Цитата: Вы умеете делать модели очень хорошо, об этом говорит сборка и окраска. Но вы делали модель для специалиста и тут много "косяков". Начнем с винта - грузы-противовесы установлены совсем неправильно и об этом много уже написано. Переборка в кабине - тоже неправильно, хотя признаюсь, что у меня тоже этот косяк получился. Но я смотрел перед работой все собранные Ан-2 и читал описания, тогда еще об этом никто не писал. Вы сделали выпущенные верхние закрылки, смотрится хорошо, но категорически неправильно. Они выпускаются одновременно все - и верхние и нижние, плюс - зависающие элероны. Кстати, вверху фото капотажа и там это хорошо видно. Но если вашему другу модель понравилась, то все, что я написал вверху-лишнее! Красивых вам работ и с Рождеством!
Закрылки на Ан-2 имеют раздельное управление: можно выпускать по-отдельности, а можно одновременно.
Летающий Ми-4 видел близко в начале 70-х, на территории аэропорта.
Когда стал авиатехником, Ми-4 в наших краях уже не встречались.
Однажды попал, на некоторое время, в аэропорт Жиганск (Якутия). И там, на авиасвалке, увидел два фюзеляжа вертолета Ми-4. Полазил по ним...
Мне тоже понравился маленький "Туполь"!
Но ручку открывания входной двери, надо было приклеить, развернув её на 180°. Нажимаете на кнопку и ручка выходит из двери и поворачивается в сторону носа самолёта. И можно дверь открывать.
Вроде, хорошо получилось!
Тоже, как-то собирал эту модель, чтобы познакомиться с её сборкой. Заметил, что всё очень мудрёно собирается. Так и лежит незаконченная...
Хорошая работа, только выхлопные трубы маловато выступают, их должно быть больше видно.
На первом, Вашем Ан-26, они прикреплены как на настоящем самолёте.
Цитата:
Вы умеете делать модели очень хорошо, об этом говорит сборка и окраска. Но вы делали модель для специалиста и тут много "косяков". Начнем с винта - грузы-противовесы установлены совсем неправильно и об этом много уже написано. Переборка в кабине - тоже неправильно, хотя признаюсь, что у меня тоже этот косяк получился. Но я смотрел перед работой все собранные Ан-2 и читал описания, тогда еще об этом никто не писал. Вы сделали выпущенные верхние закрылки, смотрится хорошо, но категорически неправильно. Они выпускаются одновременно все - и верхние и нижние, плюс - зависающие элероны. Кстати, вверху фото капотажа и там это хорошо видно. Но если вашему другу модель понравилась, то все, что я написал вверху-лишнее! Красивых вам работ и с Рождеством!
Закрылки на Ан-2 имеют раздельное управление: можно выпускать по-отдельности, а можно одновременно.
Мне тоже нравится!
Вот так можно было сделать:
Отличная работа, как живой!
Хорошая работа!
Только кабина пилотов излишне просторная...
На приведённом выше фото, отлично видно, где заканчивается кабина пилотов.
Цитата:
Мне тоже понравилась модель.
+1
Цитата:
Отличная модель!
+1
Цитата:
Хорошая работа, понравилось!
+1
Хорошая работа, нравится!
Цитата:
Круто! Очень зрелищно!
+1
Красивая работа, мне нравится!
Летающий Ми-4 видел близко в начале 70-х, на территории аэропорта.
Когда стал авиатехником, Ми-4 в наших краях уже не встречались.
Однажды попал, на некоторое время, в аэропорт Жиганск (Якутия). И там, на авиасвалке, увидел два фюзеляжа вертолета Ми-4. Полазил по ним...
Мне тоже понравился маленький "Туполь"!
Но ручку открывания входной двери, надо было приклеить, развернув её на 180°. Нажимаете на кнопку и ручка выходит из двери и поворачивается в сторону носа самолёта. И можно дверь открывать.
Вроде, хорошо получилось!
Тоже, как-то собирал эту модель, чтобы познакомиться с её сборкой. Заметил, что всё очень мудрёно собирается. Так и лежит незаконченная...
Хорошая работа, нравится.
Жаль, что нет вида снизу. Там много интересного!
Цитата:
Классно получилось! Понравилось. А боковушки капота не задом наперёд стоят? Лувры как буд то в другую сторону повёрнуты...или так кажется
У Вас на фото ЗиС-36!
Отличная работа! Когда начну свой делать, буду посматривать на Вашу модель!
Классная работа!!!
Даже не верится, что это модель в масштабе!
Понравилась Ваша модель! Но на стоянке, лопасть над хвостовой балкой не должна быть!
Хорошая работа, только выхлопные трубы маловато выступают, их должно быть больше видно.
На первом, Вашем Ан-26, они прикреплены как на настоящем самолёте.
Отличная работа!!!