Цитата: Какие-нибудь следы от обуви (длинные темноватые полосы), что-то еще. Я никоим образом не настаиваю, просто (на мой взгляд, подчеркну) органичнее было. Но опять же, с запачкингом трудно удержать меру, так что и так - очень здорово.
На сиденьях я делал потертости. Пыль и грязь на полу присутствует.
Цитата: Работа очень атмосферная. Единственный вопрос, который возникает, не стоило ли чуть "подэксплуатировать" салон. Хотя, вполне возможно, водитель был сосредоточен на "внутреннем содержании" авто, начисто забыв о внешней оболочке.
Здорово!
Что имеете ввиду под словом подэксплуатировать?
Цитата: Здорово! Понравилась модель. А номеров не было в то время?
Попадались фото без номеров. Я решил сделать без них. На прототипе не видно есть ли там или нет.
Цитата: Исполнение на высоте! Снимаю шляпу. Только вот это просто крытый кузов, КУНГ это сокращение от "кузов унифицированный нулевого габарита", появился позднее намного в ВС СССР, чем этот газончик))0 А так, конечно, работа бомбовая!!!!!
теперь я знаю что такое КУНГ. а написал так потому , что Миниарт так и называет свою модель. Это не унифицированная версия, а скорее народное творчество. В реальности существовало.
Цитата: Роман, даже не знаю как обЪяснить Вам-вот смотрите какой должен быть бугель фар (обратите внимание на его форму). Это из-за того, что радиатор 6-ти рядный, а не 4-рех.
Я имел ввиду, что под кузовом должен быть механизм крепления запасок вне зависимости, есть запаски или их там нет.
Имелись ввиду передние тормозные тяги от пер.барабанов к центральному тормозу.
И все-таки по бугелю, я не соглашусь. На фото как у меня. По ним и делал, так же как на предыдущей с м-4.
Красив. Мне понравлось.
Цитата:
Какие-нибудь следы от обуви (длинные темноватые полосы), что-то еще. Я никоим образом не настаиваю, просто (на мой взгляд, подчеркну) органичнее было. Но опять же, с запачкингом трудно удержать меру, так что и так - очень здорово.
На сиденьях я делал потертости. Пыль и грязь на полу присутствует.
Цитата:
Работа очень атмосферная. Единственный вопрос, который возникает, не стоило ли чуть "подэксплуатировать" салон. Хотя, вполне возможно, водитель был сосредоточен на "внутреннем содержании" авто, начисто забыв о внешней оболочке.
Здорово!
Что имеете ввиду под словом подэксплуатировать?
Цитата:
Очень понравилось!
Цитата:
Достойная Эмка!
Спасибо!
Цитата:
Великолепная работа. Красиво! Реалистично!
Цитата:
Очень качественная работа
благодарю за отзыв
Цитата:
Всё Люкс!
Цитата:
Отличная работа!
Цитата:
Отлично!
Оригинальная идея, мастерское исполнение! Реалистичное исполнение деталей, работа с зимним кожухом удалась на все сто.
спасибо!
Цитата:
Очень круто!
Даже не верится что это из набора Звезда.
А стекляшки на фарах из набора?
стекляшки да. отражатели - маркер Molotow.
классика! мне нравится, но я бы немного загадил)
Цитата:
Классная работа!
Спасибо!
Цитата:
Здорово! Понравилась модель. А номеров не было в то время?
Попадались фото без номеров. Я решил сделать без них. На прототипе не видно есть ли там или нет.
Цитата:
Классно исполнено!
Но разве были белые сиденья ?
С уважением.
А они белые??
Цитата:
Отлично. Очень натурально смотрится.
Цитата:
Класс!!! Очень живописно и не менее натурально! Заберу в избранное.
рад, что понравилось.
Цитата:
Понравилась работа, хорошо покрашено.
благодарю.
Прошу комментировать.
ситмпатишно. сразу видно бттшника)
Цитата:
Исполнение на высоте! Снимаю шляпу. Только вот это просто крытый кузов, КУНГ это сокращение от "кузов унифицированный нулевого габарита", появился позднее намного в ВС СССР, чем этот газончик))0 А так, конечно, работа бомбовая!!!!!
теперь я знаю что такое КУНГ. а написал так потому , что Миниарт так и называет свою модель. Это не унифицированная версия, а скорее народное творчество. В реальности существовало.
Цитата:
Модель хорошая. А вот дурацкие "какахи" в описании точно лишние.
совсем не лишнее. у нас это дело любят
Цитата:
Роман, даже не знаю как обЪяснить Вам-вот смотрите какой должен быть бугель фар (обратите внимание на его форму). Это из-за того, что радиатор 6-ти рядный, а не 4-рех.
Я имел ввиду, что под кузовом должен быть механизм крепления запасок вне зависимости, есть запаски или их там нет.
Имелись ввиду передние тормозные тяги от пер.барабанов к центральному тормозу.
И все-таки по бугелю, я не соглашусь. На фото как у меня. По ним и делал, так же как на предыдущей с м-4.