Все комментарии пользователя jokker
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 →
Красиво, камо тоже понравился ,темно серый смотрелся бы на мой взгляд гармоничней,но желание заказчика закон.
Удачи в следующих проектах.
Классный баркас получился. "Таможня дает добро".
Игорь мне понравилось, все супер.
Для 1/350 на мой взгляд эталон.
Юра вопрос на засыпку, а почему в 1/200 странный масштаб для ПЛ обычно у них 1/350 1/144 1/72
На сколько я помню вроде даже у картонщиков такой масштаб у дизельных подлодок редкость, обычно делают 1/100.
Не я понимаю, это самодел но все же ???
Андрей спасибо за обзор,все просто и понятно.
Думаю,что Звезда не слишком вникала в историю создания прототипа,но и на том спасибо,что эта модель увидела свет.
Интерестно будет ли продолжение совподплава Великой Отечественной войны.
Иван это супер,Рюрик просто заглядение.
Очень работа понравилась,все супер.
Цитата:
вызывает сомнения укладка якорь-цепи. Вопрос как отдать якорь-то? Что никакого клюза не предусмотрено? Если через киповую планку,то на нее и надо завести.
Да Борис,где вы видели на малых минных катерах,якорные цепи ???
Да и сами якоря судя по сохранившимся фотографиям были не на всех типах этого класса катеров.
Ares:-Мне кажется что на носу был не тросовый леер, а жесткий.
Судя по фото так оно и было.
Хотя можно взять за основу модель от фирмы Lindberg в 1/87 она тоже подойдет,под строительство Циклона,но сейцчас это будет сделать проблемотично.
Во первых фирма давно не существует,во вторых их модели можно приобрести только на Эбее а там сами знаете модель плюс пересыл в несколько тысяч рублей и она становиться золотой.
А там сама модель по качеству,еще хуже Ревелловского набора,так,что думаю это тоже не вариант.
На сколько я помню,Саша Рудаков пытался просто собрать этот набор,но тоже забросил в долгий ящик.
Вот такая модель,но считай,это сделать его с нуля,там полностью переделан весь корпус.
Так,как у Циклона корпус уже и длинней.
Может Звезда когда нибудь сподобиться на Циклон,было бы интересно.
Наш коллега Денис Венидиктов,пытался сделать из этого набора Циклон,но потом стройка застопорилась,а модель если бы он ее закончил была бы БОМБА.
Циклон можно сделать только из бумажно картонной версии,и это единственный вариант сделать эту модель,взяв за основу этот журнал,ну не считая сделать ее с нуля.
А пилить Ревелловскую модель,под "Циклон" дело неблагодарное.
Хотя попытки такие были,знаю,но все это закончилось на стадии строительства.
Цитата:
Спасибо большое Фидель!
Некоторые умельцы из этого ревелла наш "Циклон" ваяли.
С Уважением.Если вы имеете ввиду вот эту модель,то кроме названия,от Циклона там нет ничего,это вообще два разных типа буксиров.
Красавчик
Валера хорошая модель получилась,с праздником Победы.
Буксир из фильма "Берегите женщин" до фильма и после носил название "Пассат"
Циклоном он был только на сьемках фильма.
А вот и сама байка:
Рассказ Дяди Вани из Одессы
Одесса-мама любила,своих моряков и слагала о них легенды.
Буксир построили 1938 года в порту Хьюстон, США. . В 1947 году, преодолев штормовой Атлантический океан, из Нью-Йорка в Одессу пришел небольшой буксир ЦИКЛОН. На Циклоне снимали фильм "Берегите женщин" в 1981 гоу. Я проработал на этом легендарном буксире с 79 по 82 года с не менее легендарным капитаном Спектром Михаил Самойловичем у которого дома осталась рында с Циклона.Когда корреспонденты американских газет узнали, что в Нью-Йорк прибыли советские моряки для перегона через океан небольшого портового буксира, они буквально осадили гостиницу, в которой поселился экипаж Циклона. В Атлантике волны накрывали «Циклон» с головой. В машинном отделении гуляла вода. Ее еле успевали откачивать. И весь переход до Гибралтара моряки не снимали спасательных жилетов, передвигаясь по судну через внутренние ходы сообщения, потому что из-за стремительной качки выход на палубу был связан с риском моментально оказаться за бортом… Три подобных буксира при попытке перейти через океан затонули, два были доставлены в Англию на палубе судна. Циклон единственный буксир в своем классе, который пересек Атлантику. В 1947 году все газеты мира писали о героическом экипаже Циклона, пересекшим Атлантику.
Хотя миф о самостоянтельном переходе через Атлантику частично правда.
На самом деле буксир был построен в 1944 году в Нью-Йорке
И там он носил имя “ST490” US Army.
А наш герой, имея предписанный район плавания “закрытые акватории портов и рек”, успешно преодолел путь почти в 8 тысяч километров. До Гибралтара через Атлантический океан он шел на буксире у парохода “Генерала Черняховского”, а от Гибралтара до Одессы – своим ходом. Во время этого перехода он несколько раз попадал в шторм и был на краю гибели.
Игорь,"Циклон",это немного другой буксир более поздний версии вроде фирмы Despatch ,но тем не мение тоже принадлежащий армии США и тоже класса ST
Ходила байка,что буксир "Пассат" он же "Циклон" из Америки пришел чуть ли не своим ходом.
Цитата:
Не ожидал такого детальнейшего разбора буксиров под моей работой)) Спасибо за информацию, интересно погрузится немного в буксирную атмосферу
Для получения всей этой инфы пришлось перелопатить кучу ресурсов наших и не наших,но как говорил Фокс Малдер:-Истина где то рядом.
А вот с чего все началось:
Обеспокоенный наращиванием военной мощи на Тихом океане и ходе войны в Европе, Конгресс США учредил 22 августа 1940 года постоновление и поручила
Оборонной заводской корпорации (DPC) как федеральному агентству дала задание,о создании и координации производственных мощностей для товаров и сырья, важных для войны и военной промышленности.
Так называемый заказ Дизера,который включал в себя новое строительство, расширение и эксплуатацию существующих конструкций всех отраслей оборонной промышленности, включая авиационное, автомобильное, моторное и судостроение, машиностроение,цветную металлургию, производство топлива и синтетической резины, транспорт и др...
В рамках этой масштабной программы от имени ДПК в течение последующих двух лет и в случае вступления Америки в Вторую Мировую войну, в том числе, на в основных небольших верфях построить 100 стандартных 86-футовых портовых буксиров.
Для армии США было построено 88 подобных 74-футовых Tugboats (конструкция ST 257 / 257-A).
Вся разница заключалась в длине корпуса около 3,5 м (в зависимости от версии буксира)
Эти Буксиры DPC и ST были внешне различимы друг от друга только в минимальных деталях.
Чтобы сделать путаницу полной, некоторые DPC позже получили абривиатуру и номера ST.
Ну вобщем как то так,что я узнал все вам рассказал про эти удивительные буксиры.
Вот по тому,Сергей Шевченко строя свой Моран из набора Ревелла и не смог найти прототипа.
Да похож,очень похож,но не то,рубка и другие конструктивные особенности говорят,что это не Моран.
Меня всегда напрягало,что на коробке буксир мирный и красного цвета,цвет Морановских буксиров на том и порешили,это "Моран" А вот хрен тебе,это оказывается вовсе не Моран. Ревелл представил тоже американский буксир но (Small Tug / ST)
Основной задачей малых буксиров (Small Tug / ST) была перевозка
безубыточных барж по внутренним водным путям и портам.
Второстепенные задачи включали общие задачи маневрирования, противо-огневой борьбы,спасения или помощи большим кораблям при стыковке,швартовке к другим судам в портах.
Образцом Revell Harbour Tug Boats является один из этих DPC или ST-Class Tugboats (еще их называли 88 и 74 футовые портовые буксиры вся разница была в длине корпуса самого буксира.
Revell представляет здесь, по сути,буксир типа ST 257.
Размеры, лежащие в основе этого типа ST, Revell Harbour Tug Boat довольно точны в масштабе 1: 100 ( Размеры модели: Длинна и ширина 22 см / 6,5 см).
Но на упаковке Revell указывает длину модели 23,1 см
Таким образом, при масштабе 1:108 длина образца 24,95 м (чуть менее 82 футов),
что, в свою очередь, идет примерно к фактической длине корпуса DPC-Tugs.
В результате всех этих размеров и масштабов мы имеем DPC и ST - Class Tugboats одновременно.
Таким образом, Revell, по-видимому,взял и объединил два в один тип буксира!
Если и не брать в счет мелкие несовподающие детали,то все же можно сделать основной вывод,стоящей за этим.Это два буксира DPS и ST обьядиненные в один,тем более,что внешне буксиры ДПК и СТ все равно были едва различимы!