Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Коваль (Doctor_MB)

Модель: Пассажирский поезд УЖД (узкая колея)

Цитата:
Всё отлично ! а паровоз тоже такой на самом деле был !? какой то он игрушечный смотрится.

Вот его родной брат,только трехосный. :)
https://www.youtube.com/watch?v=goLPnWKPlT8
Модель: Пассажирский поезд УЖД (узкая колея)

Тележки от Minitriks. У Roco что то похожее тоже видел. Колесные пары большего диаметра, чем у Roco/Minitriks - заказывал индивидуально, чел. в Германии точит.
Модель: Пассажирский поезд УЖД (узкая колея)

Спасибо. Модели стараюсь строить не спешно. Иногда их даже покупают. :)
Модель: Трофейный паровоз ТС-206. Масштаб 1:87(H0).

Я к методам Шустова отношусь с уважением. Он пытается решать модельные задачи максимально простыми и доступными методами. Жаль что его выдавили практически со всех модельных жд форумов.
Модель: Магистральный тепловоз ТЭ-3.

Этот экземпляр - по просьбе трудящихся,за гуманную цену, остался в Минске. :)
Модель: Трофейный паровоз ТС-206. Масштаб 1:87(H0).

На фото - модель моего земляка, Валерия. Правильный котел у меня тоже есть, просто лень матушка замучала. :)
А самой модели - которую обсуждаем - уже 100 лет в обед ! Если копать детально,там все не правильно.
Поэтому сказано - по мотивам, что означает - в теории могла быть,но с большими отступления от реального прототипа.
Модель: Трофейный паровоз ТС-206. Масштаб 1:87(H0).

Эта версия сделана по мотивам. Паровоз нечто среднее между 01 и 03.
Модель: Восстановление старого маневрового BR106.

Цитата:
Да... прям на руки просится...
и как Вы только надписи на нем делаете? декали или принтер?
Обожаю эту ж/д тему!
С уважением, Владимир.
Надписи - декали.
Модель: Восстановление старого маневрового BR106.

Цитата:
Тваю дивизию... сначала подумал, что реальный маневровик отреставрировали....)))
Автору респектище...

Он и есть настоящий. Едет же? Только маленький. :-)
Модель: Восстановление старого маневрового BR106.

Весь этот сайт,просто офигительный ! Смотрю на работы танкистов,диорамщиков, авиационщиков, автомобилистов, корабельщиков - есть на что посмотреть и чему по учиться. :)
Модель: Восстановление старого маневрового BR106.

Цитата:
..... И кресло в центре макета!
С уважением.
Это даже не кресло. Это двух спальний диванчик,который раскладывается вдоль макета. :) Засыпая, можно лицезреть содеянное. Пульт управления как раз под рукой получается. :) :) :)
Модель: Восстановление старого маневрового BR106.

Цитата:
Хорошо, что старые модели получают новую жизнь!
Я для себя нашел это направление очень переспективным. Вторичный рынок очень подешевел. Заготовки практически даром можно получить. Остальное - ловкость рук и ни какого мошенничества. :-)
Модель: Макет железной дороги

....очень много не аккуратных моментов.
Но приобретенный опыт,это главное. :)
Модель: Немецкий паровоз BR 86

Паровоз хороший. Но скорее всего не с пассажирской линии. Либо с промышленной,либо перед списанием,либо на базе запаса перед отправкой на иголки. :-) У нас было несколько обсуждений на тему: загадинг паровоза. Пришли к выводу,что моделисты часто перебарщивают с этой темой. Бригады свои паровозы держали в чистоте и порядке. Лично мне,ни разу не попадались фото действущего паровоза,но в убитом состоянии. Вот такие мои мысли.
Модель: Диорама для фото (1:87) H0/H0e.

Цитата:
Эх, Красота!!!!

Не подскажете - тип тепловоза, в конце фотосесси....с двумя вагонами????

ТЭМ1.
Прикрепленные файлы:
Модель: Диорама для фото (1:87) H0/H0e.

Если коллегам интересно,то могу и на этом форуме сделать подборку и описание - что и как делал по этапам.
.....но не могу понять,куда такую статью(описание)разместить,чтоб висело на видном месте,и интересующиеся всегда могли посмотреть,
в качестве наглядного пособия. Диораму собирать проще и легче так так она не критична к чистоте поверхности катания рельса.
При стройке макета, очень важно уделять внимание не только внешнему виду,но и электрической составляющей. Некачественная пайка,
не продуманные места для блок участков,это все мины замедленного действия,а ошибки на большом макете очень сложно исправлять.
Модель: Диорама для фото (1:87) H0/H0e.

Цитата:
Хорошая работа, очень реалистичные фото. Вы прекрасно справились со столь сложной, на мой взгляд, задачей, как убедительно показать большую, но ничем не занятую поверхность. Сам готовлюсь строить ЖД макет, очень интересен Ваш опыт. С этой точки зрения мне хотелось бы побольше крупных планов построек и сооружений.

Цитата:
Песня длинная :) Примерно так (я сам автор этой сатьи)
http://forum.modelsworld.ru/topic12272start30.html

Прошу прощения, но по ссылке открывается весь список форумов.

Вот два варианта,где я описывал что и как - по шагово.
http://forum.modelsworld.ru/topic12272.html
http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=12870
Модель: Диорама для фото (1:87) H0/H0e.


Цитата:
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Офигительно вышло! Трава из чего и как сажалась?

Песня длинная :) Примерно так (я сам автор этой сатьи)
http://forum.modelsworld.ru/topic12272start30.html
Модель: Диорама для фото (1:87) H0/H0e.

Я очень старался. :) Обкатываю новый элемент для себя (как на диораме,так и на макете) - контактная сеть. Для фото электровозов и электропоездов.
Модель: Электрвоз серии E44 №47.

Цитата:

.... Сам к этому неравнодушен, но как начинающий в этом направлении наделал в своей работе столько косяков, что пришлось разобрать всё что наваял. По поводу контактной сети это действительно жестяк. С Уважением!!!

Я тоже начинающий. И КС строил первый раз в жизни. :) Главное: начать/делать/продолжать дальше ! Иначе не будет движения вперед,и понимания "как надо/и как не надо". Дрогу осилит идущий. :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31