Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Журавский (Sidewinder)

Модель: Ил-62 KrasAir

Мне понравилась работа, идея с выдвижной хвостовой опорой отличная! По двигателям сказали, добавлю что ВНА НК-8 прилично отличается от ВНА Д-30КУ
Прикрепленные файлы:
Модель: Буран

Модель отличная, плитку бы только пригасить, не такие яркие швы на оригинале были. У самого лежит ждет своего часа и Буран и Мрия..
Бурану я как-то посвятил ролик на моем канале (не сочтите за рекламу)
https://www.youtube.com/watch?v=P_D3sBVJnnI
Модель: Буран

Цитата:
Хозяин нашёлся https://ria.ru/amp/20201118/baykonur-1585124313.html

Интересно чем это все закончится... Лунь уже бросили на мели, а сколько помпы было!
Модель: Ту-154М RA-85640 Донавиа

Каких только Ту-154 в 144 масштабе не делали, но с убирающейся механизацией и шасси вижу впервые! Отличная, трудоемкая работа, да и при том многие характерные мелочи воспроизведены. Мне понравилось, убедительная работа, не хватает только выхлопов))
Модель: Space Shuttle Discovery

Отличная работа! Тоже мечта поставить рядышком два челнока)
Модель: Аэродром Чкаловский

Браво! Отличная идея сделать памятник, и отличное воплощение! Я тоже задумал когда-то сделать памятник который находится в моем родном городе Чимкенте. Это памятник авиаторам, защитникам Отечества. В Чимкенте находилось эвакуированное Чугуевское военное авиационное училище лётчиков-истребителей, где преподавал одно время не кто иной как Иван Никитович Кожедуб. За годы войны школа подготовила 2500 летчиков-истребителей. Более 160 из них были удостоены звания Герой Советского Союза, из которых Боровых А.Е., Ворожейкин А.А., Голубев А.М., Клубов А.Х., Лавриненков В.Д., Попков В.Н., Сенько В.В. – дважды, а Иван Никитович Кожедуб – трижды. 30 – применили воздушный таран, 11 – повторили подвиг Гастелло.
Модель Су-7 я сделал из жутких дровишек производства Пластикарта. Но вот до постамента пока не добрался, и подумываю теперь сделать модель из более копийного моделсвита, потому что у вас выглядит гораздо правдоподобнее, да еще и с потеками атмосферных осадков.. Делать так делать!)
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-26

Превосходная работа. Спасибо за подробные макро-фото, мало кто на такое отваживается. Зато удалось все разглядеть. Крой глубоковат, но в остальном просто песня)
Модель: Boeing 747-8 Lufthansa D-ABYK.

А что там с шасси было, по-подробнее плиз? Модель супер, как всегда!
Модель: МИГ-29 9-12

Вы один из Королей королевского масштаба! Очень по душе Мигарь!
Модель: Реактивный гидросамолёт БЕ-10 (летающая лодка)

Превосходно. Присоединяюсь ко всем восторженным коллегам. Очень интересная машина, жаль что их не осталось в живых. Скажите ,по ней есть какие-то книги, воспоминания летчиков? Очень хотелось бы иметь в библиотеке:)
Модель: Бе-200ЧС

"Вода и пена" с некоторых ракурсов просто отпад. Отличная работа, Бе-200 наиболее гармоничен и красив в подобных режимах
Модель: Concorde "British Airways"

В "старой" ливрее он в Пулково когда-то прилетал)
Прикрепленные файлы:
Модель: Правая рука эндоскелета Т- 800

Отлично!!! Длань что надо, до мурашек!))
Модель: Ту154м Аэрофлот RA-85760

Работа как всегда мастерская. А какие светодиоды применялись?
Модель: Самолет Як-52

Прекрасная работа, живейшее впечатление) Скажите, как катали клепку? Наносили линии и по ним ревиттером? Сколько свинца в нос грузить? Кстати выхлопные патрубки у вас длинноваты!
Модель: Boeing - 777-300ER

Превосходная работа! Обожаю три топора)) Сколько груза в нос в итоге надо? Да, фотки маловаты.
Модель: Як-28П

Эталонная работа и описание. Выше всех похвал. Поздравляю вас, такие работы наблюдать истинное удовольствие.
Модель: ИЛ-76МД RA-78816

Отлично!) А такую кабинную красоту в итоге хоть немного видно?
Модель: Бе-200чс

Превосходная работа, красив он без шасси)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29