Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Николай (Bullet 5,45)

Модель: Т-72Б… 08.08.08.

Ну а вот и Я! Традиционно под занавес (такая видимо у меня "планида", как сказал один персонаж) Салам тебе Гена! Я снова в строю (остался на сверхсрочку) и Боливар мой опять под седлом, вернулся с обкаточного рейса, груза не тяжелые, без малого пять дней-ну да ладно, всё о себе да о себе (люблю я поговорить).Вернёмся к "баранам", верней сказать к лаврушникам, и опять ты Гена поглумился над нашими Грузинскими "братьями". Чем же они теперь дурь будут нюхать, если хобот в земле? Картина ещё та! Сначала подумал это в твоей голове родился сюжетик, но и туже подумал, что у Гены так просто ни чего не делается, и точно (фото доказательство имеется) это как же надо так рвануть (мастерски) чтоб ствол на половину в землю вошел-захочешь не закопаешь. Работа как всегда, ЗЗЗАШИБИСЬ, долго рассматривал, слов больше нету. Ну, как говорили за речкой, "То наздик"-пока, ну а я скажу, ПАКЕДА!
Модель: сталкер 2

Ну вот и наступило, светлое будущее, как обещал тов. Ленин! Класс!
Модель: конфуз

Oh mein Gott, педали перепутал :). Класс!
Модель: Kanonenjagdpanzer (KaJaPa)

Да, интересная и отличная работа, задний номер бы слегка приглушить(очень чистый).
Модель: Немецкая 420-мм сверхтяжелая мортира "Dicke Bertha"

Короче FEUER, ещё бы снарядик в люлю положить для полноты картины!
Модель: МТЗ-80 с КУНом

Просто ззаашибись!
Модель: Танк Т-26РТ

Интересный "двуглавый", и работа хороша!
Модель: Fairey Gannet ECM.Mk6.

Очень интересный "трансформер" и работа хороша, а что у него в "брюхе"- бомба ни бомба, какой то цилиндр, я не авиатор, поэтому не знаю. Успехов!
Модель: Вот здесь мы их и подождем...

Тут опять промелькнула фраза-трос закручен не в ту сторону-а куда он должен быть закручен:(,а так работа ОГНИЩЕ! Успехов!
Модель: КАМАЗ-5511

Чурка под кузовом-ЖЕСТЬ, но бывало и так, фаркопов на этих совках не было, как и фонарей на кабине, спальники прикручивали если находили, и всё это если механики позволяли, и были подвязки в ГАИ (иначе тех осмотр не пройти).У нас ещё брызговики на бампер весили, а так работа хорошая. Успехов!
Модель: Осенняя рапсодия

По окраске, да не плохо, но как то слишком девственно что ли, тонировка практически не видна, ни скольчика, ни царапинки, люки открыты, но нутрянка того же цвета, и сливается с наружкой, ну это чисто моё видение, а так очень хорошо. Успехов!
Модель: СУ-85

И из Звезды можно сделать Звезду. Отлично!
Модель: Жаркий август 2008-го… Цхинвал 12.08.08.

Да, Гена, по вопросу за Афган, может за бронёй и побезопасней но уж сильно жарко. А я простой руль военной колонны(нитки, нитка это колонна на нашем жаргоне),вся моя броня-броник на двери да на спинке сиденья. В бронике тех времён можно было только стоять или лежать, ну присесть на пяток минут, а за рулём ни как, потерял ЗиЛ-131-сожгли в ущелье, никти всегда были под пристальным наблюдением у духов, заканчивал на УРАЛе, героем себя не считаю, но как сказал один киноперсонаж "самая лучшая работа" (FURY), "а ты думал здесь Сталинград"- сказал другой (9 рота).Ну вот как то так. Пакеда!
Модель: Жаркий август 2008-го… Цхинвал 12.08.08.

Ну я это и имел в виду, вот такой я старперец.
Модель: Жаркий август 2008-го… Цхинвал 12.08.08.

Да не плохо бы, да только по ходу это мой дембельский аккорд, пора на покой, если считать армию, то 42года за профессиональным рулём, честно-устал.
Модель: БТР-80. Таджикистан 1995 год…

Ну а вот и Я(пока на ремонте)!Ген привет, скажу коротко-ХОРОША ПРОЖАРКА! Успехов и Пакеда!
Модель: HMS Dreadnought

Да, работа шикарная, я ни разу не флотский, а что за сетка по правому борту?
Модель: Жаркий август 2008-го… Цхинвал 12.08.08.

Нууу.. а вот и Я! Гена привет. Ноне я совсем припоздал, остановилось сердце моего славного боевого коня(VOLVO) по дороге ярости(под Вологдой), хорошо хоть не зимой :( Братве спасибо, дотянули до ближайшего Мотеля-было не далеко, там и устроил свой штаб по спасению. Связался с базой, через два дня пришел трал за мной и тягач для фуры-дальше дело техники. По мотору-стуканул коленвал,но не намертво,на холостых вроде бы ни чего, но с прибавлением оборотов начинается глухой стук(добивать не стал).Пробег 920000км.-как бы рановато для VOLVO,ну да ладно, в техцентре разберутся.Теперь по твоим бедолагам, как говорил наш зам потех-"к забору!"-что означает последнее пристанище железных коней,а далее не бытие и забвение.Работа как всегда на высочайшем уровне, и забвению я так думаю не грозит. Успехов и Пакеда!
Модель: Зил 131 БМ-13 НММ 2Б7Р

Отлично, красиво, аккуратно, но пару замечаний у меня есть, на крупном плане кабины заметно не хватает замка на двери и стойке, а так же выключателя массы возле сиденья, ну и четырёх отверстий на углу кабины под кронштейн огнетушителя. Успехов!
Модель: Pz IV ausf D

Ну скарб между экранами и башней как то сомнительно, для эвакуации остаётся один люк с верху, вот веселуха будет если чё, а так зрелищно. Успехов!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33