Все комментарии пользователя анестезиолог
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 →
Цитата:
Но, на четвёрочку самолёт вполне полетит. Поздравляю с завершением.
Спасибо - не совсем согласен - но почти все по делу
Цитата:
Наша ТУШКА в лубом виде красава. Модель понравилась.
Спасибо - одно скажу старался и долго старался - во многих ляпах просто терпение подвело - и так 4 месяца почти для меня подвиг..... постараюсь следующую модель делать 4 месяца и 1 день
Цитата:
Рекомендую автору это коммента посмотреть на описание модели. Это раз. Ознакомиться с матчастью Свистка - это два.
Если решились выступить, то знайте предмет обсуждения!
От меня конечно нет комментариев - не спец а вот насчет киля - перелопатил кучу фото этого борта - он еще грязнее был чем я сделал - впрочем с уважением ко всем оставившим свое мнение
Мне очень понравилось - ну может прицеплюсь только к изумительно чистой ракете......
С очень многими комментариями согласен - только поспорю с теми, кто считает самолет излишне запачкан - делал его практически после всех полетов и перед полным приколом на стоянку....так что вот так!!
Цитата:
в авиации не силён,но мне очень понравилось!
Спасибо - посмотрел Ваши работы - наверно все еще впереди!! Удачи!
Цитата:
Модель отличная и сборка и окрас, а вот БАНО совсем неполучилось.
С БАНО поблемы - как всегда спешка помешала...- надо еще скрупулезнее....особенно в мелочах
Цитата:
Все хорошо, но...отлично сделанную с душой работу- пачкать? Для чего этот натурализм? В свое время немного побаловался с везерингом и понял , это лишнее.Только неряшливость вносит в работу. Из предеризма- переплет фонаря штурмана - грубовато выполнен. толстый и антенны там же ( свой-чужой) стоило так же потоньше изготовить- масштаб позволяет. Успехов.
Спасибо - советы дельные
Цитата:
Не разбираюсь в данной тематике, но работа очень понравилась, цвета душевные! И нечасто встретишь гражданскую авиацию в 72-м
Спасибо
Цитата:
Модель понравилась.
Два, на мой взгляд важных, момента:
- фонарь штурмана, это в прямом и переносном смысле лицо модели. Причем, освещение пробивает слой краски, надо слой черной краски что ли перед покраской фонаря;
- расшивка, она пропадает местами, надо углублять, восстанавливать ее.
резонные замечания
Цитата:
Модель понравилась! Мне кажется Фотографировать модель в такой ливрее (дневные фото) надо было при более ярком освещении,/QUOTE] конечно хотел сделать на улице в полете съемку - это было очень нужно...... но пока нес сломал крыло - еле починил и не стал больше рисковать
Цитата:
Хорошая работа! И вариант окраса очень интересный. В матчасть лезть нет смысла - ведь красиво получилось а это главное.
Благодарю
Цитата:
Классно! И фотосессия на высоте.
Рад что понравилось
Цитата:
Подарите мне его на новый год
Не-а)))
Цитата:
Это действительно лучшая Ваша модель! Понравился подход к выбору ливреи, при цене набора, очень трудно отказаться от классики.
Из придиризмов если можно... Очень толстые кромки оперения, номер на крыле сверху никогда не накрашивался на гребень , по правде сказать это очень удивило,но думаю исправить просто, обтекатель антенны на киле раннего типа, когда на прототипе он другой, антенна в носовой части (штырьковая) выполнена не совсем корректно и точно такая же должна быть снизу в хвостовой части , это видно на прототипе, у вас там другой тип, получилась как бы "солянка", Есть огрехи на стыках пилонов двигателей с фюзеляжем,и немного по окраске. Вы уж простите, что я не влился во всеобщий хор с возгласом -Вау Круто! у модели немало проблемных мест и как бы масштаб немаленький, есть где развернуться. В любом случае Ваша работа заслуживает уважения и высоких оценок!
огрехи есть и их много - согласен. Спасибо за конструктивный комент
Цитата:
Респект за работу: очень хорошо получилось! Освещение кабины экипажа , на мой взгляд, надо было-бы сделать менее интенсивным. А в остальном очень эффектно. Вопрос по освещению: В салоне светодиоды желтого свечения или лампочки?
Питание от аккамулятора? Я не заметил проводов
батарейки на основе беспроводного звонка - спасибо
Цитата:
Юра, отличная работа вышла, поздравляю!
Что не понравилось: тонировка капотов снизу - какая-то невнятная мазня в некоторых местах. Ёжик ответчика на носу должен быть разной длины. Щель между брюхом и обтекателем РЛС. Рваные границы переплёта фонаря штурмана и небольшая ступенька по фонарю кабинета. На колёсах нет маркеров проворота, крыльевые АНО не совсем в том месте, они должны быть ближе к передней кромке.
Что касается шторок!!! И Вовка меня не совсем правильно понял, и ты тоже.
В старых салонах - да, вертикальные тряпки, в новых реэкспортных - стандартные задвижки сверху вниз, НО: изнутри проёмы нового салона овальные как у Аирбаса, и снаружи через круглые окна эти выступы видно и именно о них мы спорили, потому что они реально снаружи производят впечатление не до конца растянутых старых тряпичных шторок..
Все по делу....
а на чсет шума - в планах всетаки разориться на аппарат - как не пытаюсь - шум остается......спасибо
Цитата:
Очень хорошая ТУшка!
А фото честно говоря, не очень...Просматривается большой "шум".
И на мой взгляд, подсветка салона слишком яркая. У Гены Михеева более правдоподобнее. (только, без обид).
нет - нет солон может еще ничего - пойдед а вот на крыльях очень ярко
Н а счет цвета не буду.......а получильсь классно