Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Журавский (Sidewinder)

Модель: Ан-225 Мрия

Шикардос! Достигнута "вершина Эвереста" в 144 масштабе!))
Модель: КАМАЗ-6560 ЗРПК 96К6 (Панцирь-С1)

Новенький, прям с завода) Колеса "на цыпочках", не чувствуется тяжести машины. Но зато вращаются наверно)) Прекрасная работа!
Модель: Airbus A319 Air Canada C-FZUH

Супер! Сделать бы фото без вспышки с огоньками)
Модель: Миг-25 ПД

Отличная работа! Даже турбулентизаторы в канале ВЗ есть! Касаемо стекла, это действительно фтористое оргстекло Э-2 выдерживающее экстремальные нагрузки по кинетическому нагреву, но под долгим воздействием ультрафиолета в нем происходит микрорастрескивание. Из такого же стекла сделаны иллюминаторы и боковые окна ОНФ на Ту-144. На всех бортах они сильно пожелтели. В Монино пытались полировать их, но это мало что дало, потом опять пожелтело. Это необратимый процесс к сожалению
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-144C

Цитата:
А когда это было???.

https://www.liveinternet.ru/users/adpilot/post304984459/
Модель: Ту-144C

Цитата:
Слышал, что 144 ый и в Энгельсе садился не планово.


Было дело.. 31 августа 1980 года во время испытательного полета по маршруту Москва — Хабаровск на сверхзвуковом режиме из-за разрушения одного из двигателей, повлекшего за собой повреждения отдельных элементов конструкции, систем самолета и возникновения пожара совершил вынужденную посадку на аэродроме в Энгельсе Ту-144Д (СССР — 77113), пилотируемый экипажем во главе с Е.А. Горюновым. Его потом залатали как смогли и перегнали в Жуковский, после чего он долго стоял, а потом был утилизирован в 1997 году.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-47 "Беркут"

Цитата:
А у Вас получилось хорошо.

С Уважением.


Спасибо большое! Я очень рад что получилось более-менее смотрибельно. В планах SR-71, вот там полученные навыки пригодятся...
Модель: Ту-144C

Да! И еще по шасси! Мало кто знает, и часто повторяется одна и та же небольшая ошибка. На основных шасси вентиляторы обдува тормозных барабанов расположены в шахматном порядке, как на фото ниже. Но очень многие делают их симметрично:)
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-144C

Шасси монинского экспоната
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-144C

На редкость правильная и сбалансированная работа. Все в меру и выглядит отлично как по матчасти, так и по окраске и декалированию. Особенно оживляют отклоненные рулевые поверхности. Пару замечаний все же оставлю как страстный фанат этого самолета:) Не показан лючок выхлопа ВСУ на правой плоскости сверху (некрашеный титан), ну и шасси это проблема этой модели, неправильные передние колеса по диску, немасштабная толщина ПОШ, на основных тележках сдвоенные колеса должны быть с меньшим междуколесным промежутком, в модели они широковаты. В остальном превосходно! Забираю в избранное)
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-47 "Беркут"

Цитата:
Хорошая работа!

Спасибо!
Модель: Су-47 "Беркут"

Цитата:
Хотя... Это ж его перед МАКС-2019 докрасили, добавили "декоративных элементов". Т.с - навесили духовные скрепы, на мертворожденный прожект. :-)


Да, его пару раз декорировали по разному. Есть ранний и поздний декор. У меня поздний)
Снизу смотреть особо не на что. Но могу добавить если надо.
Модель: Whitley

Цитата:
Купил его в Доме Военной книги на Невском проспекте. И собрал!!! Красил кисточками Хамбролом.


Вот прям то же самое!!! Я его тоже купил в ДВК в 1997 году, он еще на первом этаже был, потом переехал наверх.
Тоже красил кистями и был вполне доволен)) Спустя много лет, мне удалось опять раздобыть этот Уитли, и теперь он лежит в пакете ждет своего часа!
Модель: СУ-57

Отличная работа и фото подробные, спасибо! Утащу в избранное, самому такой же строить) Не подскажите насчет звездовских металликов? Какие именно использованы?
Модель: Tу-116 (95)

Геннадий, вы достойны пожизненной 100-балльной оценки, ордена Ленина и Трудового Красного Знамени! Расскажу как отыскал - совершенно случайно. Вчера я понял что ко мне наконец-то едет Ан-28 Амодельный и решил еще раз взглянуть как выполнен ваш (безусловный эталон), тем более что тоже буду делать полярный Аэрофлот. И тут не верю своим глазам - Ту-116 с пылу с жару выложен, но почему то в личных. Подумал что идет процесс оформления и потом он полетит в Галерею. Но воля Ваша.
Из того что Вы перечислили в глаза не бросается. Мне бросились в глаза колеса шасси от современных 142\95МС и желтые законцовки винтов слишком широкие. А что, шасси из А-модела были "не в дугу"?
Модель: Tу-116 (95)

Геннадий, уважаемый! Я ждал эту модель именно в вашем исполнении, как ждут дождя в пустыне:) Ни разу пока не видел что бы до Ту-116 в 72-м у кого-то дошли руки, и вот у вас дошли!)
В июле 2019 года мне довелось вживую увидеть эту легендарную машину оставшуюся в одном экземпляре в Ульяновске. Долго я вокруг нее ходил, тщательно снимая на видеокамеру со всех ракурсов. Обожаю турбовинты Туполева всей линейки 95-го поколения, для меня они идеал технического гения 50-60-х годов, наравне с творениями О.К.Антонова. Ваша работа традиционно предел совершенства и техники исполнения. Как говорится, склоняю главу! Есть пара моментов которые бросились в глаза, но они не особо существенны. Жду модель в Галерее!
Мое фото 2019 года:
Прикрепленные файлы:
Модель: Бе-200 ЧС

Отличная, аккуратная работа! Только антенны просятся по-тоньше)
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту154M Алроса RA-85684

Отличная работа!
Модель: Автогрейдер Д-598

Машина из детства!! Я их жутко побаивался почему то)))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29