Все комментарии пользователя Владимир Р. (66.)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 →
Мне работа показалась довольно игрушечной. Не выглядит реальной машиной. Это лично мое мнение. С уважением.
Неплохо смотритЬся.))
Цитата:
Как вариант - если есть дома кот или кошка, собирайте опавшие усы. У меня коту двенадцать лет и за это время я нашел только один ус. Приспособил на свой Т-28. Раньше делал антенны из кабаньей щетины, осталась от отца, у него она шла на какие-то снасти для зимней рыбалки.
Цитата:
Да как-то не люблю писать про сами модели, мне интересна история.
Так это, как бы не я придумал, а в правилах прописано...) С уважением.
Лучше бы свое описание (модели, а не прототипа) сделали, а не просто скопировали статью из интернета...
"Почему введенные в армии винтовки называются манлихеровки?
Ну вот, развел свою манлихеровину !" © ))
Мне понравилось. Ну, и любимый "Швейк" конечно же вспомнился)
Красиво. Доводилось на таких летать. Не за рулем, конечно, а пассажиром. Мелким еще..
Довольно интересно. Швейных машин в жизни видел много. У родственников всякие были. На данный момент есть зингеровская ножная, где-то начала прошлого века, у брата бывшей жены, оставшаяся от ее бабушки. И Подольская, матери, с раннего детства ее помню, так что ей лет сорок пять, минимум.
Цитата:
Всякое могло быть после сожжения. Мог и остаться пулемёт
В общем, да, согласен. После сгорания техники, скорее всего пулемет уже непригоден к использованию. Вопрос снят.
Нормально. Лично я б добавил мелочовки / какого-нибудь мусора на окружающую местность. И пулемет с БАшки наверняка бы уже сняли. Или экипаж оной, или уже немецко-фашистские захватчики.
Цитата:
Цитата:Цитата: и след от выхлопа на исправном бензиновом двигателе откуда следу взяться...
Судя по африканским канистрам, танк изображен как минимум на конец 1941 года. Вы серьезно думаете что машина активно юзавшаяся в течении 2 лет от Франции до СССР не имела никогда проблем с двигателем? Да, как скажете... Просто, машина, активно юзавшаяся в течение двух лет, вряд ли бы дожила до проблем с двигателем.
Цитата:
и след от выхлопаНа исправном бензиновом двигателе откуда следу взяться...
Нормально. Но, утяжина на правой станине портит вид, сразу в глаза бросается. По-моему, ее можно вывести (при желании, конечно) без повреждения клепки.
Помню такой самолет по одной из любимых книг детства. Она сохранилась.
Питерского Шермана с "Томаса Дональдсона" видел. С большим интересом разглядывал. Спасибо за обзор.
Красиво, но это, наверно в "Бред"...
Денис, не надо "цитировать" целые простыни, неудобно листать. С уважением.
Цитата:
Две малые выхлопные трубы не обгорают, т.к. это выхлоп двигателя поворота башни.Башня поворачивалась, насколько мне известно, от основного двигателя через гидравлику. Отдельного двигателя для поворота оной не было. А эти две трубы, которые растут из левого выхлопа действительно не могли заржаветь, потому что это вообще не выхлопы.
Цитата:
Я бы на месте администрации ещё и к сеньору Ворше присмотрелся...
+1...