Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь (IBeRUS)

Модель: Эскадренный миноносец "Дельфин" (РИФ)

Цитата:
Игорь поздравляю, шикарный кораблик получился.
На левом винте одна лопасть погнута?
С Уважением, Михаил!

Спасибо!Нет,лопасти не погнуты - это блик от вспышки!
Модель: Ледокол "Ленин" во льдах

Спасибо за высокую оценку,парни!
Модель: Эскадренный миноносец "Дельфин" (РИФ)

Спасибо!
Цилиндр под крылом мостка - это самовар!
По минным аппаратам:тут сыграла роль цветопередача - на самом деле их цвет на тон темнее,чем палуба.В описании окраски указан тёмно-шоколадный цвет,а пулуба - коричневый линолиум.
Модель построена по традиционной схеме:ДП + шпангоуты,шпации заполнены пенопластом,сверху стеклоткань на эпоксидке.
Модель: Миноносец "№ 203" (ех. "Уссури") (РИФ)

Цитата:
Модель понравилась. Сделано хорошо. У меня вопросы по окраске. Меня смущает серая окраска палубы, и дорожка от мостика к носу. Есть какие-либо источники подтверждающие такую окраску? Мне попадались упоминания что на палубе таких миноносок был линолиум а значит темно-коричневая окраска палубы была бы ближе к месту. Во вторых наверное стоило бы выделить цветом рельсы на палубе, при частой эксплуатации они должны быть скорее с металлическим блеском.
Я отдаю свой голос за галерею!

Спасибо за оценку и комментарий.Отвечу на вопросы.Действительно,палуба покрывалась линолиумом,но по информации,которую мне предоставил известный специалист по миноносному флоту Роман Дубинин,палубный линолиум имел несколько цветов:светло-коричневый(кофе с молоком),коричневый и серый.Конкретно на этот миноносец,подтверждающего документа нет,но известно также,что после износа линолиума,палубу покрывали кортесином,парусиной на которую наносилась пробковая крошка на олифе.Цвет этого материала ближе к серому.Исходя из этого,я и выбрал серый цвет.Дорожка на баке хорошо видна на фотографиях миноносцев серии "Або",а "Уссури" и "Сунгари" являлись продолжением этой серии,логично предположить,что и на них аналогичная "дорожка" была для облегчения передвижения моряков.К сожалению,практика эксплуатации этих кораблей,показала обратное,но после износа линолиума,по кортесину было действительно легче передвигаться,особенно по мокрой палубе.
По рельсам:полностью согласен,и сам уже писал,что следы износа должны быть,но модель строилась для музея и я"не рискнул",наверное зря.
Модель: Миноносец "Стерегущий"

Цитата:
Привет Игорь! Рад тебя слышать. Почему я написал именно так, про круги. Дело в том, что разбирая не одну фотку кораблей в частности 1ТОЭ я встречал их как с спасательными кругами по мостикам и боровым леерам, так и вовсе без них.А насколько я знаю средствами спасения экипажей в то время были индивидуальные средства, нагрудники из парусины и пробки, те же коечные сетки и пр.

Взаимно рад,Вадим!Ты прав,нагрудники и койки тоже использовались для спасения,но много ли ты видел фотографий,на которых матросы на палубе ходят в нагрудниках?Уверен,что нет!А отсутствие кругов на фотографиях вполне объяснимо - их могли менять,сушить,красить и т.д.А в бою круги могли быть разбиты осколками,сгореть,быть срезанными с креплений пороховыми газами...,да мало ли!Но круги и сейчас - неотъемлемая часть комплектации кораблей и судов спас.средствами.
Впрочем,мы отклонились от темы по оценке модели и надо,видимо,перестать флудить...
Модель: Миноносец "Стерегущий"

Цитата:
Поэтому сколько на миноносце кругов? 4-6 не более. Их просто можно было снять с лееров и спрятать внутри корабля и все. Эти спасательные круги не являлись элементом спасения экипажа, это атрибут для внешних аварийных обстоятельств вне боевых задач и не более.

Вадим,привет!В рассуждении об окраске кругов (да и в целом модели),я с тобой полностью согласен - ну не красили круги в цвет борта! Ты не прав в том,что спас.круги не являются элементами спасения!Как раз наоборот - в случае чего,упал моряк в море (даже при выполнении боевой задачи,когда корабль не может заниматься его спасением),первым делом ему сбрасывают спас.круг,что бы хоть как-то он мог продержаться на воде некоторое время.И в бою,круги тоже "не прячут внутри корабля" - это нонсенс!
Модель: Миноносец "Стерегущий"

Цитата:
Мне понравилось,блин я Курянин и ни как не соберусь построить Стерегущего


А в чем проблема? На "Соколы" материалов достаточно,плюс имеются уже построенные модели высокого класса!
Модель: Миноносец "Стерегущий"

Цитата:
Цитата:

За весь период войны, ни разу небыло случая перезарядки минных аппаратов, как и самих минных атак нашими миноносцами.


Леша,ты меня удивляешь!С твоим дотошным изучением исторических вопросов,ты забыл об одном из главных элементов боевой подготовки - учениях!А документы свидетельствуют,что их проводили регулярно,в том числе и перезарядку минных аппаратов.Минные рельсы не красили и они тоже носили следы использования...
Модель: Миноносец "Стерегущий"

Уважаемый Karib,(общался с Вами на Авиабазе),внимательно разглядывал Вашу модель и перепитии вокруг неё.Качество сборки оценивать не буду,т.к. не "коробочник",а по фото судить очень сложно.Но укажу на пару моментов,которые бросаются в глаза с целью улучшить зрелищность и добавить "реализьму".
1.Про спас.круги написали много,но одно скажу точно - круги в цвет борта НИКОГДА не красили!
2.Палубы миноносцев типа "Сокол" покрывали линолиумом коричневого,сероватого или "кофе с молоком" цвета.По мере его износа,его заменяли на "кортесин",брезентину с пробковой крошкой,пропитанную олифой.Цвет - от серого до желто-коричневого.
3.Вентиляционные дефлекторы при боевой окраске корабля,изнутри красной киноварью не красили!
Вот,к примеру,модель миноносца типа "Сокол" в 100-м масштабе,автор Александр Вавилов.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12