Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Denis0102

Модель: Урал Кунг

Цитата:
Денис, привет!
Как всегда - радуешь. По поводу ушатанности промолчу, ибо разного повидал.
А вот за недосмотр по матчасти (на которую в последнее время многие стали "забивать
большого и тяжёлого болта") "попилю": ходовую-то, как производитель дал, так и воспроизвёл??? Самый заметный элемент под левым крылом - штанга гидроусилителя.
Её нет, значит мастерил изкоробочно! Ну и канистру сзади вообще-то неплохо было бы пристегнуть штатными ремешками...
В остальном -- молодец!!!



Цитата:
Денис, привет!
Как всегда - радуешь. По поводу ушатанности промолчу, ибо разного повидал.
А вот за недосмотр по матчасти (на которую в последнее время многие стали "забивать
большого и тяжёлого болта") "попилю": ходовую-то, как производитель дал, так и воспроизвёл??? Самый заметный элемент под левым крылом - штанга гидроусилителя.
Её нет, значит мастерил изкоробочно! Ну и канистру сзади вообще-то неплохо было бы пристегнуть штатными ремешками...
В остальном -- молодец!!!

Спасибо за комментарий Михаил, все точно подмечено профессиональным взглядом , буду внимательнее к матчасти !
Модель: Урал Кунг

Спасибо , стараюсь).
Модель: Урал Кунг

Цитата:
кстати насчет номера, "урал" - якобы "служит в армии" номер данный, самый, что ни на есть гражданский - образца 1958/65 года. "прописан в Ярославской области", учитывая третью букву "У" был зарегистрирован в "Государственном предприятии". "Приобретен" примерно до 82 года.
Так для расширения кругозора: военные номера тех, и более поздних лет имели две буквы и сам знак имел штамповку только "рамки". Цифры и буквы накрашивались на гладкую поверхность. "Штампованные" цифры номера на военных номерных знаках, существовали, но это бывало на "командирских" автомобилях (тех которым ВАИ честь отдает), и выполнено было методом чеканки "на коленке".

Дмитрий это вы верно подметили ).
Модель: Урал Кунг

Цитата:
Крутой урал.

Спасибо!
Модель: Урал Кунг

Цитата:
Судя по номеру - Урал служит в Армии, возможно в КУНГЕ радиостанция средней мощности или другая военная техника, но. Но где Вы в Армии Сейчас, а тем более Советской, видели армейские грузовики со следами ушатанности?! Внутри может и движок "троить" и тормоза не "ахти", но снаружи -конфетка! Личный состав постоянно её драит и подкрашивает. Комбат строго за этим следит. Чуть погрязней могут быть "т" транспортники-разъездные и снабженцы. На учениях в поле, накроют маск. сеткой и опять "драют" до чиста. Как-то так было и есть:-))) А в целом даже не плохо.

Всякие попадаются, Урал этот довольно старый, я видел похожие правда еще с брезентовым верхом на "Белой", состояние впринципе такое же, ряда 2 по 8 машин примерно.
Модель: Урал Кунг

Цитата:
Ден,можешь ты вдохнуть жизнь в любую модель!Твоя работа как всегда на отлично!А вот производителю я бы такой оценки не поставил...

Спасибо большое Алексей!
Модель: Урал Кунг

Цитата:
Ден поздравляю,не перестаешь нас радовать своими работами !!!
Зачетный Урал,круто смотрится.
P.S. Я тож заканчиваю его только в 35-ом )

Спасибо Дим! Ждем твой!
Модель: Урал Кунг

Цитата:
Урал класс!!! люблю 375,у вас еще и кунг и сделан грамотно ))

Спасибо!
Модель: Урал Кунг

Коллеги спасибо всем большое за ваши отзывы!
Модель: Урал Кунг

Самый суровый из Уралов!
Модель: Урал Кунг

Цитата:
Охренительно!

Спасибо!
Модель: Урал Кунг

Цитата:
Браво!
Очень зрелищно!
Жаль, ограждение фар не добавили, это символ 375-х. Кабинные поручни не совсем верно расположены.
На Уралах с кунгом вроде отсутствуют задние буфера.

Спасибо! Ну на фарах не у всех я видел, поручни по штатным местам как в наборе приклеил, про буфера не знаю, изкоробка).
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФМ

Хорошая работа!
Модель: Кировец К 701.

Цитата:
ЗДОРОВО !!!!! А более и сказать нечего

Спасибо!
Модель: Кировец К 701.

Цитата:
Дэн, красава. Когда в авиацию?

Спасибо! Авиацию делаю, Миг 29.