Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: С-27А "Spartan" U.S. Department of State Air Wing

Хотя бы так.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-800 MAX

Во-первых, не надо так близко подносить камеру к модели, это уберёт эффект рыбьего глаза и модель будет в фокусе вся. Потом в редакторе просто обрежете кадр по модели. Во-вторых, по свету: если снимать при дневном свете, то свет должен падать на одну сторону модели, а отражённый свет на противоположную. Для этого достаточно листа белой бумаги или пенопласта в качестве отражатела-подсвета. То же и при ламповом освещении - две лампы с разных сторон. Я снимаю при двух диодных фонариках и с ними же делал снимки моделей на телефон для эксперимента. В моих моделях 737 Трансаэро снят на айфон. Ну и баланс белого в редакторе выправлять тоже обязательно, если есть видимый уход в желтизну или синеву. В ACDSee это делается одним кликом.
Экспериментируйте и всё получится.
Модель: Boeing 737-800 MAX

Цитата:
Цитата:Сергей, не заставляйте меня обрабатывать Ваши фотки в простейших редакторах! Баланс белого, резкость - где это всё? И не повторяйте, что "фотограф никудышный", камера позволяет делать нормальные фото без расфокуса.
Антон еще раз отредактировал фото, добавил резкости и изменил баланс белого. Больше ничего придумать не мог.

Ну, да... переснял... Но фон из поролона тут вообще не в кассу. В киномире, когда на площадку выходит актёр с "рябчиком", оператор бьёт морду костюмерам))) Просто оцените на большом экране свои фото - подложка рябит в глазах и топит модель.
Модель: С-27А "Spartan" U.S. Department of State Air Wing

C-27A не может быть Спартанцем, потому что это его базовая модель от Алении. Спартан - это С-27J с шестью лопастями на движок.
И перетемнил ты фотки снизу очень сильно, так что переснимай и добавляй.
Модель: Boeing 737-800 MAX

Сергей, не заставляйте меня обрабатывать Ваши фотки в простейших редакторах! Баланс белого, резкость - где это всё? И не повторяйте, что "фотограф никудышный", камера позволяет делать нормальные фото без расфокуса.
Модель: C-54B Skymaster

Ну просто ВАУ! Очень красиво и сочно!
Модель: Ил-18 RA-75676

Вот черти! Из-за одной буквы ливрею перекроили)))
Модель: Ил-18 RA-75676

Странная хрень... Это тоже твой самолёт на 2019г
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-18 RA-75676

Догнал-таки)))) Я смотрю, стык крыла с фюзеляжем у смолы сильно отличается от ВЭ, наплыв тут явно больше и правильнее. И тоже слегка закруглённый киль. Но с декалью на носу конечно лютый промах у Лёши
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A321 "Nordwind" (VQ-BOE)

Цитата:
Но эти значения только для спирта и х-22 и только по моим наблюдениям и использованию.
Антон , подскажи : ты имеешь ввиду смесь спирта с лаком в пропорции 1 к 1.5 ? Я верно понимаю ?

Да, это чистый спирт и х-22. Я не меряю пипетками и лью в бачок всегда на глазок. Половину спирта и тупо из флаконы лью лак под светом в бачок до тех пор, пока вязкая субстанция перестанет быть видна и "бултыхаться". Наверное, это 1:1. Но дело действительно в давлении и расстоянии от сопла до модели и в угле факела от иглы, нормальный факел слышно и видно и он никогда не пойдёт сразу. Сантиметром дальше - шагрень, сантиметром ближе - карамель. Вовка тебе лучше объяснит, он руку набил как эталон. Я же делаю всё интуитивно, иногда ошибаюсь и объяснить пропорции, давление и расстояние просто не смогу. Какая-то мышечная рефлекторная память.
Модель: Airbus A321 "Nordwind" (VQ-BOE)

Лак "мокрым факелом" из аэра начинает ложиться при чистом сопле и хорошей разведённости примерно через 6-7 секунд на нормальном давлении 1,9-2,0. Если дуть ниже, то будет шагрень. Это если х-22 и 1:1,5 растворителя. Если дать давление выше, то не будет глянца (Аэромастер-Про). Но эти значения только для спирта и х-22 и только по моим наблюдениям и использованию.
Что касается выхлопа с Ган-метал, то он тут вообще лишний, на этом контуре побежалость другого оттенка. Даже акановский Титан-яркий будет смотреться лучше. А контур выхлопа просто мягкой кистью затонировать сухим коричневым пигментом.
Модель: Пс-35

В оригинале должно быть очень явное W на крыльях, а на модели это практически не заметно. Но труд героический.
Модель: Airbus A321 "Nordwind" (VQ-BOE)

И шагрень сумасшедшая, и в бордовый цвет не попал (очень тёмный, как и серый), и регистрации на верхней поверхности крыла нет, и глянца не хватает на фюзеляже, хотя на колёсах его с избытком. Выходной контур движков лучше окрашивать пигментом "жжёный металл", а не глухим чёрно-коричневым.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 747-400 Россия (Rossiya) EI-XLM

Я тоже сейчас решил реставрировать подарок от Ольги Александровны))) Сожранный котом движок попытаюсь сотворить из эрбасовского в 144м.
Прикрепленные файлы:
Модель: Concorde

Извините, но фотосессия на 3/4 вообще не в фокусе и неинформативна. Может быть, переснять его в более выгодных ракурсах, не пытаясь запихнуть всю модель в кадр?
Модель: Boeing 747-400 Россия (Rossiya) EI-XLM

Окончательно перешёл на сувенирку и конкурируешь с Херпой?)))
Модель: Ан-124 Руслан

Гена, с успешным окончанием года! Убедительная модель!
Модель: Ил-18В СССР-75743

Мощная работа! По форме носа соглашусь - он в оригинале всё же немного острее и угол наклона фонаря немного больше чем на модели.
Модель: Ил-18 (Ил-18Д СЛО)

Цитата:
Красивая машина, Антон, смотрится здорово.И фотосессия на темном фоне очень выгодная! Но все же есть пожелания к модели. Передние створки не на своем месте. Сам строил "илюху" и ломал голову - почему они это сделали ТАК?! Прикреплю фото, где можно рассмотреть.

Олег, вот зачем я описание пишу так подробно? Чтобы его пролистывали не глядя?)))
Модель: Ил-18 (Ил-18Д СЛО)

Цитата:
Отличная работа! Единственное что резануло глаз, это почему-то закругленная задняя часть киля.

Он в ките уже был такой, я не стачивал.