Да, 3D принтер, хорошая вещь для моделизма! Захотел и сделал модель, которую ещё никто не выпускает в пластике. Или по фотографии. Надо только иметь возможность снимать реальные размеры с оригинала.
Vlad желаю удачных моделей!
Цитата: Ну тут я тоже не все понял, в высказываниях некоторых людей. Мне намного проще бы было если мне указали на фото точкой или чертой что померить, я уж и так извращался и сяк и цветом попытался выделить но понимания от собеседника 0.
Ну и чтоб Вам было понятно Loop это последнее кольцо (окружность) где кончается запорный диск и пошел геометрический подъем в верх на обод диска.
Скрин в режиме X-ray из чего построено колесо чтоб было наглядней (в идеале это должны быть примерно квадраты) и желты выделен случайный Loop.
Было бы здорово, если бы Вы смогли найти, скопировать и изобразить в той программе, в которой Вы делаете 3D чертёж, настоящее колесо от ГАЗ-АА. Как можно что-то измерять, когда параметры оригинала неизвестны?
На Вашей модели ГАЗ-АА, для знатоков матчасти, вся проблема заключается в том, что колёса, которые Вы сделали, не совсем похожи на оригинал. И отверстия, которых пять, у Вас получились меньше, чем на оригинальных дисках колес.
Просто, в будущем, когда ещё будете делать полуторку, и попробуете снова сделать самодельные колёса, может быть покажете нам автомобиль на своих родных колесах и шинах. Если, конечно, не поставите готовые колеса из афтермаркета.
Цитата: Цитата:Внутренний Loop "в месте окончания" запорного кольца равен 13,5 мм
Записал в свой карманный цитатник.
Евгений Ядров
Вы думаете он понял о чем речь-то?
У меня такое впечатление, что автор модели выражается очень научно и не каждый может его понять! Я, например, ничего не понял из его цитаты.
Цитата: Цитата:Цитата:Олег! При таких мелких доработках, это вот что?
Тяга АП свободно болтается?
Да , из-за того, что сделан взмах лопастей в конусе, получился непроклей (((
Яркий пример того когда хорошая мысля приходит опосля. Тяги сделал все одной длины как надо, а потом задумал сделать конус, причем взмах у задней лопасти выше. А тарелка автомата перекоса уже приклеена на вал и наклонить её никак. Вот так и получилось (((
В следующий раз, когда деталь приклеена и её надо отклеить, можно попробовать нанести супер жидкий клей Тамия с тонкой кисточкой. Клеевой шов подрастворится и деталь можно подвинуть.
Недавно разобрал таким способом склеенную кабину пилотов Ан-2.
Да, я уже посмотрел эту модель Ми-8МТВ-1. Видно, что из набора Звезда, сделано. У неё форма фонаря неправильная. Сейчас делают вакуумформованное остекление, на сайте Авито, видел.
Цитата: Цитата:Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
Вот пример удачной интеграции двигателей. Модель Марата из Курска с сайта Scalemania.ru. Ми-8МТВ-1 "Кран", 1:72, конверсия-самоделка, там всё подробно расписано. Я снимаю шляпу....
Двигатели, редукторный отсек и далее по части авиатехников-механиков выполнены отлично!
А вот входная дверь не до конца открылась. Между баком и фюзеляжем есть свободное пространство.
И как авиатехник АиРЭО вижу, что стойки тросовой КВ антенны на балке стоят неправильно. Должны стоять вертикально. Антенна УКВ не стоит почти вплотную с проблесковому маяку МСЛ-3. ПВД-6 тоже не совсем правильно расположены.
И как-то сомнительно, что Ми-8МТВ-1 были с короткими баками.
Мне, когда построил первый Ан-24 1:72 от Амодел, на сайте Скалемодельс.ру, сказали, что модель выполнена по мотивам самолёта Ан-24. Через год показал модельному сообществу небольшую серию моделей Ан-24 1:72. На Скале сказал один моделист, что теперь совсем другой уровень.
В нашем модельном деле главное строить модели - мастерство повышается!
Цитата: Цитата:Не знаю, что и писать дальше. Для меня постройка модели начинается задолго до того как первая деталь будет отрезана от литника.
Прошерстить интернет. Найти прототип. Если черно-белый найти цветные фото похожего (желательно из того же авиаотряда или ближайшего).
Продумать где заказать декали. Купить афтермаркет и т.д и т.п.
Ну а прочитать инструкцию Звезды и правильно соединить все детальки это не по мне))) Это к астрономам )))
Мне кажется лучше соединить все детали и это будет реально лучше, чем напокупать всего, намазюкать, собрать бог знает как, тем самым засохатить все вышеперечисленные трудоресурсы. и бравирую своими знаниями мат. части обьяснять про труды и как несправедлив песок, юля, лавируя и парируя замечания: ой, а это они без нагрузки, ой а тут нагрузка велика и лопасти уехали и тяжело ему как бедняге, а тут грязью немцы закидали и краска жирно легла, а рулевой винт в черных точках, ну это нефть там короче брызгала)))). А может сделать реально попроще качественно и красиво и модель сама скажет за себя. А так вам решать.))))) Это к вашим рукам, а не к астраномам)))
Александр Игоревич!
Вот Ваша четвёртая модель Ми-8Т она как-то мало похожа на реальный вертолёт. И она не в "Песочнице", а галерее! Кстати, рулевой винт на реальном Ми-8Т вращается в другую сторону, чем у Вас.
Я понимаю, что сборные модели выпускаются для детей. Но мы же желаем видеть у себя в коллекции или в подарочном виде МОДЕЛЬ-КОПИЮ! А не модель по мотивам...
В Маганском ОАО был такой же зелёный Ми-8Т с голубой надписью Аэрофлот СССР-22441.
В году 1987-1988 его перекрасили в оранжевый с синей полосой Аэрофлот.
Цитата:
Обалденная работа и ещё более обалденный фотосет!
+1
Отличная работа! Нравится!
Интересная самоделка!
Цитата:
Шикарная модель! Спасибо за удовольствие от просмотра!
+100!
Да, 3D принтер, хорошая вещь для моделизма! Захотел и сделал модель, которую ещё никто не выпускает в пластике. Или по фотографии. Надо только иметь возможность снимать реальные размеры с оригинала.
Vlad желаю удачных моделей!
Модель похожа на настоящий самолёт!
Цитата:
Ну тут я тоже не все понял, в высказываниях некоторых людей. Мне намного проще бы было если мне указали на фото точкой или чертой что померить, я уж и так извращался и сяк и цветом попытался выделить но понимания от собеседника 0.
Ну и чтоб Вам было понятно Loop это последнее кольцо (окружность) где кончается запорный диск и пошел геометрический подъем в верх на обод диска.
Скрин в режиме X-ray из чего построено колесо чтоб было наглядней (в идеале это должны быть примерно квадраты) и желты выделен случайный Loop.
Было бы здорово, если бы Вы смогли найти, скопировать и изобразить в той программе, в которой Вы делаете 3D чертёж, настоящее колесо от ГАЗ-АА. Как можно что-то измерять, когда параметры оригинала неизвестны?
На Вашей модели ГАЗ-АА, для знатоков матчасти, вся проблема заключается в том, что колёса, которые Вы сделали, не совсем похожи на оригинал. И отверстия, которых пять, у Вас получились меньше, чем на оригинальных дисках колес.
Просто, в будущем, когда ещё будете делать полуторку, и попробуете снова сделать самодельные колёса, может быть покажете нам автомобиль на своих родных колесах и шинах. Если, конечно, не поставите готовые колеса из афтермаркета.
Цитата:
Цитата:Внутренний Loop "в месте окончания" запорного кольца равен 13,5 мм
Записал в свой карманный цитатник.
Евгений Ядров
Вы думаете он понял о чем речь-то?
У меня такое впечатление, что автор модели выражается очень научно и не каждый может его понять! Я, например, ничего не понял из его цитаты.
Вот интересный вариант ГАЗ-АА с дисками и ступицами колёс от ГАЗ-51.
А так снимается запорное кольцо, которое держит шину на колёсном диске.
Приветствую!
Показываю фото, которые могут объяснить что такое "посадочный диаметр диска".
Цитата:
Цитата:Цитата:Олег! При таких мелких доработках, это вот что?
Тяга АП свободно болтается?
Да , из-за того, что сделан взмах лопастей в конусе, получился непроклей (((
Яркий пример того когда хорошая мысля приходит опосля. Тяги сделал все одной длины как надо, а потом задумал сделать конус, причем взмах у задней лопасти выше. А тарелка автомата перекоса уже приклеена на вал и наклонить её никак. Вот так и получилось (((
В следующий раз, когда деталь приклеена и её надо отклеить, можно попробовать нанести супер жидкий клей Тамия с тонкой кисточкой. Клеевой шов подрастворится и деталь можно подвинуть.
Недавно разобрал таким способом склеенную кабину пилотов Ан-2.
Да, я уже посмотрел эту модель Ми-8МТВ-1. Видно, что из набора Звезда, сделано. У неё форма фонаря неправильная. Сейчас делают вакуумформованное остекление, на сайте Авито, видел.
Цитата:
Цитата:Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
Вот пример удачной интеграции двигателей. Модель Марата из Курска с сайта Scalemania.ru. Ми-8МТВ-1 "Кран", 1:72, конверсия-самоделка, там всё подробно расписано. Я снимаю шляпу....
Двигатели, редукторный отсек и далее по части авиатехников-механиков выполнены отлично!
А вот входная дверь не до конца открылась. Между баком и фюзеляжем есть свободное пространство.
И как авиатехник АиРЭО вижу, что стойки тросовой КВ антенны на балке стоят неправильно. Должны стоять вертикально. Антенна УКВ не стоит почти вплотную с проблесковому маяку МСЛ-3. ПВД-6 тоже не совсем правильно расположены.
И как-то сомнительно, что Ми-8МТВ-1 были с короткими баками.
Мне, когда построил первый Ан-24 1:72 от Амодел, на сайте Скалемодельс.ру, сказали, что модель выполнена по мотивам самолёта Ан-24. Через год показал модельному сообществу небольшую серию моделей Ан-24 1:72. На Скале сказал один моделист, что теперь совсем другой уровень.
В нашем модельном деле главное строить модели - мастерство повышается!
Цитата:
Цитата:Не знаю, что и писать дальше. Для меня постройка модели начинается задолго до того как первая деталь будет отрезана от литника.
Прошерстить интернет. Найти прототип. Если черно-белый найти цветные фото похожего (желательно из того же авиаотряда или ближайшего).
Продумать где заказать декали. Купить афтермаркет и т.д и т.п.
Ну а прочитать инструкцию Звезды и правильно соединить все детальки это не по мне))) Это к астрономам )))
Мне кажется лучше соединить все детали и это будет реально лучше, чем напокупать всего, намазюкать, собрать бог знает как, тем самым засохатить все вышеперечисленные трудоресурсы. и бравирую своими знаниями мат. части обьяснять про труды и как несправедлив песок, юля, лавируя и парируя замечания: ой, а это они без нагрузки, ой а тут нагрузка велика и лопасти уехали и тяжело ему как бедняге, а тут грязью немцы закидали и краска жирно легла, а рулевой винт в черных точках, ну это нефть там короче брызгала)))). А может сделать реально попроще качественно и красиво и модель сама скажет за себя. А так вам решать.))))) Это к вашим рукам, а не к астраномам)))
Александр Игоревич!
Вот Ваша четвёртая модель Ми-8Т она как-то мало похожа на реальный вертолёт. И она не в "Песочнице", а галерее! Кстати, рулевой винт на реальном Ми-8Т вращается в другую сторону, чем у Вас.
Я понимаю, что сборные модели выпускаются для детей. Но мы же желаем видеть у себя в коллекции или в подарочном виде МОДЕЛЬ-КОПИЮ! А не модель по мотивам...
В полетном положении смотрится отлично!
В Маганском ОАО был такой же зелёный Ми-8Т с голубой надписью Аэрофлот СССР-22441.
В году 1987-1988 его перекрасили в оранжевый с синей полосой Аэрофлот.
Пример цветного фото Ми-8Т Маганского ОАО.