Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя jokker

Модель: Советский торпедный катер Г-5

Красиво, камо тоже понравился ,темно серый смотрелся бы на мой взгляд гармоничней,но желание заказчика закон.
Удачи в следующих проектах.
Модель: Баркас из фильма "Белое солнце пустыни"

Классный баркас получился. "Таможня дает добро".
Модель: Дизельная ПЛ С-1 тип, "С", 1941 г.

Игорь мне понравилось, все супер.
Для 1/350 на мой взгляд эталон.

Юра вопрос на засыпку, а почему в 1/200 странный масштаб для ПЛ обычно у них 1/350 1/144 1/72
На сколько я помню вроде даже у картонщиков такой масштаб у дизельных подлодок редкость, обычно делают 1/100.
Не я понимаю, это самодел но все же ???
Модель: подводная лодка Щ-402 типа Щука X-серии

Андрей спасибо за обзор,все просто и понятно.
Думаю,что Звезда не слишком вникала в историю создания прототипа,но и на том спасибо,что эта модель увидела свет.
Интерестно будет ли продолжение совподплава Великой Отечественной войны.
Модель: Броненосный крейсер "Рюрик"

Иван это супер,Рюрик просто заглядение.
Модель: Миноносный катер тип "Ярроу".

Очень работа понравилась,все супер.

Цитата:
вызывает сомнения укладка якорь-цепи. Вопрос как отдать якорь-то? Что никакого клюза не предусмотрено? Если через киповую планку,то на нее и надо завести.


Да Борис,где вы видели на малых минных катерах,якорные цепи ???
Да и сами якоря судя по сохранившимся фотографиям были не на всех типах этого класса катеров.


Ares:-Мне кажется что на носу был не тросовый леер, а жесткий.

Судя по фото так оно и было.


Прикрепленные файлы:
Модель: Буксир lucky-XI

Хотя можно взять за основу модель от фирмы Lindberg в 1/87 она тоже подойдет,под строительство Циклона,но сейцчас это будет сделать проблемотично.
Во первых фирма давно не существует,во вторых их модели можно приобрести только на Эбее а там сами знаете модель плюс пересыл в несколько тысяч рублей и она становиться золотой.
А там сама модель по качеству,еще хуже Ревелловского набора,так,что думаю это тоже не вариант.
На сколько я помню,Саша Рудаков пытался просто собрать этот набор,но тоже забросил в долгий ящик.
Прикрепленные файлы:
Модель: Буксир lucky-XI

Вот такая модель,но считай,это сделать его с нуля,там полностью переделан весь корпус.
Так,как у Циклона корпус уже и длинней.
Может Звезда когда нибудь сподобиться на Циклон,было бы интересно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Буксир lucky-XI

Наш коллега Денис Венидиктов,пытался сделать из этого набора Циклон,но потом стройка застопорилась,а модель если бы он ее закончил была бы БОМБА.
Прикрепленные файлы:
Модель: Буксир lucky-XI

Циклон можно сделать только из бумажно картонной версии,и это единственный вариант сделать эту модель,взяв за основу этот журнал,ну не считая сделать ее с нуля.
А пилить Ревелловскую модель,под "Циклон" дело неблагодарное.
Хотя попытки такие были,знаю,но все это закончилось на стадии строительства.
Прикрепленные файлы:
Модель: Буксир lucky-XI

Цитата:
Спасибо большое Фидель!

Некоторые умельцы из этого ревелла наш "Циклон" ваяли.

С Уважением.
Если вы имеете ввиду вот эту модель,то кроме названия,от Циклона там нет ничего,это вообще два разных типа буксиров.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-4

Валера хорошая модель получилась,с праздником Победы.
Модель: Harbour tug boat

Буксир из фильма "Берегите женщин" до фильма и после носил название "Пассат"
Циклоном он был только на сьемках фильма.
Прикрепленные файлы:
Модель: Harbour tug boat

А вот и сама байка:
Рассказ Дяди Вани из Одессы
Одесса-мама любила,своих моряков и слагала о них легенды.

Буксир построили 1938 года в порту Хьюстон, США. . В 1947 году, преодолев штормовой Атлантический океан, из Нью-Йорка в Одессу пришел небольшой буксир ЦИКЛОН. На Циклоне снимали фильм "Берегите женщин" в 1981 гоу. Я проработал на этом легендарном буксире с 79 по 82 года с не менее легендарным капитаном Спектром Михаил Самойловичем у которого дома осталась рында с Циклона.Когда корреспонденты американских газет узнали, что в Нью-Йорк прибыли советские моряки для перегона через океан небольшого портового буксира, они буквально осадили гостиницу, в которой поселился экипаж Циклона. В Атлантике волны накрывали «Циклон» с головой. В машинном отделении гуляла вода. Ее еле успевали откачивать. И весь переход до Гибралтара моряки не снимали спасательных жилетов, передвигаясь по судну через внутренние ходы сообщения, потому что из-за стремительной качки выход на палубу был связан с риском моментально оказаться за бортом… Три подобных буксира при попытке перейти через океан затонули, два были доставлены в Англию на палубе судна. Циклон единственный буксир в своем классе, который пересек Атлантику. В 1947 году все газеты мира писали о героическом экипаже Циклона, пересекшим Атлантику.

Хотя миф о самостоянтельном переходе через Атлантику частично правда.
На самом деле буксир был построен в 1944 году в Нью-Йорке
И там он носил имя “ST490” US Army.
А наш герой, имея предписанный район плавания “закрытые акватории портов и рек”, успешно преодолел путь почти в 8 тысяч километров. До Гибралтара через Атлантический океан он шел на буксире у парохода “Генерала Черняховского”, а от Гибралтара до Одессы – своим ходом. Во время этого перехода он несколько раз попадал в шторм и был на краю гибели.
Прикрепленные файлы:
Модель: Harbour tug boat

Игорь,"Циклон",это немного другой буксир более поздний версии вроде фирмы Despatch ,но тем не мение тоже принадлежащий армии США и тоже класса ST
Ходила байка,что буксир "Пассат" он же "Циклон" из Америки пришел чуть ли не своим ходом.
Прикрепленные файлы:
Модель: Harbour tug boat

Цитата:
Не ожидал такого детальнейшего разбора буксиров под моей работой)) Спасибо за информацию, интересно погрузится немного в буксирную атмосферу


Для получения всей этой инфы пришлось перелопатить кучу ресурсов наших и не наших,но как говорил Фокс Малдер:-Истина где то рядом.
Модель: Harbour tug boat

А вот с чего все началось:
Обеспокоенный наращиванием военной мощи на Тихом океане и ходе войны в Европе, Конгресс США учредил 22 августа 1940 года постоновление и поручила
Оборонной заводской корпорации (DPC) как федеральному агентству дала задание,о создании и координации производственных мощностей для товаров и сырья, важных для войны и военной промышленности.
Так называемый заказ Дизера,который включал в себя новое строительство, расширение и эксплуатацию существующих конструкций всех отраслей оборонной промышленности, включая авиационное, автомобильное, моторное и судостроение, машиностроение,цветную металлургию, производство топлива и синтетической резины, транспорт и др...

В рамках этой масштабной программы от имени ДПК в течение последующих двух лет и в случае вступления Америки в Вторую Мировую войну, в том числе, на в основных небольших верфях построить 100 стандартных 86-футовых портовых буксиров.
Для армии США было построено 88 подобных 74-футовых Tugboats (конструкция ST 257 / 257-A).
Вся разница заключалась в длине корпуса около 3,5 м (в зависимости от версии буксира)
Эти Буксиры DPC и ST были внешне различимы друг от друга только в минимальных деталях.
Чтобы сделать путаницу полной, некоторые DPC позже получили абривиатуру и номера ST.
Ну вобщем как то так,что я узнал все вам рассказал про эти удивительные буксиры.
Модель: Harbour tug boat

Вот по тому,Сергей Шевченко строя свой Моран из набора Ревелла и не смог найти прототипа.
Да похож,очень похож,но не то,рубка и другие конструктивные особенности говорят,что это не Моран.
Прикрепленные файлы:
Модель: Harbour tug boat

Меня всегда напрягало,что на коробке буксир мирный и красного цвета,цвет Морановских буксиров на том и порешили,это "Моран" А вот хрен тебе,это оказывается вовсе не Моран. Ревелл представил тоже американский буксир но (Small Tug / ST)
Основной задачей малых буксиров (Small Tug / ST) была перевозка
безубыточных барж по внутренним водным путям и портам.
Второстепенные задачи включали общие задачи маневрирования, противо-огневой борьбы,спасения или помощи большим кораблям при стыковке,швартовке к другим судам в портах.

Образцом Revell Harbour Tug Boats является один из этих DPC или ST-Class Tugboats (еще их называли 88 и 74 футовые портовые буксиры вся разница была в длине корпуса самого буксира.
Revell представляет здесь, по сути,буксир типа ST 257.

Размеры, лежащие в основе этого типа ST, Revell Harbour Tug Boat довольно точны в масштабе 1: 100 ( Размеры модели: Длинна и ширина 22 см / 6,5 см).
Но на упаковке Revell указывает длину модели 23,1 см
Таким образом, при масштабе 1:108 длина образца 24,95 м (чуть менее 82 футов),
что, в свою очередь, идет примерно к фактической длине корпуса DPC-Tugs.

В результате всех этих размеров и масштабов мы имеем DPC и ST - Class Tugboats одновременно.
Таким образом, Revell, по-видимому,взял и объединил два в один тип буксира!
Если и не брать в счет мелкие несовподающие детали,то все же можно сделать основной вывод,стоящей за этим.Это два буксира DPS и ST обьядиненные в один,тем более,что внешне буксиры ДПК и СТ все равно были едва различимы!
Прикрепленные файлы: