Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: Flakpanzer IV Kugelblitz

глушитель я покрыл молодой ржавчиной и даже немного, как я писал, burnt iron-om, поскольку не думаю что у, как я планировал, ремонтной машины будут тщательно
перекрашивать глушитель - это раз. Плюс у меня есть навязчивая идея, что эти вот глушители, характерные для поздних серий Pz.IV и машин на его базе - сами по себе весьма упрощённые и имеют низкое качество изготовления, ровно как и сам по себе танк Pz.Kpfw.IV Ausf.J - шаг назад в сравнении с Pz.kpfw.IV Ausf.H.
Поэтому я решил: ржавчина на них могла быть и раньше, не ясно сколько эксплуатировалась машина, а попавшее после перекрашивания некоторое количество новой краски - обгорело буквально сразу. А экипаж? Если даже и лазал: я посчитал что для практически не использовавшейся машине какие-либо последствия этого излишни. Кроме того, даже на бывалых машинах, модели которых я видел - далеко не все это отображают.
Лёгкий налёт пыли на машине есть лишь на надшусеничных полках, да грязевых щитках, но её очень мало. Осенью её вообще не много, особенно поздней.
Возможно, влажная грязь смотрелась бы уместней? Но, я просто не люблю её использовать, предпочитаю подсушить, всё-же машина в статике...
Обратите внимание, что я не пытаюсь объяснить те или иные недостатки модели, которые могут иметь место быть, а просто следую заранее запланированной концепции:
осень (что соответствует периоду испытания машины), место нахождения - как максимум заводской дворик после пробега по полигону, Планировался на самом деле и сам "дворик", да вот не судьба: смоляные кирпичи, из которых он должен был быть построен, чрезвычайно странно ведут себя при попытке работы с ними.
Поэтому, решения сделать её такой какая она есть - вызваны не ленью, как Вы можете понять по описанию, а осознанны с самого начала работы, пусть даже по мнению
ряда коллег они ошибочны. Всё-же я сторонник внимания к мат.части, и минимальному историческому соответствию: здесь о последнем говорить не приходится, но...
всё-же это мне показалось лучше ушатанного танка, всего в потёках и выцветшей краске... Да и говоря проще: новую машину, с 1-2 выездами на полигон для проверки пушек я вижу именно так, и лучше - просто не сделаю.
Кстати, вторая работа такого рода посвящена этой машине, попробую учесть недостатки, но не раз обращался к этой фото машины,
работая над "шаровой молнией". Дело в том что на фото - сентябрьская Ausf.G, она запечатлена на полигоне при проведении видимо
испытаний прибора ночного видения.
Абсолютно чистая, ни одного скола, грязная ходовая. И, сказать по-правде, сам подход возник отсюда, просто эта "пантера" год как лежит неокрашенная, и моя "шаровая молния" появилась даже позже, собранная от начала до конца.

Прикрепленные файлы:
Модель: Flakpanzer IV Kugelblitz

Артур, спасибо за твой отзыв!
всем остальным - тоже!
Да, совершенно верно, это первый повод с засадным камуфляжем, надо будет постараться не повторить совершённых тут ошибок на уже год как собранной "Пантере-G", которая, наверное, скоро начнёт разваливаться от рассыхающегося супер-клея на травлёнке от старости :) Делал, кстати, по фото с полигона :) Анализ фото показал: ни одного скола даже! :) И неаккуратный камуфляж :) Так что, я верю что справлюсь :)
Модель: Mk VIII Cromwell

Отличная работа! Что нравится в Ваших работах (ну, в большинстве, честно признаюсь :)) - чуство меры, вы почти всегда знаете когда хватит "скалывать", грязнить, выцветать, выгорать, ржаветь и т.п. :)
Ну а аккуратности, внимания к деталям - Вам не занимать.
Достойная, "стальная" машина, нечего и добавить.
Модель: Flakpanzer IV Kugelblitz

Цитата:
работа хорошая! но тонировки 0, глянца много, больше похожа игрушку. описание конечно порадовало)
но работа не завершена....

- ценю Ваше внимание, тем не менее, хочу отметить ещё раз: отсутствие гор грязи, выцветшей краски, потёков дождя и прочего - не считаю здесь недоработкой, а просто особенностью работы. Почему - я писал. Не представляю что должно быть из этого... на новой машине, поэтому - представил в таком виде, в каком представляю себе новую машину, такая вот тавтология :)
Я думаю, желающие смогут добавить эффектов воздействия окружающей среды по своему вкусу, если сочтут их нужными и уместными, а моя машина... уж какая есть.
Модель: Flakpanzer IV Kugelblitz

Всем ещё раз спасибо!
Коллеге S Leys хочу сказать: правда Ваша, полностью! Тут сложно было понять грань между оверспреем и нормальными последствиями окраски реальной машины краскопультом, некоторые "излишества" имеют место быть. Причина - использование аутентика от Lifecolor. Я никак не мог подружить его с моим аэрографом: вся работа выполнена 0.15 соплом. Не смотря на то что растворитель я всегда использую оригинальный - краска то забивала его, то просто как вода заливала поверхность.
И когда я выравнивал цвета - потом пришлось местами докрашивать и камуфляжные полосы, т.к. на них светлые пятна смотрелись совсем неуместно: ладно тёмные на светлом, мол, красили когда -недоглядели. Но наоборот... Поэтому, имеем что имеем.
Скоро кстати будет ещё одна машина, на которой я вынужден буду повоторить аналогичный камуфляж. Там я решил не изголяться: просто по выкраскам намешаю любимую тамию, и ей задую.
Дмитрий (mda1969) - совершенно верно, никаких эффектов воздействия окружающей среды на машину и т.п. здесь практически нет: только грязь на ходовой, немного пыли... и всё. Причина как раз описана в статье: я посчитал что нигде не воевавшая машина не успела бы ни выцвести, ни обзавестись потёками от дождя и т.п... Согласен с тем что она теряет возможно в эффектности от этого, но думаю что я однозначно бы переборщил и у меня появился бы ветеран, воевавший даже не с 1941, а с 39-го :) Порядка 3 слоёв фильтра было нанесено на камуфляж с целью приглушить изилшнюю пестроту. Да-да, это ещё приглущённый :)
Модель: Bf110D "Nachtjäger"

неизменно поражает воображение!
Великолепная модель! Удивляюсь, как Вы так... ДАНО, что ещё сказать.
Модель: Flakpanzer IV Kugelblitz

Спасибо за отзывы коллеги!
Модель красилась без трафаретов вообще, только когда задувал большие области - для сокращения времени немного маскировал ближайшие участки.
Все пятнышки нанесены кистью: кисть смачивал в краске консистенции "под аэр", наносил 1 касанием, 2 касание - для более насыщенного цвета, кончиком чуть выравнивал грани.
Модель: StuG IIIB

Автор, я к чему это... На Вашем фото - африканка, Ausf.D.
Её в своё время захватили и очень много фотографировали.
Например, вот так.
Прикрепленные файлы:
Модель: StuG IIIB

Цитата:
Что-то никто не отзывается?! Модель-то сильная, хоть и циммерит "не тот". Зато воплощение - самое ТО!!!

- а потому что фото оригинальное не соотносится что-то никак с моделью. Хотлось бы как-то понять, почему машина, выпущенная задолго до начала нанесения циммерита -
покрыта им, и как она связана с прилагаемым архивным фото.
Модель: Tiger 1

как и всегда - отличное исполнение, качественная модель, выразительно окрашена, чувствуется что Автор всеми используемыми им приёмами владеет на "отлично"!
Напрягает только одно: ну не крепился шанец с помощью "полосочек" :) Всё-ж мне кажется стоит менять крепления, там 1 набор креплений на несколько моделей можно ж купить :) Понимаю что лениво с ними морочиться, но "смотрибельности" добавляют, особенно с Вашим мастерством окраски и тонировки - Вы не зальёте краской точно :)
Модель: Т-34/85

Цитата:
Цитата:скажу честно - по мне модель хороша.
З.Ы. к любителям матчасти - хотите реализма, стройте танки в масштабе 1:1, клепайте, варите бронелисты, возите по настоящей грязи и делайте настоящие сколы. Там и можете считать заклепки. А В КУСКЕ ПЛАСТИКА РЕАЛИЗМА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
З.Ы.Ы. Я лучше выберу перемодулированную работу, с кучей везеринга и грязи, чем буду просто смотреть на раскрашенный кусок пластика в стиле 80-х и 90-х годов.
Если Вы предлагаете к просмотру свои работы только друзьям и родственникам, то их не надо выкладывать на Каропке кроме Песочницы. Вы вообще-то вдумайтесь в смысл слов "Модель - Копия"! Нечто по мотивам как ни раскрась, оно моделью не станет. Место таким "творениям" где-то с подражателями Пикассо и Дали.

- вот тут не могу с Юрием не согласиться. То что Юрий знаток матчасти Т-34 это одно, мне кажется к КАЖДОЙ модели Т-34 может оставить комментарий, да? :)
И это правильно кстати будет, от знающего человека почему не услышать что не так?
я сейчас именно подходе: ведь и правда, раз выставляем модели в галерею - значит хотим показать, что мы сделали, и чтобы это оценили, и желательно
по-выше, или хотим донести до сообщества некие новые темы и открытия, которые произошли в ходе работы над моделью, ведь иначе смысл выкладывать?
Некоторые даже пишут: "делаю для себя". Ну тогда да, делают пусть для себя, что это выкладывать на просмотр всему миру и рунету в частности?
А выложил модель - да подпиши что хочешь, хоть то что это искусство а не модель вовсе, и что вообще катки на этом Т-50 - это ступицы от пантеры, лишь бы были поставил - всё равно будут пинать по матчасти. Всё равно будут пинать феерический самодел за то что автор его покрасил в 1 цвет кисточкой - тысячи людей, тысячи мнений. Я последнее время сам склоняюсь к тому что сколько ни дорабатывай свои модели - невзрачная окраска представляет их в неприглядном цвете, потому сам давно и не выставлял новенького из своего. Но оценка матчасти, хоть и просто поверхностная-должна иметь место, коли это модель.

Отвлёкся, сорри...

А по модели: за матчасть вот как раз и не скажу, ибо не знаю. НО по окраске - излишне увлеклись потёками и вертикальными вот этими полосками по всей машине.
Излишне сильная и глубокая ржавчина, он же траками касается поверхности, они шлифуются и на трущихся-то частях точно ржавчины быть не может.
То что кроватные сетки или т.п. проржавели-согласен, но ощущение что они в труху скоро рассыпятся... А так в общем и ничего модель.
Модель: PzKpfw IV G Italy 1943

автор красавец, опередил меня... :)
Модель: PzKpfw IV G Italy 1943

Да, это драгон, причём - старый, как у Автора и написано. Судя например по шанцу, огнетушителю, передним крыльям и шарнирам на них, опорным каткам без надписей, крыше и там... ещё по-мелочи - это так. К чему это фото в оригинале я не понял, машина сделана не по нему. Зачем было так ярко выделять элементы на лючках доступа к трансмиссии и вентилятор -тоже не понял... Согласен с комментарием по гусеницам. Вообще конечно к матчасти есть ряд вопросов.
Aleksey (Aleks.Leon), скажите, а... Вы пробежались мельком хотя-бы по одной книжке о Т-4?
То что автор нам никак не позиционирует машину даже по "драгоновскому" делению на "ранний-средний-поздний-финальный" - это одно, но простите -
писать что у 4G не было дымовых гранатомётов (а на каких по-вашему были?) и двустворчатого люка... не стоит.
Прошу: Ausf.G, дымовые гранатомёты, специально с открытым люком, катки-с обрезинкой.
Есть фото и экранированных машин.
Прикрепленные файлы:
Модель: Carro Armato M13/40

Отличная модель Андрей!
Очень реалистично на мой взгляд, классные сколы и потёки.
Да и сборка весьма аккуратная, матчасть не знаю - но выглядит всё так что внушает доверие!
Модель: Мормон, Колун, Захар... ЗиЛ 157.

Классный "мурмон", именно такой каким я привык его видеть в своё время!
Очень достойная работа, двигатель доработан отлично - подстать всей машине!
Получил удовольствие от просмотра!
Модель: MK IV самец 1917.

Цитата:
ну нашет пушок я не знаю а гильз нет потамуша рошот пушки увидев танк сразу убежал, а солдат лучше смотрелся на половину торчаший из люка

- русский язык или учите, или не надо коверкать...
Модель: Отбились

Работа достойная, мне понравилась! Не хочется обсуждать ни матчасть, ничего: работа смотрится.
Aleksey и присоединившийся к нему neznaika1981 я хочу сказать что если Вы не знаете (и следовательно, не видите на качественных весьма фото)
способа крепления катка, и тем более упрекаете за это автора - это не здорово. Всё выполнено правильно.

Автору хочу сказать что это бесспорно круто что 3 члена экипажа уже пало в бою, но закрытые люки мехвода и стрелка-радиста при этом - не доставляют.
Верно замечено что если танк не горел - его обычно не бросали, НО с другой стороны - в танке со сбитой гусеницей, уткнувшемся под небольшим углом во врежеский окоп - тоже весьма неуютно.
Конвойный фонарь - как котЭ: всегда актуален... "квадратики" не красные, а зелёные...
Ну и тросы не смотрятся.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sd.Kfz. 263

Максим, спасибо Вам за информацию!
Модель: Sd.Kfz. 263

Коллеги, вот.. у меня 2 лежит модели от AFV, имеющие колёса: Bussing-NAG и вот такое ПОЧТИ чудо только собственно, в обычном варианте, с башней, вооружённой 2-см пушкой и пулемётом.
Вопрос такой: ПОКРЫШКИ! На вид вроде очень достойные, я их держал в руках, рассматривал, и решительно
хочу их поставить. Может конечно не идеальны, но меня устроили. Сомнения традиционны: кто-нибудь в курсе, как они себя ведут вместе с пластиковыми дисками? :)
Модель: Sd.Kfz 222

Приветствую! Травление конечно вытягивает эту простенькую модель.
Понравилась и сама по себе работа с травлёными деталями: аккуратно и весьма гармонично.
Смоляной пулемёт (вояджеровский, как понял) -в помойку, лучше поставить точёный.
Не понял что за насечки какие-то на крыльях, на передних и на задних? Штришки какие-то вертикальные...
Нет их на машинах реальных вроде...
Не понял также, зачем Вы поставили травлёный квадратный "флажок" и что этим хотели сказать.
На модели не смотрятся скатки: выглядят совершенно не натурально и дубово.
Плюс покраска не понравилась: зачем Вы выделили лючки и т.п. вообще другим цветом? Это уже не модуляция,
так машина ни при каком свете не выглядит...
А с фото и правда, имхо что-то надо делать: во-первых, ракурсов добвить, во-вторых - убрать пересветы.
Прикрепленные файлы: