Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: Немецкий тяжелый танк Тигр-1 мод.Е/Н1 масштаб 1:35

ну, вот кажется мы и узнали, как выглядит душа танка когда попадает куда-то там :)
Выглядит очень интересно, да и сделано аккуратно так! Автор, ДАЁШЬ что называется, пантеру! У неё вроде формы по-проще, хотя
с таким уровнем подготовки Вам наверное без разницы :) Только высшкий бал!
Модель: Willys

Отлично исполнено и... правда, мелочёвка просто отлично выполнена.
А цвет - так и вообще! Действительно, свежо и необычно! ЗАЧЁТ!
Модель: EFGF M61A5 Main Battle Tank "Semovente"

...кто с кем воюет не совсем понял (хотя ссылку от Автора посмотрел), НО это по-моему не имеет значения: война ж, как его, это... о! НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ!
А диорама просто отличная! Всё проработано детально и реалистично окрашено, смотреть - одно удовольствие! Танк конечно доставляет! Кстати! Пулемётная установка не от AFV Club случайно? :)
Модель: Flakpanzer38

Цитата:
Цитата:Цитата:Конвойный фонарь окрасил базу,ориентировался на два галерейных Flakpanzer 38 сделал как там. - можно фото в студию? Это где интересно такие есть?

Значит я неправильно понял. Подскажите пожайлуста где он находиться?

стрелкой показал.
Прикрепленные файлы:
Модель: Flakpanzer38

Цитата:
Конвойный фонарь окрасил базу,ориентировался на два галерейных Flakpanzer 38 сделал как там.
- можно фото в студию? Это где интересно такие есть?
Модель: Flakpanzer38

Работа с аэрографом - понравилась. Полосы ровные, аккуратные.
У глушителя проблема в том что он не достаточно матовый, на счёт цвета... ну не знаю, вроде и ничего, но вы ж говорите что "ТОЛЬКО С ЗАВОДА"?
Внутрянку боевого отделения я так понял специально не показали, там я представляю что...
Зенитка - не выдерживает никакой критики, 2 см в 35-м мастштабе рассверливать надо обязательно. Вообще, в помойку этот ствол если честно, и точёный ставить: там ещё и перфорация,
вот её рассверлить - это для ТРУ джедаев. Следы от толкателей убирать надо: видны на щите зенитки и внутренних частях рубки. Магазины - в утиль.
Мелкая деталировка отсутствует как класс, шанец не выразителен. Понимаю что вторая модель, но в глаза бросается. Про гусеницы сказали уже, но повторюсь: лежат странновато.
По конвойному фонарю: в базу его закрашивать не надо, да и не отливался он вместе с корпусом машины.
Модель: Born to be free

Всё очень живо и достоверно, как настоящее... Просто смотрел и не думал даже о том зачем и почему всё это. Очень здорово!
Модель: st.chamond

Честно говоря почему-то думал что именно Вы первый сделаете эту модель.
Причём, в традиционном Вашем стиле.
Вышло отлично! Сам прототип конечно совершенно мне не нравится и не интересен, но Ваше исполнение его - радует глаз!
Камуфляж, о сложности которого писали - удался!
Модель: Panzerkampfwagen VII LOWE

Мне вообще понравилась работа аэром, аккуратный и ажурный окрас.
По сколам-согласен с замечаниями коллег.
Модель в общем тоже вышла годная, только в таком камуфляже - откровенно бутафорская.
Случись ему повоевать и пообноситься каким он показан - он должен был бы быть уже просто зелёным.
Модель: Средний танк Pz-III AQUA Kleiber ("Поползень")

Посмотрел работу, описание-тоже прочёл.
По поводу общего качества сборки и окраски не хотел бы повторять слова коллег, но к ним в целом присоединяюсь.
Хотел бы остановиться на технике решения. Мне кажется очевидным сходство с "пантерой", и некоторая неуместность наклонных бортов. Боюсь что это может способствовать тому, что набегающая сбоку волна будет заливать крышу машины, грозя раскачкой и возможно, потерей остойчивости? Обратите внимание на борта современных плавающих машин: они вертикальные. ПТ-76, БТР-50, БМП-3, LVTP, M-113 (честно, для меня было откровением что она плавает, но тем не менее). Вызывает серьёзные сомнения размещение выхлопных труб, и из работоспособность при движении по воде.
Совершенно не имеющего ничего общего с практикой имеет такой момент: Вы говорите что сзади установили расширенную кормовую нишу, вроде как для решения проблемы с ходом орудия при выстреле. НО! обратите внимание: у Вас ось орудия, командирская башенка и ниша - на одной оси. То есть, откат никак не может быть дальше уровня миллиметра на 3-4 от планочки на крыше в сторону ком.башенки, иначе бы казённик орудия проходил сквозь командира, что даже представить страшно, так что использование этой ниши для указанных целей совершенно не возможно. Если так хотелось использовать это орудие и эту башню - однозначно стоило делать её ассиметричной, сдвигая башенку вперёд и влево/вправо, орудие - в противоположную сторону от его оси, с организацией ниши, которую стоило обыграть немного по интересней, убрав сходство с за башенным ящиком для Т3/4. Для выброса гильз кстати по той же причине использовать указанную нишу не удастся. Да и кроме этого... если крыша на нише бронирована - её не так просто будет поднять. Если нет - то это уязвимая зона. Совершенно не ясно, как быть с открывающимся в передней части туннелем с перегородками: один снаряд туда - и, мне кажется, всё... Не понял смысла в том, что лобовой лист не равномерен по своей толщине. Зачем, и как техологически его изготовить? Почему не выполнить одной деталью? Вырез в бортовой броне под смотровой прибор и под глушитель - тоже, технологически усложняет конструкцию и не уместен. Смотровой прибор можно просто сделать в броне. Глушитель - вынести как-то наружу из этого выреза. Судя по шахте воздухозаборника и большому люку впереди (для обслуживания двигателя?), и описанию - двигатель впереди, трансмиссия сзади. Не понятно где люк доступа к ней. Про люки и покидания пехотой - не понял на самом деле, как и что обстоит здесь. Скажу только, если то что на корме - это люк, то выглядит не убедительно, хотя-бы петли к нему добавить.
И если это и правда люк - то где трансмиссия я просто не понимаю.
В общем, честно скажу - машина вышла не гармоничной и не очень логичной, легенду стоило проработать с оглядкой на реальные прототипы или просто на жизнеспособные концепции.
Модель: Sd.Kfz.7/1 2cm Flakvierling 38 w/Armor Cab

Модель определённо получилась. Аккуратно собрана, очевидно что окрашена тоже неплохо.
На модели есть серъёзный косяк: она сделана как раз вот по этой музейной фотографии и не имеет складной скамейки за бронированной кабиной в кузове.
Драгон при этом показывает данную скамейку на бокс-арте, НО совершенно честно не кладёт литники с ней в коробку (честно - потому что этого литника там просто не значится в инструкции
в списке имеющихся). Считайте что отсутствует конструкция примерно 6,5x2 см. Рекомендую тем кто будет собирать модель - обратить внимание.
Да, и... трос лебёдки добавить стоит.
На мой взгляд - при аккуратности работы, вышло скучновато. Почему-не знаю. Может потому что зенитки такого типа постоянно завалены боеприпасами, аксессуарами или укутаны ветками,
и такими мне видятся. Плюс тонировка - вроде есть ощущение запылнности и того что машиной пользовались - но при этом никаких потёртостей и следов движения на характерных деталях,
например взять девственно чистые откидные бортики. Но тут дело вкуса, если честно. Номер кстати можно было мне кажется взять отличный от 556677, к тому же почему не нанесён справа - не ясно. Драгон тем более даёт много "unidentifeied unit".
В общем - по-моему, зачёт, что называется, и твёрдая 4+, но есть над чем подумать.
Модель: Тяжёлый танк Объект 279 (Soviet Heavy Tank Object 279)

Цитата:
думаю что весь этот весьма "увлекательный" спор нужно перенести куда-нибудь в раздел мусорная корзина или оружейка и назвать его а "дулах тормозах и компенсаторах" ))))

- воистину.
Хотя не возможно не плеснуть в костёр бензинчику: в литературе "про танки" в основном всё-же называют "эту штуку на конце ствола" дульным тормозом.
Всё-же по назначению, что бы там на "вике" не писали - это именно тормоз, который, не вдаваясь "в госты" - несколько укорачивает ход орудия назад при выстреле. Без претензий на полное
гашение, на компенсацию энергии отдачи чем-либо и т.п.
По обзору - коллега, настоятельно Вам рекомендую опередить Терри Эшли :)
Кстати, я так понял - не на столько и плох получается набор от "панды" в сравнении с остальными. Есть что исправить, ну так и у амузинга есть.
Единственная РЕАЛЬНАЯ проблема, на мой взгляд - это всё-же траки... Вот тут конечно ОЧЕНЬ не хватает драгоновских DS-лент.
Модель: Ме-262 А-2а в 32м

Какая замечательная модель!
Истинно, радует глаз, я думаю что иметь такую в коллекции - одно удовольствие!
Работа очень понравилась, действительно достойно исполненная достойная же модель - на мой взгляд серия Me-262 в 32-м от трампа -
определённо удачный их продукт.
Модель: Stug - 3F

мне кажется что можно вечно смотреть как течёт река, горит костёр, другие строят модели и... обсуждать косяки звездовского "штуга". Всё равно всем плевать на 100500 раз
повторяющиеся ошибки и комментны на их счёт, они повторяются.
НО, к чести автора модели: попытка доработать шанец и прочую мелочь хоть и не совсем успешна, но результат есть: смотрится много лучше изкоробочного исполнения.
Модель: БМП-1 в Афганистане

Коля Украинец (tank-t90), спасибо Вам за фото, было интересно увидеть!
Я не встречал такого, не ожидал.
Модель: Pz.Kpfw. IV Ausf. G

У Вас и без советов всё здорово получается, всегда пожалуйста!
А стволов всё-же было 2 вида, длиной 43 и 48 калибров. 5 калибров - это 375 мм = 37,5 см. На погрешность не спишешь :) Да и 7,5 cm KwK 40 L/43 и 7,5 cm KwK 40 L/48 - официальные, так сказать, изделия :)
Модель: Pz.Kpfw. IV Ausf. G

С возвращением в Моделизм, Коллега! С хорошего набора начали, и построили хорошую машину!
Вполне себе достойная модель из коробки без претензий на супер-перепил и деталировку, НО при этом, всё что надо - при ней.
Понравилась работа с траками - очень здорово! Драгоновский витой тросик - побеждён не до конца, я например их не использую, слишком пружинят... Можно отжечь конечно попробовать...
Не согласен с потёртостями до серого. Вы никак не позиционируете машину по временной привязке, но логичней её делать или сразу серой, или сразу жёлтой. Потёртость до тёмно-серого тут не уместна: дело в том что машины эти появились в интересный момент: через 1-2 мес. уже всё будут красить в тёмно-жёлтый, но на заводах ещё есть тёмно-серая краска. И тут перекрас как-то не очень логично мне кажется смотрится...
Я боюсь конечно нарваться на безудержный шквал "табуреток", но ИМХО этот набор лучше строить или в тёмно-сером с штатным китовым стволом, со штатным двухкамерным дульником или грушевидным на выбор (мой кстати танк №332 из этого кита собран не верно: он должен быть с грушевидным дульником, я тогда не нашёл такой нужной фотографии), либо, если он в тёмно-жёлтом - стоит ствол поменять на более поздней с длиной 48 калибров.
Модель: 85-мм зенитная пушка 52К

Одна из лучших таких зениток, которые довелось видеть! Как по качеству изготовления, внимания к мелочам, грамотным, уместным доработкам, так и по окраске!
Замечательно исполненная модель, да ещё и с переводом из походного положения в боевое,
что оказалось не лишено смысла: фотосессия и отдельно, и с тягачём - выглядит шикарно!
P.S. Жаль что моделистам, делающим наши орудия, приходится вручную дорабатывать такие моменты, как например, первод из боевого положения в походное...
Немецкий "88" драконий например изначально предлагает сделать рабочими все узлы, а там перевод в боевое положение не в пример сложнее.
Интересно, откроют ли новые возможности анонсированные трампом отечественные зенитки...

Модель: БМП-1 в Афганистане

НА решёлтке - ничего против не имею, видел сам и не раз. Обратите внимание, я написал именно слово "ВОЗЛЕ" решётки, к тому же как раз с оговоркой: возможно, кому-то известны фото
машин, на которых видно что сильно "коптится" борт рядом с решёткой, ну или просто кто-то знает, что такой эффект создаётся при эксплуатации. Не отрицаю, что могут быть вещи, на первый
взгляд не смотрящиеся, НО при этом -правильные и имеющие место быть.
Модель: Объект 279

Вот это достойная машина! Отлично выполнено, весьма живо и реалистично! Зачёт!