Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ан-12 БК

Цитата:
Цитата:В следующий раз внимательнее смотрите на углы установки лопастей.

А они че!!!! - поворачиваются в полете ????? -( лопасти )

Конечно! Установочные углы от 9 до 19 градусов (томожение - полётная конфигурация) и плюс флюгирование в полёте при отказе двигателя.
Модель: F/A-18C Hornet

Хорошая работа, но на чёрных полосах сверху крыльев зерновая серебристая шагрень как-то вызывает недоумение на фоне всего остального. Та же петрушка в кабинете на чёрных панелях - матовый лак заподлянку подкинул. Недорезанную расшивку на носу лучше было бы не снимать на макро, дугой вариант - дорезать до конца.
Но подход понравился - показать всё. И косяки, и ништяки. Последних значительно больше.
Модель: Dodge WC-54

Нелёгкая у тебя задачка предстоит... Ищи нормальные фотки всего того, что похерилось.
Модель: Ил-62

В мае 2015 будет 76й.
Кстати, по поводу этих типов в 72м - это переразмерно, на мой взгляд. Клёво, но дома они уже мешаются. Сотый для них - самое оптимальное.
Модель: Ил-62

Только вот деки там на пять-семь вариантов..
Модель: Ан-12 БК

В следующий раз внимательнее смотрите на углы установки лопастей. Третий движок явно на реверсе, четвёртый в нулевом... Ну и фото явно не для галереи. Проходит только по редкой ливрее.
Модель: Ан-12 БК

А Вы, батенька, большой оригинал! К модели перечислять претензии не буду - их уже все перетёрли. А вот снимать надо в разы лучше такую интересную модель! То фокуса нет, то ракурс такой, что голову свернёшь.
Модель: Alouette III SA-319

Да. Большей частью в качестве примера объективности для тех, кто периодически ноет с разборками " Почему меня в песок, а галерее есть хуже?"
Илюх, модель в реале лучше чем на фото. Но в кабинете много вкусного, а из-за убитой прозрачности ничего не видно, хотя и могло бы, не залей я туда Футуру. Так что, друг мой, надо быть объективным. У меня галерея не самоцель.
Модель: Alouette III SA-319

В песок из-за фонаря.
Модель: Alouette III SA-319

Зажигалки мало?
Модель: Alouette III SA-319

Это я показываю, что опять проблемы и пока не летим.
Модель: Tу-16K-26

Я вот тоже взял себе типа раритетный С-123 от МАХ-2, открыл и всплакнул... а потом увидел такой же от Родена и почувствовал на башке ослиные уши)))
Модель: Самолет ДРЛОиУ А-50

Генератор импульсов особенно хорошо получился))))
Модель: Tу-16K-26

У Валеры всегда и на всё "есть один могильничек..."))))) И, главное, книгу выпускать не комильфо - тогда её все будут знать. А так - из коллекций знаний и загашников, в любой момент непредсказуемая тонкость и справка с хроникой.
Сказать нечего. Уважаю!
Искренне надеюсь, что энциклопедия моделей всё же выйдет первой от тебя.
Модель: E-2C Hawkeye VAW-126 Seahawks

Фонарь-то зачем нафутурили до шагреневой мутности?
Модель: Аэробус А-320

Владислав, вопрос-то в другом был. ЮрОк дал самый краткий и правильный ответ.
Модель: Аэробус А-320


Аэробус
— многоместный пассажирский самолёт с упрощённым видом обслуживания пассажиров. Понятие «Аэробус» со временем видоизменялось. Впервые этот термин упоминается в работах Б. Н. Юрьева (1911) как означающий аэроплан, способный поднимать большое число пассажиров. Затем длительное время термин «Аэробус» не применялся. Возродился он вновь в 60 е гг., и его значение претерпело ряд изменений. Например, под Аэробусом понимали транспортный самолёт, предназначенный для частых и непродолжительных рейсов на короткие и средние расстояния. В эти же годы с понятием «Аэробус» стали связывать в основном систему обслуживания пассажиров (продажа билетов в салонах) и систему транспортировки багажа («багаж при себе» до борта самолёта). Позднее Аэробусом стали называть многоместные широкофюзеляжные самолёты ближней и средний дальности полёта, а подобные самолёты большой дальности иногда называли супер-Аэробус. В России, напр., аэробусами часто называют самолёты Ил-86 и Ил-96.
Поэтому понятие «Аэробус» стали связывать с размерами, компоновкой и интерьером пассажирских салонов. Фирменное название Аэробус (AEROBUS) присвоено лишь самолёту А300В (1972) фирмы «Эрбас индастри». Название запатентовано как товарный знак.
Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.
Модель: Ил-62 М

Цитата:
Хороший обзор Антон! Вижу членение модели аналогично рание выпущенного А-320.Странно, что они так долго тормозили с Ил-62 думаю А-320 можно и в последнию очередь было выпустить.А можно было и вообще сним не заморачиватся т.к.его Ровелл штампует а вот модели отечественной авиации не так много.А в хорошем качестве вообще единицы.

Я думаю, что на Аирбасе оттачивалась технология выпущенной механизации. У Ревелла её нет.
Модель: F-16

Я бы на месте топикстартера отключил оценки у модели. Нехорошо это.
Модель: Аэробус А-320

Эйрбас конечно! Эта ошибка уже в зубах торчит.