Очень приятный Дримлайнер, видно, что сделан с душой и подан интересно. Нравится его рассматривать. Про косяки уже сказали, я вижу не ровно вставший на место лобовик и декальки кое-где гуляют.
Юра, ты чот-та перемудрил с домашними фотками, почему у тебя на половине снимков он зеленый?
А попробуйте поставить на платформу обычный автомобильный видеорегистратор, с записью на карту памяти. Они компактные, и дают очень качественную картинку. И файлы потом удобно монтировать хоть в Премьере, хоть в любом другом видеоредакторе.
Цитата: ... но модель надо переснять. Нормально переснять. - Даже,не представляю,как это сделать... Цитата: Надо общих планов добавить. а то он весь не помещается в кадр... Цитата: Такие масштабы и вправду тяжело фоткать...
Люди, не смешите! Любую модель любого размера можно снять великолепно, нужно просто трезво оценить имеющиеся возможности и подумать пять минут. Мой последний самолёт имеет в длину 75 см, размах крыльев 70. И чего? Вы думаете, это лишило меня удовольствия сделать хорошие фотки?))
Цитата: А мне кажется в топ вошла модель - автоматов в галерею полетела!!
Флуд и срач на пятьдесят-сто комментов обеспечивает попадание в топ при любом качестве модели, уж Вам ли это не знать?))
Ждал этот самолет в Прихожей! Отличная работа, для покраски вручную - супер! Есть недочеты, и декали немного желтят, но самолет живой, и смотрится очень здорово!
И с дебютом на Каропке, Юра!
Цитата: так это....я же моделист, а не Спилберг. :) :)
И брата Люмъера у меня тоже к сожалению нет. :) :) :)
Нууу, судя по некоторым видам и постановке кадров, Спилберг и Люмьер все-таки сидят где-то внутри)))
Ладно. Кукареканье и мычание тоже можно найти в ютубе. Деревенская речь дикторши - хрен с ней. Установите Вашу камеру на макете статично, не слишком близко от путей, на уровень подвижного состава или чуть выше, чтобы в кадр попадали семафоры, повороты пути, стрелки, строения, въезд в тоннель. Прогоните мимо камеры составы друг за другом туда и назад. Если в кадре несколько путей - пускайте поезда встречными курсами. Получится исходник минуты на две - три. Смените диспозицию и повторите раза три, допустим. В итоге у Вас будет примерно десять минут исходников всех поездов в разных ракурсах и движение в разных направлениях. Из них уже можно будет смонтировать фильм с раскадровкой по поездам, например: красный дизель отходит от станции (виды спереди и сзади) - проходит поворот и входит в тоннель - огибает станцию по обходному пути. Другой сюжет: пассажирский с тепловозом на перегоне плюс электричка навстречу. Дальше нарезка движения и того и другого.
Великолепно! Очень понравилось!
Если позволите, два маленьких придиризма:
1. Объявления по радио звучат совсем по-городскому, с отбивками, хорошо поставленным голосом и правильной речью. Как будто большой железнодорожный узел. Не вяжется с маленькой провинциальной станцией, которую мы видим на макете. Мне кажется, сюда подошли бы сельские звуки, кукареканье петуха, мычание, стрекот цикад, а также щелканье тумблера в динамиках вместо отбивки и голос с явным "гыканьем" или "оканьем", что-нибудь типа:"Внимание, пассажиры! Маневровый на город по третьему!"
2. Движение камеры портит впечатление. Попробуйте установить две или три камеры в наиболее интересных местах, или снять маневры одной камерой, но в несколько заходов с разных точек, а потом смонтировать ролик из нескольких кусков.
С выхлопом, кстати да, самый ништяк! Очень хорошо смотрится.
Я тоже однажды работал с дымным следом, правда, мне пришлось его делать физически, чтобы с разных ракурсов он выглядел единообразно.
Мне понравилось, как сделаны движки и брюхо! И в целом модель производит приятное впечатление. Жаль, мало фотографий и они не слишком хорошего качества.
Под самолетом какие-то перья и ошметки валяются.. Это с него что ли нападало?
Цитата: Цитата: Добавлю ещё забор, особенно его нагрузку- весёлые мультяхи, и ни каких гениталий, здорово
А вот забор как раз не в тему. Он выглядит слишком нарочито и неестественно по сравнению с камазом. Как в пионерском лагере. На таком заборе должны быть обязательно графические изображения полового органа, "обамачмо", "смеси, спайсы тел. --------", несколько лохматых объявлений сбоку и красный плакатик КПРФ с серпом и молотом.
Интересный агрегат! Резкий контраст между грязной ходовкой и чистым бункером. Бочка спереди вместо бампера - не разумно. Санузел организован неправильно - унитаз и душ надо поменять местами, умывальник ближе к двери.
Очень приятный Дримлайнер, видно, что сделан с душой и подан интересно. Нравится его рассматривать. Про косяки уже сказали, я вижу не ровно вставший на место лобовик и декальки кое-где гуляют.
Юра, ты чот-та перемудрил с домашними фотками, почему у тебя на половине снимков он зеленый?
А попробуйте поставить на платформу обычный автомобильный видеорегистратор, с записью на карту памяти. Они компактные, и дают очень качественную картинку. И файлы потом удобно монтировать хоть в Премьере, хоть в любом другом видеоредакторе.
Цитата:
... но модель надо переснять. Нормально переснять. - Даже,не представляю,как это сделать...
Цитата:
Надо общих планов добавить. а то он весь не помещается в кадр...
Цитата:
Такие масштабы и вправду тяжело фоткать...
Люди, не смешите! Любую модель любого размера можно снять великолепно, нужно просто трезво оценить имеющиеся возможности и подумать пять минут. Мой последний самолёт имеет в длину 75 см, размах крыльев 70. И чего? Вы думаете, это лишило меня удовольствия сделать хорошие фотки?))
Цитата:
А мне кажется в топ вошла модель - автоматов в галерею полетела!!
Флуд и срач на пятьдесят-сто комментов обеспечивает попадание в топ при любом качестве модели, уж Вам ли это не знать?))
Ждал этот самолет в Прихожей! Отличная работа, для покраски вручную - супер! Есть недочеты, и декали немного желтят, но самолет живой, и смотрится очень здорово!
И с дебютом на Каропке, Юра!
Цитата:
так это....я же моделист, а не Спилберг. :) :)
И брата Люмъера у меня тоже к сожалению нет. :) :) :)
Нууу, судя по некоторым видам и постановке кадров, Спилберг и Люмьер все-таки сидят где-то внутри)))
Ладно. Кукареканье и мычание тоже можно найти в ютубе. Деревенская речь дикторши - хрен с ней. Установите Вашу камеру на макете статично, не слишком близко от путей, на уровень подвижного состава или чуть выше, чтобы в кадр попадали семафоры, повороты пути, стрелки, строения, въезд в тоннель. Прогоните мимо камеры составы друг за другом туда и назад. Если в кадре несколько путей - пускайте поезда встречными курсами. Получится исходник минуты на две - три. Смените диспозицию и повторите раза три, допустим. В итоге у Вас будет примерно десять минут исходников всех поездов в разных ракурсах и движение в разных направлениях. Из них уже можно будет смонтировать фильм с раскадровкой по поездам, например: красный дизель отходит от станции (виды спереди и сзади) - проходит поворот и входит в тоннель - огибает станцию по обходному пути. Другой сюжет: пассажирский с тепловозом на перегоне плюс электричка навстречу. Дальше нарезка движения и того и другого.
Великолепно! Очень понравилось!
Если позволите, два маленьких придиризма:
1. Объявления по радио звучат совсем по-городскому, с отбивками, хорошо поставленным голосом и правильной речью. Как будто большой железнодорожный узел. Не вяжется с маленькой провинциальной станцией, которую мы видим на макете. Мне кажется, сюда подошли бы сельские звуки, кукареканье петуха, мычание, стрекот цикад, а также щелканье тумблера в динамиках вместо отбивки и голос с явным "гыканьем" или "оканьем", что-нибудь типа:"Внимание, пассажиры! Маневровый на город по третьему!"
2. Движение камеры портит впечатление. Попробуйте установить две или три камеры в наиболее интересных местах, или снять маневры одной камерой, но в несколько заходов с разных точек, а потом смонтировать ролик из нескольких кусков.
Вот это крутышка! Несмотря на указанные косяки, самолет здорово смотрится, и ливрея, конечно, бест оф зе бест! Фотки, правда, плохие...
Хоть и не моя тема, интересно было посмотреть.
С выхлопом, кстати да, самый ништяк! Очень хорошо смотрится.
Я тоже однажды работал с дымным следом, правда, мне пришлось его делать физически, чтобы с разных ракурсов он выглядел единообразно.
Прикольно.
Приятный самолёт. Граница белого с синим уехала вверх на хвосте, и немного кривенькая на носу слева, но впечатления не портит.
Вполне себе винрарная модель. Кажется, или есть щель между фюзеляжем и правыми двигателями?
Красавец, отличная работа!
Наблюдал за стройкой. Очень интересная и весьма не тривиальная модель. Отличная работа!
Мне понравилось, как сделаны движки и брюхо! И в целом модель производит приятное впечатление. Жаль, мало фотографий и они не слишком хорошего качества.
Под самолетом какие-то перья и ошметки валяются.. Это с него что ли нападало?
Цитата:
Цитата: Добавлю ещё забор, особенно его нагрузку- весёлые мультяхи, и ни каких гениталий, здорово
А вот забор как раз не в тему. Он выглядит слишком нарочито и неестественно по сравнению с камазом. Как в пионерском лагере. На таком заборе должны быть обязательно графические изображения полового органа, "обамачмо", "смеси, спайсы тел. --------", несколько лохматых объявлений сбоку и красный плакатик КПРФ с серпом и молотом.
Интересный агрегат! Резкий контраст между грязной ходовкой и чистым бункером. Бочка спереди вместо бампера - не разумно. Санузел организован неправильно - унитаз и душ надо поменять местами, умывальник ближе к двери.
А мне очень понравилось слово "впринцепи". Автор, ю мейд май дей!
Цитата:
Колёсья в пляс пошли, причём везде.
На крайней фотке ой как видно...
Цитата:
Ну опять беда с глубиной резкости и белым фоном!...
Ага.
Крассавчик! Отличная работа!
Только стекатели на киле толстоваты.