Так вы на А поставили сетки на надмоторку от G? Да лучше уж от чайных пакетиков сеточки взять.
Кромки выхлопных толстоваты, но за то, что не закрасили ржавчиной боковые патрубки левой трубы - респект!
Цитата: Но как сделать натуральную,честно скажу,не знаю. Старожилы может подскажут?
Насчет оптики, Юра, ты тотально прав. Не бликовала он тогда разными цветами. Но так хоть красиво :)
Я пробовал просто кусочки прозрачного оргстекла, закрашивая тыльную часть черным (на своем последнем Ягдпанцере Л48). Так вот в жизни выглядит круто - особенно, когда чуть поворачиваешь модель или двигаешь головой - такой взблеск на черном фоне. А вот на фото выходит такое унылое г..., глаза б не смотрели. Так что пусть так бликует :)
Это каждого моделиста ошибка красить в ржавый цвет броне колпаки выхлопных труб, это какая температура должна быть))
Совершенно верно, бронеколпаки толстые, не прогорали, не ржавели
Цитата: Выхлопные патрубки только яркие. Их бы тёмной ржавчиной пройти
Не нужно :)
Цитата: Нет, не пилил, да и только сейчас обратил внимание :( как обычно, мелкое высматриваешь, а слона то и не заметишь. Те более, что вот на музейных (всё поручни рассматривал) не так заметно
Здесь просто ракурс неудачный. Мне очень не хотелось пилить. Однако ни одной фотки с башней "типа УМ" так и не нашел :(
На большинстве фоток косые скулы видны очень хорошо. Ну и на чертежах, конечно.
В свое время умучался пилить его. В первый раз на каком-то этапе просто завернул модель в тряпочку и хренакнул сверху кулаком со всей дури, а во-второй раз все же допилил, но доконал он меня, сцуко, доконал. Башня - в особенности.
Башню не пилили? Я ее, фактически, заново под косые скулы делал.
Я бы среднюю часть креста набубенил бы на ложемент для антенны. Во-первых, это выглядит интересно, а во-вторых, исторически достоверно.
Четверка хороша, мне нравится.
Ну для второй модели не так уж и плохо. Сейчас, собирая модели, вы получаете опыт, который никак иначе не получить. Если и вправду "подсели", то все придет. Успехов в будущих работах!
Да вот как раз песок. Причем это не вина автора (покрашено хорошо), а производителя.
Прошу понять правильно - мне не жалко, но если в галерею пойдут работы в 72-м масштабе с 2-мм щелями во лбу (про матчасть лучше вообще не начинать), из-за одной лишь покраски, то какой смысл в разделе "Песочница"?
Весьма любопытно!
Дим, снял бы ты его с того же ракурса, что и оригинал.
Шикарная машина!
Так вы на А поставили сетки на надмоторку от G? Да лучше уж от чайных пакетиков сеточки взять.
Кромки выхлопных толстоваты, но за то, что не закрасили ржавчиной боковые патрубки левой трубы - респект!
Цитата:
Я сейчас собираю позднюю ягдпантеру G2, так что собираю любую инфу по ней.
А я - раннюю MIAGовскую G1 :) Так что если кому что надо... :)
Цитата:
Но как сделать натуральную,честно скажу,не знаю. Старожилы может подскажут?
Насчет оптики, Юра, ты тотально прав. Не бликовала он тогда разными цветами. Но так хоть красиво :)
Я пробовал просто кусочки прозрачного оргстекла, закрашивая тыльную часть черным (на своем последнем Ягдпанцере Л48). Так вот в жизни выглядит круто - особенно, когда чуть поворачиваешь модель или двигаешь головой - такой взблеск на черном фоне. А вот на фото выходит такое унылое г..., глаза б не смотрели. Так что пусть так бликует :)
Цитата:
Это каждого моделиста ошибка красить в ржавый цвет броне колпаки выхлопных труб, это какая температура должна быть))
Совершенно верно, бронеколпаки толстые, не прогорали, не ржавели
Цитата:
Выхлопные патрубки только яркие. Их бы тёмной ржавчиной пройти
Не нужно :)
В целом ИС нравится.
Цитата:
Нет, не пилил, да и только сейчас обратил внимание :( как обычно, мелкое высматриваешь, а слона то и не заметишь. Те более, что вот на музейных (всё поручни рассматривал) не так заметно
Здесь просто ракурс неудачный. Мне очень не хотелось пилить. Однако ни одной фотки с башней "типа УМ" так и не нашел :(
На большинстве фоток косые скулы видны очень хорошо. Ну и на чертежах, конечно.
В свое время умучался пилить его. В первый раз на каком-то этапе просто завернул модель в тряпочку и хренакнул сверху кулаком со всей дури, а во-второй раз все же допилил, но доконал он меня, сцуко, доконал. Башня - в особенности.
Башню не пилили? Я ее, фактически, заново под косые скулы делал.
По матчасти далеко не безупречно. Но покрашено очень хорошо и общий вид имеет хороший, борзый.
Швы на рубке кажутся слишком грубыми. Во всем остальном - прекрасный самоход. "Тожетакойхочу" :)
Я бы среднюю часть креста набубенил бы на ложемент для антенны. Во-первых, это выглядит интересно, а во-вторых, исторически достоверно.
Четверка хороша, мне нравится.
Молодца, Дима! 72-й рулит!
Хорошо представлена модель, "вкусно".
Ну для второй модели не так уж и плохо. Сейчас, собирая модели, вы получаете опыт, который никак иначе не получить. Если и вправду "подсели", то все придет. Успехов в будущих работах!
Приятно по ней глазами поелозить. А потом еще разок. И еще.
Меня смущают главным образом гужоны. Как-то они ну слишком бубликами на просушке выглядят.
А машина - да, интересная. И исполнение хорошее.
Да вот как раз песок. Причем это не вина автора (покрашено хорошо), а производителя.
Прошу понять правильно - мне не жалко, но если в галерею пойдут работы в 72-м масштабе с 2-мм щелями во лбу (про матчасть лучше вообще не начинать), из-за одной лишь покраски, то какой смысл в разделе "Песочница"?
Геноссе Книпкамп яростно аплодирует за рабочую подвеску своего имени :)
Цитата:
Фашисты были в Италии...
Давайте не будем херней маяться и буквоедить. :) Фраза "Хороший национал-социалист" утратила бы стройность. И смысл.
Отлично, ящитаю :)