Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: B-17G Flying fortress

Цитата:
Хорошая работа,отличное ретро!Кстати,у меня лежит сие изделие от ФРОГ.Недавно открыл,прикинул,все ужасно:половинки фюзеляжа косые и не стыкуются,крылья-тоже самое,про деталировку молчу,понятно,что никакая.Мне нравится этот самолет,но думаю:браться за него или че получше прикупить?

Модель от "Фрога" очень хороша для получения и для сохранения навыков. Весь ассортимент работы над моделью можно использовать. И исправление деформации ( кипяток) и нарезание кроя и замена остекления и насыщение модели деталировкой. Можно получить море удовольствия. Но если дорого время- лучше купить Академ или Ревелл.
Модель: Short Sturgeon TT2

Я завязал в своё время с самолётами и перешел на корабли когда ещё не были выпущены Як-141 и Су-27. Пе2 , я считал, - переработанный Аирфикс.
Модель: Miles Master Mk1

Цитата:
Ц Не понимаю только смысла возни с этими смоляными дровами при наличии пластика сразу от двух производителей - Павлы и Пегасуса, обе модели тоже не ай, но с полистиролом хоть колготни меньше.

Честно говоря не нахожу никакой разницы между пластиком , смолой и вакушкой - сделать можно всё. Павла довольно дорогая . Пегасус требует на порядок больше работы. Потому и выбрал середнячка.
Модель: F-16c/d

За что не люблю "Билек", так это за пренебрежительное отношение к покупателю. Инструкции , упаковка , часто и декаль намного хуже оригинала. А цена очень близка.Так что лучше заплатить процентов на 15 дороже и купить нормальный итал.
Модель: Dassault Mirage III BZ (Matchbox 1/72)

Оригинальная модель от "Матчбокса" интереснее - и пластик разноцветный и декаль получше. Альтернатив этой модели мне известно две - смола от PJ и ЛНД от Hith Plans. Оба варианта весьма дороги и столь же редки на наших просторах .
Модель: Short Sturgeon TT2

У МАВИ был довольно приличный пластик по сравнению почти со всеми производителями ( кроме Василькова- тамошний пластик был уж черезчур толст). Но наследство от литых моделей оставалось - коки винтов , кресла , мотогандолы , действительно , в верхних точках истончались до бумажного состояния. Фирмы , разрабатывающие вакухи " с нуля" это старались обойти.
Жаль что последние"могикане" -"КАЮК" и Проп энд Джет" перешли на смолу. У поляков пока держится "Броплан". Вроде , у британцев осталась одна фирма. А так- технология почти умерла.
Модель: Short Sturgeon TT2

Действительно , затянуло. После удачной вакушки браться за ЛВД как-то пресно , "невкусно". Нет того творчества. Можно , конечно , делать проводку , трубопроводы , невидимые глазу интерьер и силовой набор. Но , увы , глаза и руки уже не те- потому и забросил столь любимые мной корабли.
Модель: Miles Master Mk1

Винты на капотах обычно около 10мм . Замки ДЗУС ещё больше. Так что размер похож. Только вот выделил я их слишком уж чёрным.
Модель: Short Sturgeon TT2

Увы , я действительно подсел на вакушки этой фирмы. Их делать намного приятнее чем смолу или некоторые пластиковые модели- гарантированно мягкий пластик.
У МАВИ был один недостаток - это были качественные , но копии литых моделей , с соответствующей разбивкой деталей.
Специальные вакушки продуманы лучше.
Стоимость вакушек этой фирмы , купленных мной - от 800 до 2000 с доставкой ( имея дело с забугорными аукционами сразу все цены рассматриваешь с доставкой, не иначе).
Модель: Miles Master Mk1

Увы - мой "фамильный" недостаток.
Модель: Blackburn Blackburn



Цитата:
Сколько же моделей у Вас? И мы увидим их все собранными?

На момент возвращения в моделизм у меня было около 120 самолётов в 72м и 150 кораблей в 700м масштабе.
Сейчас количество самолётов выросло раза в 2.

Как вы могли заметить - большинство моделей из "Обзоров" в меру моих сил и настроения переселяются в галерею. Во всяком случае, британцы и французы.
Остальные я могу и продать если пройдёт энтузиазм.
Модель: Macchi castoldi MC-72 1:72 DELTA

Лежит у меня эта модель , готовая к отправке уважаемому итальяноводу нашего сайта. Правда ,пластик серенький. Насчёт почты ... Чаще всего подмоченная коробка- результат хранения на складе наших забугорных партнёров. Особенно в США.
Начиная с лета у меня претензии к почте почти сошли на нет - срок доставки из США -3 недели, из Европы-14-17 дней, из Японии - 2 недели. Вероятно после январских проблем пистон им вставили.
Раздавленные коробки приходят. Но тут основная заслуга продавцов- так уж упаковывают.
Лучшие упаковки - в Китае и в Украине. Модели приходят как только что с конвеера.
Модель: Blackburn Blackburn

Так за такие цены никто не берёт. А вот по 2500 за последние полгода ушло уже 3 штуки.
Тем более что не за вакуху а за раритет. На западе это ценят.
Модель: Ан-24РВ

Уровень изготовления , увы, недостижимый для большинства смертных. Великолепная работа. Оценки , увы , проставить не удаётся ( эксплорер не любит"каропку")
Модель: Le Bourget. Зал "Вертолёты"

Вот уж действительно , экзотика. Нужно сё-таки сделать несколько французских "стрекозоидов".
Модель: Mirage F1C

Спасибо за обзор. В планах, подкреплённых пластиком и декалями- одноместная и двухместная машины из "Нормандии-Неман".
Модель: Supermarine Spitfire Mk.I

Модель для каталога фирмы "Тамия" - отличное исполнение и классическая фотосессия.
Модель: p-51d-10na

Отличная модель. Творческий подход . Вариант окраски не "из коробки".
Модель: Gloster Meteor MkIII

Ревелл выпускает только "четвёрку". Фикс печатает их же "восьмёрку". "Троечку" выпускал только фикс и чехи.
Цена ( а мне с доставкой эта модель обошлась в 1000р) - вполне приемлима. Модель не столь уж мала. Да и простеньким назвать двухмоторную машину язык как-то не поворачивается.
А вот когда за тот же "хеллдайвер" или "хеллкет" просят 1000-1475р + доставка - это уже круто.
Модель: De Havilland DH.110 Sea Vixen FAW.2

Отличная работа. Заметил лишь один дефект- "ступеньку" между обтекателем РЛС и фюзеляжем. И вопрос- разве щитки основного шасси на стоянке закрывались ?