Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 →
Шедеврально!!!
Ваши работы лечат от апатии и "подымают" "опустившиеся руки". Спасибо!
Цитата:
Доработки впечатляют, но все убила покраска.
Присоединяюсь.
С уважением - Олег.
Наличие интерьера и все "рабочее" - огромный плюс.
Удачи в сборке!
С уважением - Олег.
Цитата:
Цитата:С обвесом модель, безусловно, смотрится иначе.
Но есть один нюанс. Весь обвес на Bradley крепится с помощью скоб (на фото ниже). Каким образом закреплены катки к бортам?
С уважением - Олег.
На фото плохо видно и я попросту забыл выделить этот момент но катки на бортах держаться болтом. Не знаю точно в реальности болт там или ещё какой хитрый крепёж но такой вариант размещения катков делал по фото. Как видно на этой фотографии, ремней там точно нет.
Каток явно закреплен болтами, можно просо "приложить" к необходимым отверстиям и добавить головки болтов. Странно, все же, что на Вашем фото каток закреплен на нижнем экране фальшборта (конструкция крепления экрана довольно хлипкая для навески на него катка). А вся "домашняя утварь" крепится ремнями (веревками) к тем скобам, которые я показал на фото.
С уважением - Олег.
С обвесом модель, безусловно, смотрится иначе.
Но есть один нюанс. Весь обвес на Bradley крепится с помощью скоб (на фото ниже). Каким образом закреплены катки к бортам?
С уважением - Олег.
Цитата:
Не рекламирую: i-modelist и e2rd.ru
Спасибо!
С уважением - Олег.
А где это добро можно приобрести и за сколько?
С уважением - Олег.
Первые 16 фоток - просто супер!
Не понравился ракурс 25-го фото: видно "устройство" погона башни и "девственно" чистый двигатель... Ну. это "предеризм"...
Замечательная работа, поздравляю!
С уважением - Олег.
Цитата:
Объём работы вызывает уважение. Поздравляю с редкой моделью. Трумп хоть и выпускает, но самодел-это самодел.
Присоединяюсь.
С уважением - Олег.
КВ-9 реально был в одном экземпляре и дальше завода (заводского полигона) не выезжал. Машина, судя по имеющимся не многим фото, имела ряд индивидуальных особенностей. Так что с матчастью - полный абзац...
А так, в общем, зрелищно смотрится. Портит вид неестественно выгнутая гусеница по левому борту над последним поддерживающим катком (последнее фото).
С уважением - Олег.
Хорош!
С уважением - Олег.
А круто смотрится!
Вопрос про "лунку" на крыше башни перед прицелом... От чего такой след? И "Луна" как будь-то кувалдой проломлена...
С уважением - Олег.
Пятое фото разделяет машину пополам: до полки и выше полки. т.е. "нестыковка" низа с верхом.
С уважением - олег.
Цитата:
...Поспорю насчет прожектора на башнеДмитрий, я не о "Луне", я про фару возле люка наводчика говорил...
С уважением - Олег.
Модель смотрится, но есть некоторые "ляпы":
- стекло прицела смотрится не естественно (угол наклона?);
- фара на башне и габариты закрашены в базу;
- отсутствует проводка к тучам.
С уважением - Олег.
Цитата:
...А смывка есть,только я сам толком не знаю как и в какой последовательности делать смывка-фильтр или фильтр-смывка Рекомендую: http://ost-front.ru/2010/10/13/tech/
http://ost-front.ru/2010/11/16/washes/
http://ost-front.ru/2010/10/25/tech-2/
http://ost-front.ru/2011/05/06/masterklass_skoly/
С уважением - Олег.
Цитата:
Здорово, конечно!!! Это и для 1/35 было бы классно. Особенно произвели впечатление яблоки в бочке.
Присоединяюсь!
С уважением - Олег.
Очень понравилась окраска. Машина "живая". А фото действительно мало.
С уважением - Олег.
Цитата:
...а что еще по матчасти не верно выполнено?делал по фото!Характерные особенности КВ-2 с башней МТ-1:
- количество гуженов на лобовом угольнике 17х17;
- на лобовом листе, если нет пулемета, должна быть пробка пистолетного порта;
- коуши буксирных тросов - плетеные, а не литые;
- на кормовом листе башни так же 2 пистолетных порта;
- ящики ЗИП должны быть раннего типа (без ручек и крышки не имеют боковых стенок);
- опорные катки раннего типа имеют по восем отвепстий на прижимном диске (внутренняя часть опорного катка);
- крышка над двигатем должна быть без пробки;
- крышка ведущего колеса должна иметь 16 болтов крепления;
- бронировки смотровых приборов на башне приваривались, а не прикручивались.
Для получения ответов на многие вопросы рекомендую почитать это издание: Фронтовая иллюстрация 2009-01 - ''Клим Ворошилов'' сделано в Ленинграде 1940-1941. В сети можно скачать для ознакомления.
Можете еще обратиться к Денису Кузнецову, он создал целую книгу по характерным отличиям КВ разных периодов выпуска. Вот его страница: http://karopka.ru/community/user/10492/
Еще очень полезный ресурс: http://kv1ehkranami.narod.ru/
С уважением - Олег.