А почему у всех первая реакция "настоящий автомобиль на стоянке"? Потому что с абсолютно правильной высоты снималось! Так, как глаз видит реальную машину!
Полнейший респект и зачет автору!
Досточтимый автор! Т-34 не может надоесть, очевидно, в силу законченности своих форм. Году в 1968-м я собрал свой первый Т-34 из польского бумажного журнала Maly Modelarz (бумажные траки!), потом была какая-то ГДР-овская кАроПка, в последние годы были Звезда и Tamiya. Да, тесный он был, некомфортный, но - красивый в своей стремительности. Строили и строить будут следующие поколения.
И не на любой суперклей цианакриловый, но лучше на тот, который с пометкой "гель". Он по прочности равносилен, но позволяет точно подогнать склеиваемые детали.
Собирал. Действительно, сравнительно легко собирается. Двери фургона оставил открывающимися, совершенно не помню, было ли это задумано производителем. Размер стекол, помнится, в точности совпадал с размером проемов под них, если бы не Future, не представляю, как вклеить.
Восхищен Вашей кропотливостью, коллега. (Сам - 29 лет день в день в пожарной охране). Пока пилю только серию ПМЗ-2 в том же масштабе, почти изкоробочно.
Вылитый Никита Михалков. Тем более в одной из юношеских ролей он как раз бравого танкиста изображал, фильм "Перекличка", 1965 год, Таджикфильм.
http://respublika.info/5272/exclusive/article47849/print/
Решайтесь, досточтимый Megavolt, коробка от Emhar 1:35 времени потребует не так много на допил, но пару напильников и разнозернистая шкурка, а также чайная ложка шпаклевки понадобятся. На деталях на видных местах надо будет замазывать утяжины - слишком большие и тонкие плоскости, правда, не так их, утяжин, много. И не забыть пропилить все пистолетные порты - щели, их там штук шесть, не менее.
Драгоценнейший автор! Мы не видим на улице настоящий автомобиль сверху, мы видим его сбоку, с уровня наших глаз. Поверьте, снимки модели выйграют, если фотокамеру поставить на стол рядом с моделью. Не буду углубляться в вопросы диафрагмы, выдержки и фокуса, но попробуйте сделать пару снимков с высоты своих глаз, уменьшенной соответственно в 35 раз. Модель хорошая, а на реалистичном фото совсем заиграет!
Нормально и достойно в общую галерею! Моя такая почти готова - вечером грунтовать планирую. Дровишки, которые в литниках, рука не поднимается красить и вообще отделять - неужто в наших широтах нормальных небольших дров не найти! Есть еще (стоит в очереди) дивный тамиевский набор немецкой полевой кухни, с двумя поварами и двумя голодными воинами, с хлебом, сыром, картошкой, молочными бидонами, поварешками и пр. и пр.
Досточтимые критики! Всё же здесь сайт каропчан, но не профессионалов-фотографов. Хотя одно другому не мешает. Реально боец лучше, чем передал его снимок. Да и касательно аккордеона - а как же "Ауфвидерзеен, майне кляйне, ауфвидерзеен..."? Это трофейный аккордеон!
Стекла из упаковочного пластика, действительно, неплохие получаются. В моем случае это была упаковка пинцета. Клеить очень прозрачно - знаменитой заокеанской Футурой. Изнутри, пока кабина не поставлена на шасси, очень сподручно всё проклеивается. И есть возможность масклентой окнозакрыть, чтобы задувать потом без проблем. Дворники, точно, из двух проволочек хорошо образуются, но не склеивать их лучше, а спаивать. Родные же, из литников, обычно в пересчете на масштаб обратно такими брёвнами выглядят - рука не поднимается их использовать.
Ну я понимаю, если бы такая вещь появилась на Каропке 1 апреля. Но десять дней спустя - приходится верить, что так оно и было. В конце концов, американские полеты на Луну в конце 90-х были еще более авантюрными.
А почему у всех первая реакция "настоящий автомобиль на стоянке"? Потому что с абсолютно правильной высоты снималось! Так, как глаз видит реальную машину!
Полнейший респект и зачет автору!
Досточтимый автор! Т-34 не может надоесть, очевидно, в силу законченности своих форм. Году в 1968-м я собрал свой первый Т-34 из польского бумажного журнала Maly Modelarz (бумажные траки!), потом была какая-то ГДР-овская кАроПка, в последние годы были Звезда и Tamiya. Да, тесный он был, некомфортный, но - красивый в своей стремительности. Строили и строить будут следующие поколения.
Очень правильно сделаны первые три снимка - с высоты объектива 50 мм над "грунтом". В масштабе 1:35 аккурат как глаз наблюдателя.
Автору - полнейший зачет! Меня такая кАроПка ждет на полке... Устоять не смог...
И не на любой суперклей цианакриловый, но лучше на тот, который с пометкой "гель". Он по прочности равносилен, но позволяет точно подогнать склеиваемые детали.
Собирал. Действительно, сравнительно легко собирается. Двери фургона оставил открывающимися, совершенно не помню, было ли это задумано производителем. Размер стекол, помнится, в точности совпадал с размером проемов под них, если бы не Future, не представляю, как вклеить.
Восхищен Вашей кропотливостью, коллега. (Сам - 29 лет день в день в пожарной охране). Пока пилю только серию ПМЗ-2 в том же масштабе, почти изкоробочно.
Вылитый Никита Михалков. Тем более в одной из юношеских ролей он как раз бравого танкиста изображал, фильм "Перекличка", 1965 год, Таджикфильм.
http://respublika.info/5272/exclusive/article47849/print/
Снимаю шляпу.
Снимки сделаны летом в финском музее Парола.
Решайтесь, досточтимый Megavolt, коробка от Emhar 1:35 времени потребует не так много на допил, но пару напильников и разнозернистая шкурка, а также чайная ложка шпаклевки понадобятся. На деталях на видных местах надо будет замазывать утяжины - слишком большие и тонкие плоскости, правда, не так их, утяжин, много. И не забыть пропилить все пистолетные порты - щели, их там штук шесть, не менее.
Драгоценнейший автор! Мы не видим на улице настоящий автомобиль сверху, мы видим его сбоку, с уровня наших глаз. Поверьте, снимки модели выйграют, если фотокамеру поставить на стол рядом с моделью. Не буду углубляться в вопросы диафрагмы, выдержки и фокуса, но попробуйте сделать пару снимков с высоты своих глаз, уменьшенной соответственно в 35 раз. Модель хорошая, а на реалистичном фото совсем заиграет!
Нормально и достойно в общую галерею! Моя такая почти готова - вечером грунтовать планирую. Дровишки, которые в литниках, рука не поднимается красить и вообще отделять - неужто в наших широтах нормальных небольших дров не найти! Есть еще (стоит в очереди) дивный тамиевский набор немецкой полевой кухни, с двумя поварами и двумя голодными воинами, с хлебом, сыром, картошкой, молочными бидонами, поварешками и пр. и пр.
Досточтимые критики! Всё же здесь сайт каропчан, но не профессионалов-фотографов. Хотя одно другому не мешает. Реально боец лучше, чем передал его снимок. Да и касательно аккордеона - а как же "Ауфвидерзеен, майне кляйне, ауфвидерзеен..."? Это трофейный аккордеон!
Стекла из упаковочного пластика, действительно, неплохие получаются. В моем случае это была упаковка пинцета. Клеить очень прозрачно - знаменитой заокеанской Футурой. Изнутри, пока кабина не поставлена на шасси, очень сподручно всё проклеивается. И есть возможность масклентой окнозакрыть, чтобы задувать потом без проблем. Дворники, точно, из двух проволочек хорошо образуются, но не склеивать их лучше, а спаивать. Родные же, из литников, обычно в пересчете на масштаб обратно такими брёвнами выглядят - рука не поднимается их использовать.
Снимаю шляпу.
Ну я понимаю, если бы такая вещь появилась на Каропке 1 апреля. Но десять дней спустя - приходится верить, что так оно и было. В конце концов, американские полеты на Луну в конце 90-х были еще более авантюрными.