Недавно открыл,прикинул,все ужасно:половинки фюзеляжа косые и не стыкуются,крылья-тоже самое,про деталировку молчу,понятно,что никакая.Мне нравится этот самолет,но думаю:браться за него или че получше прикупить?У меня экс-фроговская модель лежит еще с конца 80-х (и даже родная фроговская дека есть!), так вот, с ней все в порядке, никакой покоробленности нет, облоя - самый мизер, остекление прозрачное. А сейчас уже форму убили. Что такая деталировка - понятно, модель ведь разработана в 1976 году!

Что самое интересное, у меня тоже дека сохранилась,еще запаяная,жаль что не "Мемфис Бель".А половинки фюзеляжа и крыло действительно проблемно стыкуются,надо пилить,хотя вродебы не критично,расшивку нужно перерезать всю.
Модель: Messerschmitt Bf 109E-1 1/48

Если с крыльевыми пушками я сомневался-нашел фото где казенная часть не выступает(хотя опять-таки, в 48-ом масштабе можно было показать стволы пушек внутри крыла), то насчет пулеметов могу сказать точно: они у вас неправильно установлены,левый ствол должен выглядывать больше правого.Неправдоподобно выглядит нагар,не уверен,что он должен быть на выходе заборника маслорадиатора.В целом,модель-то смотрится,но в этом масштабе надобы получше.А вот что действительно понравилось,так это зубцы внутри кока винта.
Модель: Миг-21ф-13

Хорошая,аккуратная работа,по матчасти немного подкачал,но все-равно смотрится.
Модель: B-17G Flying fortress

Цитата:
А, теперь понятно зачем такой не реальный блеск. Но, по моему, лучше хранить модели на застеклённых полках, чем делать глянцевыми для купания.

Даже модели,которые полностью загерметизированы в аквариум,тоже покрываются пылью,только через более дольший период.У меня один знакомый хранил так корабль, а прошло три года и пыль тут как тут.
Модель: B-17G Flying fortress

Хорошая работа,отличное ретро!Кстати,у меня лежит сие изделие от ФРОГ.Недавно открыл,прикинул,все ужасно:половинки фюзеляжа косые и не стыкуются,крылья-тоже самое,про деталировку молчу,понятно,что никакая.Мне нравится этот самолет,но думаю:браться за него или че получше прикупить?
Модель: Blackburn Botha

Вы действительно ценитель Британской авиации,такие эксклюзивы,знаете ли...По модели:конечно работы непочатый край, как и с любым ваку,но , в отличиие от предыдущих, как вы сказали недоразумений,представленных вами,этот имеет хороший шанс стать вполне приличным и красивым.
С уважением,Макс Коробов!
Модель: Як-1

Отличный Як ! Работа просто на загляденье.Мне не очень понятно, почему вам не нравится фонарь,все вроде хорошо получилось.
Модель: P-40

Цитата:
Цитата:Я знаю многих моделистов в Запорожье, но, к сожалению, не всех знаю по фамилии,может в лицо и узнал бы.А что, давно пропала с ним связь?

К сожалению, в период между распадом СССР и появлением общедоступного интернета (т.е. где-то с 1992 по 1999 год) успели разрушиться почти все связи советских времён.

Я поспрашиваю,у коллег может и найду,если чего,дам вам знать.
Модель: Dassault Mirage III BZ (Matchbox 1/72)

Очень интересная модель,но как по мне наборчик дровянистый,прийдется поработать.
Модель: P-40

Цитата:
За сборку НОВО - респект! Да и вышло красиво, косяки только в матчасти.

Спасибо!Знаете,я думаю,что в сборке НОВОвских моделей есть какой-то скрытый смысл,это своего рода лакмусовая бумага для оценки мастерства моделиста.