Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: ЯК-3 Нормандия 1946

Если уже Франция, то какие красные звезды? Их закрасили прочти сразу после прилета в Ле-Бурже в июне 1945-го.
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-8

Очень хорошо смотрится! Пожалуй стоит взять за образец по качеству окраски. Жаль только нет исторической достоверности, а среди Пе-8 есть что выбрать в качестве интересного прототипа.
Модель: Советский фронтовой разведчик

Довольно живописно получилось. Хорошая работа!
Модель: Моска-Быстрицкий МБ бис ( Моска-Б )

Наверно, надо было снимать с большего расстояния, а потом обрезать фото. Видимо, из-за близости к фотоаппарату, на первых фото получилось искажение. Похоже даже на игрушку стилизованную под старинный самолетик. Большие колеса, коротенькие крылышки, огромный пропеллер.
Модель: Шавров Ш-2

"Горб" с бензобаком действительно отсутствовал (его емкость уменьшилась) на Ш-2 выпуска 1946-1951 годов (там уже и колеса были не спицованные, а литые). Но, если у Вас, Роман, санитар с номером К8, то это самолет довоенный, тогда уже с баком наверху.
Модель: Шавров Ш-2

То что тяги не совсем видно, это пожалуй не столь существенно. А вот почему при такой проработке всяких мелочей отсутствует бензобак, что стоял за мотором, это странно? Очень приметная и характерная деталь конструкции.
Прикрепленные файлы:
Модель: Яковлев УТ-1

Да, задние кромки крыльев выглядят очень некрасиво. И кроме того, подавляющее большинство УТ были серебристо-красными. Поэтому использование серебрянки не создало бы проблем при окраске, в отличии от белой краски да и исторически было бы правдоподобней.
Прикрепленные файлы:
Модель: SPAD VII c.1

Вот, пожалуй, здесь хороши лыжи.
Прикрепленные файлы:
Модель: SPAD VII c.1

Особенностью самолетных лыж конструктора Лобанова был обтекатель, который закрывал верх полоза. Сначала он был из ткани на деревянном каркасе. Потом его стали делать из фанеры и оклеивать снаружи тканью (которую соотвественно красили). В последствии обтекатель стал уже металлическим, как я показал ранее на фото. Да и "кабан" сваривали из металла. Т.е. всё-таки выглядели лыжи как-то так.
Прикрепленные файлы:
Модель: SPAD VII c.1

Нарисованная картинка с лыжами на С-16 как аргумент никакой. Художник думает примерно так, раз лыжа, значит деревянная, тогда беру коричневую краску и рисую прожилки в древесине (для красивости), всего и делов то. Видимо художникам свойственно единомыслие, поэтому все подобные картинки одинаковы.
Прикрепленные файлы:
Модель: SPAD VII c.1

Ещё пару слов про лыжи. В данном случае очень похоже будто бы их выстругали из цельного бревна. Но, видимо, они были сборными по конструкции, с металлическим верхом. Вот абсолютно такие же по форме лыжи, в принципе можно понять их конструкцию.
Прикрепленные файлы:
Модель: SPAD VII c.1

И даже Roden укомплектовал набор нужной деталью. Так что дело оставалось только её приклеить.
Прикрепленные файлы:
Модель: SPAD VII c.1

На другом Спаде из его группы это более заметно, да и фото чуть получше.
Прикрепленные файлы:
Модель: SPAD VII c.1

А вообще модель выполнена сама по себе очень неплохо. Но опять же, если есть привязка к историческому прототипу, т.е. самолет Козакова. То в этом случае неверна передняя часть капота. У Козакова отсутствовали жалюзи и сама форма капота иная.
Прикрепленные файлы:
Модель: SPAD VII c.1

Алесандр Козаков! Козаков, а не Казаков. Через "О".
На носу было три "георгиевских" полоски. Черная/желтая/черная.
На счет самоубийства это очень сомнительные чьи-то домыслы? Стоит ли их повторять? Чтоб такой боец, как Козаков, воевал-воевал и вдруг так психанул. Да ещё и угробил при этом казенный самолет. Уж коли надо так есть более традиционный способ при помощи личного оружия. А самое главное из-за чего? Из-за того, что англичане драпанули? Очень наврядли. Лето 1919-го. Борьба ещё в самом разгаре. Его друзья-коллеги авиаторы упаковывали чемоданы, чтоб отправиться во ВСЮР. Так что не складывается легенда.
И ещё на счет лыж тоже сомнительно. Это ж всё-таки Юго-Западный фронт, были ли там подходящие погодные условия?
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15

Красиво! А в чем смысл черной краски перед серебрянкой?
Модель: И-5 Я.Алксниса 1931 г.

Замечательный "Клим"!!!
Модель: Т-34 183 з-да, с башней кулебакского литья. весна 1942г.

Нет на свете такого города - "Кулебакино". А есть город Кулебаки, в Нижегородской области, где находится соответственно и металлургический завод, где делали броню.
Есть правда кулебяка, но это из другой сферы. И ещё, не "кулебакинского литья", а кулебакского. Так грамотнее.
Модель: Ил-2 одноместный

Цитата:
Цитата:Примечательная особенность тех, кто обращается к этой сталинградской "шестерке". Практически все пытаются фантазировать на тему копоти от запусков РС, которой не видно на фото, а вот на копоть на стабилизаторе, снизу, оставшуюся от выхлопа мотора, никто не обращает внимания.
А вообще модель замечательная!
Не очень похоже что на стабилизаторе копоть от выхлопа, скорее всего обычная тень на кинокадре. Двигатель то не коптил, когда кино снимали.

Ну откуда здесь тень то? Какой предмет её отбрасывает? И если нет черного шлейфа от мотора, то и выхлопа нет что ли? Поднесите к выхлопной трубе своего авто лист фанеры/картона и посмотрите, что будет на нем через несколько минут.
Модель: Ил-2 одноместный

Примечательная особенность тех, кто обращается к этой сталинградской "шестерке". Практически все пытаются фантазировать на тему копоти от запусков РС, которой не видно на фото, а вот на копоть на стабилизаторе, снизу, оставшуюся от выхлопа мотора, никто не обращает внимания.
А вообще модель замечательная!