Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Казанец

Модель: Bestiarum Vocabulum

Симпатичный галеон. С душой сделан.
Модель: Ла-7

Высший класс. Просто нет слов.
Модель: Bristol Beaufighter Mk.X

Без исправления Тамиевских изкоробочных багов (действительно трудноисправимых) но выглядит просто изумительно. Исполнен очень качественно. Раз TF.X, да ещё с ракетами, крыльевые пулемётики можно было, конечно, не делать.
Модель: P-38J Lightning

Цитата:
На счет ниш данного борта - ошибочка, крашенные...
Да, HVAR были св. серые, но только целиком (задняя часть).
Антибликовая покраска на этом борте черная...

Хорошо, пусть так и будет. Значит техники полка зачем-то (интересно, зачем?) выполнили на нём значительный объём нерегламентных покрасочных работ, хотя после художеств Hawiian Air Depot я уже ничему не удивляюсь.
Модель: P-38J Lightning

Олег, выискивать даже и в мыслях не было. Только то, что СЕГОДНЯ уже, к сожалению, просто сразу бросается в глаза. А во времена Ново так вообще призовая-чемпионская была бы работа.
Модель: P-38J Lightning

From the P-38H through the P-38J-15 (even the P-38J 10s and 15s in NMF) the wheel wells were Neutral Grey: серые
From the P-38J-25 through the P-38L they were unpainted aluminum: некрашенный люминь.
Обсуждаемая работа это Р-38L и не ранее чем февраль 1945г. (начало поставок HVAR в USAAF, а до этого весь объём выпуска забирал флот).
Модель: P-38J Lightning

Цитата:
а что ж тогда все производители моделей предлагают красить ниши?? раз такой "общеизвестный факт"

1. Не все.
2. Не верьте безумцам, ибо сами не ведают они что творят:
"P-38s never had Interior Green or Yellow Zinc Chromate wheel wells. Up through the P-38G, the wheel wells were aluminum lacquer. From the P-38H through the P-38J-15 (even the P-38J 10s and 15s in NMF) the wheel wells were Neutral Grey. From the P-38J-25 through the P-38L they were unpainted aluminum"
Модель: P-38J Lightning

Ну всё равно видно же, что старался человек.
Модель: P-38J Lightning

Сделано красиво, старательно, с любовью. Тем досаднее что автор пренебрёг общеизвестными вещами:
1. Все Р-38, поступавшие от производителя неокрашенными, имели неокрашенные ниши шасси, включая те самолёты, которые потом окрашивались на месте (например разведчики).
2. Ракеты HVAR имели обечайку корпуса или светло-серую или тускло-алюминиевую, но никак не белую. Оперение в любом случае всегда блестящий неокрашенный металлик.
3. Антибликовые панели, естественно, не чёрные, а Олив Дрэб.
Прикрепленные файлы:
Модель: Blohm & Voss BV P178 Nachtjäger

Очень интересный аппарат и такое впечатление что литьё реально качественное.
Модель: Junkers Ju-488A-5 with Hanomag SS 100LN + 2 A bombs on trailers

А если кто-нить сменяет мне свой турецкий Хортен на мой корейский Фв-190, то я точно участвовать буду.
Модель: Junkers Ju-488A-5 with Hanomag SS 100LN + 2 A bombs on trailers

Цитата:
инопланетяне помогли - поставили в пустыне свою тарелку и обогащали в ней уран, пока сами американцы пили виски с содой..)))
А, чтобы инопланетянам не скучно было, им натаскали журналов Плейбой. Потом, чтобы не проболтались, в тарелку подложили бомбу, она взорвалась и вальнулась в пустыне. А амеры еще и похвастаться смогли, что очень крутые мы, тарелку инопланетную сбили!

Ну понимаю - я. Меня похищали и имплант вживили. Но вы-то, вы-то откуда всю эту правду знаете?!!
Модель: P-40 B/C

Красивый. А вот нишки... нишки-то заказать надо было, ну вот у Loki например:
http://karopka.ru/forum/forum376/topic26250/
Модель: Junkers Ju-488A-5 with Hanomag SS 100LN + 2 A bombs on trailers

Дмитрий, это я Джокеру ответил, как обещал, ну и тебе просто для инфы.
Модель: Junkers Ju-488A-5 with Hanomag SS 100LN + 2 A bombs on trailers

Цитата:
загадка появления у американцев атомной бомбы в сроки, совершенно невероятные для реального материалистического мира, каким мы привыкли его воспринимать

Когда у людей возникают ОБОСНОВАННЫЕ подозрения? Тогда, когда им совершенно сознательно, целенаправленно и настойчиво врут. Нам уже много десятилетий аж с 1945 года врут, что американская ядерная программа уложилась (и началась и успешно закончилась) в 4 года, что ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ В США НАУЧНОЙ ШКОЛЫ ядерной физики уже само по себе абсолютно нереально. С "первого тыка". Без единой аварии и многоэтапных неудачных экспериментов и переделок, без многолетних поисков впотьмах и вслепую, потому что ещё никто в мире этого прежде не делал и никакие учебники-инструкции ещё никем не написаны. От первой математической закорючки мелом на доске на закрытом научном совещании и до УСПЕШНО работающего высокотехнологичного изделия (атомной бомбы). При полном отсутствии научной школы ядерной физики. С первого тыка и без единой аварии. За 4 года... Ну как тут на вспомнить Станиславского: "Не верю!" И при этом нам врут даже здесь. На самом деле американцы управились не за 4 года, а за два с половиной, ведь город-лаборатория-производство в Лос-Аламосе достроили-запустили лишь в декабре 1942-го, а в середине 1941 года (т.е. всего за 4 года до первого успешного испытательного взрыва в Нью-Мексико) весь Манхэттенский проект состоял из Оппенгеймера (формального научного руководителя с научным авторитетом доцента), генерала Гровса (завхоза), счёта в банке и лежащего перед ними на столе заседаний чистого листа бумаги с карандашом. Всё! Ой ребята, не смешите меня...
Вот в Германии и СССР ядерные программы развивались совершенно естественным образом. В Германии на конец 1939 года (начало работ над бомбой) самая мощная В МИРЕ научная школа ядерной физики и даже специальный НИИ Академии наук во главе с нобелевским лауреатом, т.е. вся научно-исследовательская структура с соответствующими лабораториями и научными кадрами уже есть. В конце 1939 года. Где-то в 1943 году берлинцы рано утром едут на работу, а центр города перекрыт. Что такое, вроде ночью налётов не было? Они не знают, что это рванула испытательная лаборатория НИИ ядерной физики: пытались запустить очередную модель ядерного реактора. До этого просто ничего не запускалось, а тут рвануло. Вся группа инженеров-испытателей погибла, т.е вполне ЕСТЕСТВЕННЫЙ результат поисков, проб и ошибок. И пока дезактивируют, пока разберутся в чём дело, пока отремонтируют, пока оснастят заново... И так - до тех пор, пока не будет найдено ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ решение. Вот это как раз и есть НОРМАЛЬНОЕ И ЕСТЕСТВЕННОЕ развитие. И наверное, если бы не бомбили и не пришлось эвакуировать институт, то году эдак к 1950-му немцы бомбу конечно бы сделали, а раньше-то навряд ли.
Что касается наших, то советским ядерщикам только на то, чтобы просто воспроизвести по уже готовым чертежам и на основании не ими придуманных формул ПРОСТО СКОПИРОВАТЬ И ВОПЛОТИТЬ В МЕТАЛЛ ЧУЖИЕ РАЗРАБОТКИ, ИДЕИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, понадобилось... СЕМЬ ЛЕТ!
Так чтэ-э, ребята,.. от чистого листа бумаги с карандашом до готового РАБОТАЮЩЕГО устройства за два с половиной года?.. Не смешите меня.
Модель: StuH 42

Красивый. Как настоящий. А не грязный потому что отмыли наверное.
Модель: Junkers Ju-488A-5 with Hanomag SS 100LN + 2 A bombs on trailers

Поскольку в реальности существовало только два фюзеляжа и два центроплана, да и те взорвало французское Сопротивление, то модель заведомо What If и не должна соответствовать никаким чертежам, так что для экономии усилий и лучшего результата я бы использовал в качестве ответственной мелочёвки (колёса, пропеллеры и проч.) любые подходящие запчасти от других машин в 48-м масштабе.
Модель: Junkers Ju-488A-5 with Hanomag SS 100LN + 2 A bombs on trailers

Цитата:
Там, конечно, ряд событий повлиял на торможение проекта. Однако, фактор случайности тут тоже есть.
Если бы за атомный проект отвечал человек с энергией и талантами фон Брауна, то боюсь, что нам всем бы это не понравилось...

Вот я бы как раз назвал это не случайностью, а закономерностью. Как вернусь - тоже отвечу. И вообще научный прогресс это такая штука, где и деньги и настойчивость и даже таланты целой группы людей играют очень ограниченное влияние, и как раз именно в этом и состоит загадка появления у американцев атомной бомбы в сроки, совершенно невероятные для реального материалистического мира, каким мы привыкли его воспринимать.
Модель: Junkers Ju-488A-5 with Hanomag SS 100LN + 2 A bombs on trailers

Цитата:
Цитата:Цитата: Это не немцы двигались медленно. Это американцы прошли этот путь аномально быстро.

И опять же при помощи все тех же Немцев.
К секретному проекту, стартовавшему в 1939 году, были подключены многие крупные учёные, эмигрировавшие в 1933 году из Германии (Фриш, Бете, Силард, Фукс, Теллер, Блох и другие), а также Нильс Бор, вывезенный из оккупированной Германией Дании. В рамках проекта его сотрудники работали на европейском театре военных действий, проводя сбор ценной информации о немецкой ядерной программе......
Так,что неизвестно,как бы оно повернулось останься все эти ученые в Германии,так,что думаю,не такая уж и фантастика этот самолет носитель ядерного оружия.


Очень в-темный (логичный, интересный и предметный для обсуждения) комментарий. Сейчас нет возможности отвечать, надо уходить. Как вернусь - отвечу.
Модель: Junkers Ju-488A-5 with Hanomag SS 100LN + 2 A bombs on trailers

Цитата:
При всей моей любви к теме Люфт46 должен признать, что все попытки в моделях показать немецкие атомные бомбы, мягко говоря, забавны. Ибо ни одной прорисовки не известно. Да и работы были на такой стадии, что о воплощении в бомбе речь, насколько мне известно, не шла.

Естественно. Рано или поздно (если бы их не бомбили) немцы обязательно сделали бы атомную бомбу, ведь в 1939 году они были в этом направлении впереди всех, но наверное всё-таки не в 46 году. Это не немцы двигались медленно. Это американцы прошли этот путь аномально быстро.