Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 →
ну, вот кажется мы и узнали, как выглядит душа танка когда попадает куда-то там :)
Выглядит очень интересно, да и сделано аккуратно так! Автор, ДАЁШЬ что называется, пантеру! У неё вроде формы по-проще, хотя
с таким уровнем подготовки Вам наверное без разницы :) Только высшкий бал!
Отлично исполнено и... правда, мелочёвка просто отлично выполнена.
А цвет - так и вообще! Действительно, свежо и необычно! ЗАЧЁТ!
...кто с кем воюет не совсем понял (хотя ссылку от Автора посмотрел), НО это по-моему не имеет значения: война ж, как его, это... о! НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ!
А диорама просто отличная! Всё проработано детально и реалистично окрашено, смотреть - одно удовольствие! Танк конечно доставляет! Кстати! Пулемётная установка не от AFV Club случайно? :)
Цитата:
Цитата:Цитата:Конвойный фонарь окрасил базу,ориентировался на два галерейных Flakpanzer 38 сделал как там. - можно фото в студию? Это где интересно такие есть?
Значит я неправильно понял. Подскажите пожайлуста где он находиться?
стрелкой показал.
Цитата:
Конвойный фонарь окрасил базу,ориентировался на два галерейных Flakpanzer 38 сделал как там. - можно фото в студию? Это где интересно такие есть?
Работа с аэрографом - понравилась. Полосы ровные, аккуратные.
У глушителя проблема в том что он не достаточно матовый, на счёт цвета... ну не знаю, вроде и ничего, но вы ж говорите что "ТОЛЬКО С ЗАВОДА"?
Внутрянку боевого отделения я так понял специально не показали, там я представляю что...
Зенитка - не выдерживает никакой критики, 2 см в 35-м мастштабе рассверливать надо обязательно. Вообще, в помойку этот ствол если честно, и точёный ставить: там ещё и перфорация,
вот её рассверлить - это для ТРУ джедаев. Следы от толкателей убирать надо: видны на щите зенитки и внутренних частях рубки. Магазины - в утиль.
Мелкая деталировка отсутствует как класс, шанец не выразителен. Понимаю что вторая модель, но в глаза бросается. Про гусеницы сказали уже, но повторюсь: лежат странновато.
По конвойному фонарю: в базу его закрашивать не надо, да и не отливался он вместе с корпусом машины.
Всё очень живо и достоверно, как настоящее... Просто смотрел и не думал даже о том зачем и почему всё это. Очень здорово!
Честно говоря почему-то думал что именно Вы первый сделаете эту модель.
Причём, в традиционном Вашем стиле.
Вышло отлично! Сам прототип конечно совершенно мне не нравится и не интересен, но Ваше исполнение его - радует глаз!
Камуфляж, о сложности которого писали - удался!
Мне вообще понравилась работа аэром, аккуратный и ажурный окрас.
По сколам-согласен с замечаниями коллег.
Модель в общем тоже вышла годная, только в таком камуфляже - откровенно бутафорская.
Случись ему повоевать и пообноситься каким он показан - он должен был бы быть уже просто зелёным.
Посмотрел работу, описание-тоже прочёл.
По поводу общего качества сборки и окраски не хотел бы повторять слова коллег, но к ним в целом присоединяюсь.
Хотел бы остановиться на технике решения. Мне кажется очевидным сходство с "пантерой", и некоторая неуместность наклонных бортов. Боюсь что это может способствовать тому, что набегающая сбоку волна будет заливать крышу машины, грозя раскачкой и возможно, потерей остойчивости? Обратите внимание на борта современных плавающих машин: они вертикальные. ПТ-76, БТР-50, БМП-3, LVTP, M-113 (честно, для меня было откровением что она плавает, но тем не менее). Вызывает серьёзные сомнения размещение выхлопных труб, и из работоспособность при движении по воде.
Совершенно не имеющего ничего общего с практикой имеет такой момент: Вы говорите что сзади установили расширенную кормовую нишу, вроде как для решения проблемы с ходом орудия при выстреле. НО! обратите внимание: у Вас ось орудия, командирская башенка и ниша - на одной оси. То есть, откат никак не может быть дальше уровня миллиметра на 3-4 от планочки на крыше в сторону ком.башенки, иначе бы казённик орудия проходил сквозь командира, что даже представить страшно, так что использование этой ниши для указанных целей совершенно не возможно. Если так хотелось использовать это орудие и эту башню - однозначно стоило делать её ассиметричной, сдвигая башенку вперёд и влево/вправо, орудие - в противоположную сторону от его оси, с организацией ниши, которую стоило обыграть немного по интересней, убрав сходство с за башенным ящиком для Т3/4. Для выброса гильз кстати по той же причине использовать указанную нишу не удастся. Да и кроме этого... если крыша на нише бронирована - её не так просто будет поднять. Если нет - то это уязвимая зона. Совершенно не ясно, как быть с открывающимся в передней части туннелем с перегородками: один снаряд туда - и, мне кажется, всё... Не понял смысла в том, что лобовой лист не равномерен по своей толщине. Зачем, и как техологически его изготовить? Почему не выполнить одной деталью? Вырез в бортовой броне под смотровой прибор и под глушитель - тоже, технологически усложняет конструкцию и не уместен. Смотровой прибор можно просто сделать в броне. Глушитель - вынести как-то наружу из этого выреза. Судя по шахте воздухозаборника и большому люку впереди (для обслуживания двигателя?), и описанию - двигатель впереди, трансмиссия сзади. Не понятно где люк доступа к ней. Про люки и покидания пехотой - не понял на самом деле, как и что обстоит здесь. Скажу только, если то что на корме - это люк, то выглядит не убедительно, хотя-бы петли к нему добавить.
И если это и правда люк - то где трансмиссия я просто не понимаю.
В общем, честно скажу - машина вышла не гармоничной и не очень логичной, легенду стоило проработать с оглядкой на реальные прототипы или просто на жизнеспособные концепции.
Модель определённо получилась. Аккуратно собрана, очевидно что окрашена тоже неплохо.
На модели есть серъёзный косяк: она сделана как раз вот по этой музейной фотографии и не имеет складной скамейки за бронированной кабиной в кузове.
Драгон при этом показывает данную скамейку на бокс-арте, НО совершенно честно не кладёт литники с ней в коробку (честно - потому что этого литника там просто не значится в инструкции
в списке имеющихся). Считайте что отсутствует конструкция примерно 6,5x2 см. Рекомендую тем кто будет собирать модель - обратить внимание.
Да, и... трос лебёдки добавить стоит.
На мой взгляд - при аккуратности работы, вышло скучновато. Почему-не знаю. Может потому что зенитки такого типа постоянно завалены боеприпасами, аксессуарами или укутаны ветками,
и такими мне видятся. Плюс тонировка - вроде есть ощущение запылнности и того что машиной пользовались - но при этом никаких потёртостей и следов движения на характерных деталях,
например взять девственно чистые откидные бортики. Но тут дело вкуса, если честно. Номер кстати можно было мне кажется взять отличный от 556677, к тому же почему не нанесён справа - не ясно. Драгон тем более даёт много "unidentifeied unit".
В общем - по-моему, зачёт, что называется, и твёрдая 4+, но есть над чем подумать.
Цитата:
думаю что весь этот весьма "увлекательный" спор нужно перенести куда-нибудь в раздел мусорная корзина или оружейка и назвать его а "дулах тормозах и компенсаторах" ))))
- воистину.
Хотя не возможно не плеснуть в костёр бензинчику: в литературе "про танки" в основном всё-же называют "эту штуку на конце ствола" дульным тормозом.
Всё-же по назначению, что бы там на "вике" не писали - это именно тормоз, который, не вдаваясь "в госты" - несколько укорачивает ход орудия назад при выстреле. Без претензий на полное
гашение, на компенсацию энергии отдачи чем-либо и т.п.
По обзору - коллега, настоятельно Вам рекомендую опередить Терри Эшли :)
Кстати, я так понял - не на столько и плох получается набор от "панды" в сравнении с остальными. Есть что исправить, ну так и у амузинга есть.
Единственная РЕАЛЬНАЯ проблема, на мой взгляд - это всё-же траки... Вот тут конечно ОЧЕНЬ не хватает драгоновских DS-лент.
Какая замечательная модель!
Истинно, радует глаз, я думаю что иметь такую в коллекции - одно удовольствие!
Работа очень понравилась, действительно достойно исполненная достойная же модель - на мой взгляд серия Me-262 в 32-м от трампа -
определённо удачный их продукт.
мне кажется что можно вечно смотреть как течёт река, горит костёр, другие строят модели и... обсуждать косяки звездовского "штуга". Всё равно всем плевать на 100500 раз
повторяющиеся ошибки и комментны на их счёт, они повторяются.
НО, к чести автора модели: попытка доработать шанец и прочую мелочь хоть и не совсем успешна, но результат есть: смотрится много лучше изкоробочного исполнения.
Коля Украинец (tank-t90), спасибо Вам за фото, было интересно увидеть!
Я не встречал такого, не ожидал.
У Вас и без советов всё здорово получается, всегда пожалуйста!
А стволов всё-же было 2 вида, длиной 43 и 48 калибров. 5 калибров - это 375 мм = 37,5 см. На погрешность не спишешь :) Да и 7,5 cm KwK 40 L/43 и 7,5 cm KwK 40 L/48 - официальные, так сказать, изделия :)
С возвращением в Моделизм, Коллега! С хорошего набора начали, и построили хорошую машину!
Вполне себе достойная модель из коробки без претензий на супер-перепил и деталировку, НО при этом, всё что надо - при ней.
Понравилась работа с траками - очень здорово! Драгоновский витой тросик - побеждён не до конца, я например их не использую, слишком пружинят... Можно отжечь конечно попробовать...
Не согласен с потёртостями до серого. Вы никак не позиционируете машину по временной привязке, но логичней её делать или сразу серой, или сразу жёлтой. Потёртость до тёмно-серого тут не уместна: дело в том что машины эти появились в интересный момент: через 1-2 мес. уже всё будут красить в тёмно-жёлтый, но на заводах ещё есть тёмно-серая краска. И тут перекрас как-то не очень логично мне кажется смотрится...
Я боюсь конечно нарваться на безудержный шквал "табуреток", но ИМХО этот набор лучше строить или в тёмно-сером с штатным китовым стволом, со штатным двухкамерным дульником или грушевидным на выбор (мой кстати танк №332 из этого кита собран не верно: он должен быть с грушевидным дульником, я тогда не нашёл такой нужной фотографии), либо, если он в тёмно-жёлтом - стоит ствол поменять на более поздней с длиной 48 калибров.
Одна из лучших таких зениток, которые довелось видеть! Как по качеству изготовления, внимания к мелочам, грамотным, уместным доработкам, так и по окраске!
Замечательно исполненная модель, да ещё и с переводом из походного положения в боевое,
что оказалось не лишено смысла: фотосессия и отдельно, и с тягачём - выглядит шикарно!
P.S. Жаль что моделистам, делающим наши орудия, приходится вручную дорабатывать такие моменты, как например, первод из боевого положения в походное...
Немецкий "88" драконий например изначально предлагает сделать рабочими все узлы, а там перевод в боевое положение не в пример сложнее.
Интересно, откроют ли новые возможности анонсированные трампом отечественные зенитки...
НА решёлтке - ничего против не имею, видел сам и не раз. Обратите внимание, я написал именно слово "ВОЗЛЕ" решётки, к тому же как раз с оговоркой: возможно, кому-то известны фото
машин, на которых видно что сильно "коптится" борт рядом с решёткой, ну или просто кто-то знает, что такой эффект создаётся при эксплуатации. Не отрицаю, что могут быть вещи, на первый
взгляд не смотрящиеся, НО при этом -правильные и имеющие место быть.
Вот это достойная машина! Отлично выполнено, весьма живо и реалистично! Зачёт!