Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Казанец

Модель: Кошмарная медсестра госпиталя Брукхэйвен (Silent Hill)

Страшно, ужас, кошмар... Чё какие пугливые? Вот человек правильно мыслит:
Цитата:
3-4 штуки делать в разных позах

Модель: Кошмарная медсестра госпиталя Брукхэйвен (Silent Hill)

С кухни идёт, обед готовила. Видимо что-то мясное. Длинноногая и фигуру держит. Плюшек на ночь не ест.
Модель: Александр Васильевич Колчак

Главное, что не похож на Хабенского. Уже за одно за это три плюса можно ставить!
Модель: Черная Жемчужина

Впечатляет. Особенно удались истлевшие паруса.
Модель: Romfell Panzerwagen, 1916

Симпатичный панцерваген. Все элементы диорамы смотрятся очень натурально
Модель: TBM-1C Avenger

Цитата:
Лучше уж на 32й... Возможностей будет ещё больше

А люди-то вот, не мелочатся
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту22М3 1/72

Цитата:
а где самолет?

Ещё чего! Самолёт вам видишь ли подавай...
Модель: Fw-190D-9 Тео Нибель,"Боденплатте" 01.01.1945

Спасибо, прочитал. Сюжет в тренде всей операции: бестолково, бессмысленно, безрезультатно.
Модель: TBM-1C Avenger

Цитата:
Эвенджер, пожалуй самый красивый палубник!

Поклонники японской авиации с вами точно не согласятся.
Модель: Паровая шхуна "Лена" в бутылке. Масштаб 1:290

Истинно ювелирное искусство. Просто невероятно.
Модель: Fw-190D-9 Тео Нибель,"Боденплатте" 01.01.1945

Вот данных о загрузке Ашек JG 6 я как раз там и не нашёл, хотя искал-то именно это. А уж про окраску... нечего и мечтать.
Модель: Fw-190D-9 Тео Нибель,"Боденплатте" 01.01.1945

Владислав Фомичёв
Спасибо что ответили на мой вопрос, но судя по вашим ответам я и сам знаю как минимум не меньше вас. Событие всегда интересовало меня преимущественно через призму полного разгрома JG 6 (уже третьего по счёту), на этот раз с утратой гешвадеркоммодора Коглера (попал в плен), на место которого был назначен аж прям целый Баркхорн, который, пролетав в этой должности целый месяц на D-9, не сбил ни одного самолёта, после чего удрал к Галланду в JV 44, где тоже до конца войны больше ничего так и не сбил. ЕМНИП борт Баркхорна давала "Звезда" (старая-старая перепаковка Итала). Насчёт возможностей Доры КМК вы заблуждаетесь: она запросто таскала на центральном пилоне SC 500 или АВ 500. Но меня-то всегда больше интересовали Ашки, которые принимали участие в операции. ЕМНИП Дор на утро 01.01.45. в эскадре ещё не было.
Книга, действительно, уникальная, но иллюстраций в ней практически нет, да и просто перечня бортов по эскадрам - тоже, отсюда и вопросы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Fw-190D-9 Тео Нибель,"Боденплатте" 01.01.1945

Спасибо за преамбулу и представленную модель. Всегда интересовался Боденплатте, но о роли и месте D-9 в этой операции не знаю ничего хотя сам самолёт есть на соответствующей тематической афтер-декали (Rising Decals наверное). Просветите буквально в двух словах? Реальный вклад какой? А то целая книжища про Боденплатте у меня есть, но читать уже лень, от возраста очень быстро устают глаза.
Модель: TBM-1C Avenger

Отлично.
Модель: Линейный корабль Дантон, 1911г.

Интересный корабль. Спасибо за информативное описание.
Модель: F4-U1-A

Невероятно красивый Корсар. Тонировка верхних панелей сделана с каким-то запредельным мастерством, на уровне живописных шедевров.
Модель: Messerschmitt Bf-109F

Ну-у-у... в 87 году мы на базе Клуба провели первый (и единственный в истории) ВСЕСОЮЗНЫЙ слёт моделистов, с оплатой проезда, размещения и питания делегатов со всей страны (за счёт ОК ВЛКСМ). Все были молодые, но уже работающие многодетные дяденьки.
Модель: Messerschmitt Bf-109F

Цитата:
Есть у меня подозрения, что в 81-м ещё поискать надо было тех редких счастливчиков, кто имел КР или хотя бы знал о его существовании.))

Нет, Дмитрий, искать было не надо - одним из них был я. В ГДР КР в продаже был свободно, зато Фрога даже в нашем исполнении для внутреннего рынка (в коробках из обувного картона и по цене 40 копеек) у них не было, и даже успевшие уже надоесть нам кругозор-огонёк они отрывали буквально с руками, не говоря уж о донецких и минских моделях, и я в наглую менялся с ними в соотношении полтора к одному. В свою пользу, естественно.
А первую модель КР (Avia B.534) я собрал и покрасил кисточкой ещё в 1976 году. Мне её просто подарили. Красил без грунтовки масляными красками на олифе. Сначала получилось красиво, но за ночь краска сползла. Было очень обидно. Подозреваю, на тот момент в Казани я был единственным моделистом собиравшим что-то кроме Пластикарта и пытавшимся красить модели.