Модель отличная, плитку бы только пригасить, не такие яркие швы на оригинале были. У самого лежит ждет своего часа и Буран и Мрия..
Бурану я как-то посвятил ролик на моем канале (не сочтите за рекламу)
https://www.youtube.com/watch?v=P_D3sBVJnnI
Цитата: Хозяин нашёлся https://ria.ru/amp/20201118/baykonur-1585124313.html
Интересно чем это все закончится... Лунь уже бросили на мели, а сколько помпы было!
Каких только Ту-154 в 144 масштабе не делали, но с убирающейся механизацией и шасси вижу впервые! Отличная, трудоемкая работа, да и при том многие характерные мелочи воспроизведены. Мне понравилось, убедительная работа, не хватает только выхлопов))
Браво! Отличная идея сделать памятник, и отличное воплощение! Я тоже задумал когда-то сделать памятник который находится в моем родном городе Чимкенте. Это памятник авиаторам, защитникам Отечества. В Чимкенте находилось эвакуированное Чугуевское военное авиационное училище лётчиков-истребителей, где преподавал одно время не кто иной как Иван Никитович Кожедуб. За годы войны школа подготовила 2500 летчиков-истребителей. Более 160 из них были удостоены звания Герой Советского Союза, из которых Боровых А.Е., Ворожейкин А.А., Голубев А.М., Клубов А.Х., Лавриненков В.Д., Попков В.Н., Сенько В.В. – дважды, а Иван Никитович Кожедуб – трижды. 30 – применили воздушный таран, 11 – повторили подвиг Гастелло.
Модель Су-7 я сделал из жутких дровишек производства Пластикарта. Но вот до постамента пока не добрался, и подумываю теперь сделать модель из более копийного моделсвита, потому что у вас выглядит гораздо правдоподобнее, да еще и с потеками атмосферных осадков.. Делать так делать!)
Превосходная работа. Спасибо за подробные макро-фото, мало кто на такое отваживается. Зато удалось все разглядеть. Крой глубоковат, но в остальном просто песня)
Превосходно. Присоединяюсь ко всем восторженным коллегам. Очень интересная машина, жаль что их не осталось в живых. Скажите ,по ней есть какие-то книги, воспоминания летчиков? Очень хотелось бы иметь в библиотеке:)
Прекрасная работа, живейшее впечатление) Скажите, как катали клепку? Наносили линии и по ним ревиттером? Сколько свинца в нос грузить? Кстати выхлопные патрубки у вас длинноваты!
Мне понравилась работа, идея с выдвижной хвостовой опорой отличная! По двигателям сказали, добавлю что ВНА НК-8 прилично отличается от ВНА Д-30КУ
Модель отличная, плитку бы только пригасить, не такие яркие швы на оригинале были. У самого лежит ждет своего часа и Буран и Мрия..
Бурану я как-то посвятил ролик на моем канале (не сочтите за рекламу)
https://www.youtube.com/watch?v=P_D3sBVJnnI
Цитата:
Хозяин нашёлся https://ria.ru/amp/20201118/baykonur-1585124313.html
Интересно чем это все закончится... Лунь уже бросили на мели, а сколько помпы было!
Каких только Ту-154 в 144 масштабе не делали, но с убирающейся механизацией и шасси вижу впервые! Отличная, трудоемкая работа, да и при том многие характерные мелочи воспроизведены. Мне понравилось, убедительная работа, не хватает только выхлопов))
Отличная работа! Тоже мечта поставить рядышком два челнока)
Браво! Отличная идея сделать памятник, и отличное воплощение! Я тоже задумал когда-то сделать памятник который находится в моем родном городе Чимкенте. Это памятник авиаторам, защитникам Отечества. В Чимкенте находилось эвакуированное Чугуевское военное авиационное училище лётчиков-истребителей, где преподавал одно время не кто иной как Иван Никитович Кожедуб. За годы войны школа подготовила 2500 летчиков-истребителей. Более 160 из них были удостоены звания Герой Советского Союза, из которых Боровых А.Е., Ворожейкин А.А., Голубев А.М., Клубов А.Х., Лавриненков В.Д., Попков В.Н., Сенько В.В. – дважды, а Иван Никитович Кожедуб – трижды. 30 – применили воздушный таран, 11 – повторили подвиг Гастелло.
Модель Су-7 я сделал из жутких дровишек производства Пластикарта. Но вот до постамента пока не добрался, и подумываю теперь сделать модель из более копийного моделсвита, потому что у вас выглядит гораздо правдоподобнее, да еще и с потеками атмосферных осадков.. Делать так делать!)
Превосходная работа. Спасибо за подробные макро-фото, мало кто на такое отваживается. Зато удалось все разглядеть. Крой глубоковат, но в остальном просто песня)
А что там с шасси было, по-подробнее плиз? Модель супер, как всегда!
КЛАСС!!!!
Вы один из Королей королевского масштаба! Очень по душе Мигарь!
Превосходно. Присоединяюсь ко всем восторженным коллегам. Очень интересная машина, жаль что их не осталось в живых. Скажите ,по ней есть какие-то книги, воспоминания летчиков? Очень хотелось бы иметь в библиотеке:)
"Вода и пена" с некоторых ракурсов просто отпад. Отличная работа, Бе-200 наиболее гармоничен и красив в подобных режимах
В "старой" ливрее он в Пулково когда-то прилетал)
Отлично!!! Длань что надо, до мурашек!))
Работа как всегда мастерская. А какие светодиоды применялись?
Прекрасная работа, живейшее впечатление) Скажите, как катали клепку? Наносили линии и по ним ревиттером? Сколько свинца в нос грузить? Кстати выхлопные патрубки у вас длинноваты!
Превосходная работа! Обожаю три топора)) Сколько груза в нос в итоге надо? Да, фотки маловаты.
Эталонная работа и описание. Выше всех похвал. Поздравляю вас, такие работы наблюдать истинное удовольствие.
Отлично!) А такую кабинную красоту в итоге хоть немного видно?
Превосходная работа, красив он без шасси)