Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Билецкий (reed)

Модель: "Не сегодня"

Спасибо за отзывы.

Я писал, что "...Использовал самодельные маски из маскирующей ленты, потом много править и подмалёвывать пришлось..." Красил аэром, но

1) после снятия масок остался недоволен результатом. Правил кистью, конечно. Сглаживая цвет намешанной краски.
2) декали печатал на белой декальной бумаге вместе с частью цвета фона на обычном принтере. Вокруг них тоже всё кистью.

Да, в результате где-то 30% получилось кистью.


PS Меня удивляет, как все разглядели огрехи работы кистью, но про толщину дек (которые очень толстые) - ни слова.

Цитата:
Цитата:смутил угол посадки - задрана на основных стойках.Сами же видели по фото это! Это видно ещё и по открытой крышке движка
Стойки (основные) - да, необжатые вышли, и в итоге у модели спинка почти в горизонте)) Интересно, почему так получилось? В свое время когда собирал этот кит, при установке шасси у меня вполне нормальный стояночный угол был...


Ниши шасси - травление. Встало не идеально с отверстиями под стойки. Вероятно, не на всю глубину я втиснул стойки.
Модель: "Не сегодня"

Всем спасибо за отзывы и мнения.
Модель: В примерочной

Отлично смотрятся.
Прикрепленные файлы:
Модель: МИ-28Н

Цитата:
Понравился вертолёт, по замечаниям уже сказали


Цитата:
Фигурки хороши, из чего изготовили туловища?


Спасибо за отзывы.

На готовые туловища только долепил жилеты. А вот руки, ноги, шлемы - из Magic Sculpt.
Модель: МИ-28Н

Цитата:
Цитата:Цитата:У меня на съёмках "Своя война" работали два Ми-8АМТШ из одного полка. Один был просто карамельный - ремонт в Симферополе, второй наглухо матовый - ремонт в Улан-Удэ.

Интересно. Получается это никак не регламентировано. "Своя война" - это фильм? Вы кем работаете, если не секрет?
Директор съёмочной группы, руководитель воздушных съёмок.


Интересная работа у вас, наверняка есть что рассказать и показать.
Модель: МИ-28Н

Цитата:
Цитата:Цитата:Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации?
В авиации - только серые тона смывки. Отклоняемые элементы и механика двигателей - чёрный. Контрастная расшивка по фюзеляжу обычно отсутствует в оригинале, это всё мифы моделистов. Она есть только там, где логически напрашивается - в зонах работы двигателей, выхлопа, механизации и шасси и опять же тёмно-серая. Сильно "расшитый" самолёт обычно долго стоял и в крой набралась пыль. Локально - да, контраст может быть, но с плавным градиентом. Тонировка подтёков по стойкам и движкам уже может быть коричневых тонов, т.к там масло, но опять же много нюансов: на стойке общая грязь серая, а на штоках масло уже коричневое. Стальные болты на бомберах тоже ржавеют и дают рыжесть по подтёкам на брюхе в районе подвесов.


Спасибо! Кратко и по делу. Постараюсь следовать советам. Абсолютно согласен, что уместнее выделение расшивки локально, а не всей машины. Кстати, на фото на светлых участках расшивка смотрится скорее темно коричневой.
Прикрепленные файлы:
Модель: МИ-28Н

Цитата:
У меня на съёмках "Своя война" работали два Ми-8АМТШ из одного полка. Один был просто карамельный - ремонт в Симферополе, второй наглухо матовый - ремонт в Улан-Удэ.


Интересно. Получается это никак не регламентировано. "Своя война" - это фильм? Вы кем работаете, если не секрет?
Модель: МИ-28Н

Цитата:
Цитата:Цитата:Сделать вертушку по танковым канонам - это сильно!))) Мрачноватая она потому, что тонирована как БТТ - ржавчина и пыль тут не катит, здесь коричневая привычная смывка не нужна и никогда не применяется. Яркости фоткам, конечно, чуток не хватает, но и так всё видно. Больше всего портит впечатление неверный провис лопастей.

Да, рука набита на БТТ. :) ржавчины и пыли тут нет, конечно. Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации? Заметил, что на вертушках, принимающих участие в боевых действиях значительные следы копоти. Еще момент, который заметил: машины могут быть как глухо матовые, так и глянцевые.

По лопастям да, возможно.
Глянцевые - это машины сразу после рембазы, с обновленным ЛКП, или только отмытые. Те-же машины, которые активно эксплуатируются - очень быстро становятся матовыми. Быль - она как абразив, очень быстро превращает свеженький глянец в глухой мат.


Это да. Но встречал фото по виду новых, но матовых. Впрочем, в боевых действиях мне попадались, за редким исключением, все матовые.
Прикрепленные файлы:
Модель: МИ-28Н

Цитата:
Сделать вертушку по танковым канонам - это сильно!))) Мрачноватая она потому, что тонирована как БТТ - ржавчина и пыль тут не катит, здесь коричневая привычная смывка не нужна и никогда не применяется. Яркости фоткам, конечно, чуток не хватает, но и так всё видно. Больше всего портит впечатление неверный провис лопастей.


Да, рука набита на БТТ. :) ржавчины и пыли тут нет, конечно. Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации? Заметил, что на вертушках, принимающих участие в боевых действиях значительные следы копоти. Еще момент, который заметил: машины могут быть как глухо матовые, так и глянцевые.

По лопастям да, возможно.
Модель: МИ-28Н

Цитата:
Цитата:Работа интересная, но фото какие-то темные и нерезкие, да и мало их.
Так-что Работу придется переснять.
Норм фото. Я все увидел, что хотел. Да и точно, настроение передают.


Спасибо за поддержку.

Вот еще фото до покраски:
Прикрепленные файлы:
Модель: МИ-28Н

Цитата:
Работа интересная, но фото какие-то темные и нерезкие, да и мало их.
Так-что Работу придется переснять.


Ваше право работу не публиковать по любой причине. Фото мрачноватые, мне так больше понравилось, передаёт настроение. Но вот не резкие то где?
Модель: МИ-28Н

Парни, спасибо за отзывы!
Модель: КА-52, Гостомель.

Цитата:
А как сделали имитацию горелой облезающей краски на кожухе левого двигателя?


Здравствуйте. Из мятой плотной бумаги, которую наклеил ПВА. Эксперимент не слишком удачный, т.к. бумага немного ворсится, даже гладкая. Пришлось с этим бороться.
Модель: КА-52, Гостомель.

Цитата:
Цитата:Цитата:некоторые нестыковки глаз цепляют:

Я не разобрался с Обзорно-пилотажной системой круглосуточного действия, которая на фото. Иногда датчики видны, иногда нет. А нос вертолёта у вас либо другой, либо пострадавший уже после.


В боевом режиме видны. А когда система выключена, шарик поворачивается назад и вверх, так что все линзы закрыты фюзеляжем и тем самым защищены от внешних воздействий.
У звездовского КА-52 нос по форме шире и короче, чем у серийного. С некоторых ракурсов это сильно бросается в глаза.


Спасибо за информацию. Предполагал, что задвигаются шторками, как оказалось, более технологично. Длину я поправил, в меру сил, приподнял нос, у модели он приопущен. А вот про ширину не знал, а визуально не заметил.
Модель: КА-52, Гостомель.

Цитата:
На полноценный стоп-кадр из документального видео не тянет, но очень близко. Виньетка понравилась. Динамика чувствуется. Роспись фигурок отличная.


Спасибо!
Модель: КА-52, Гостомель.

Цитата:
некоторые нестыковки глаз цепляют:


Я не разобрался с Обзорно-пилотажной системой круглосуточного действия, которая на фото. Иногда датчики видны, иногда нет. А нос вертолёта у вас либо другой, либо пострадавший уже после.

Модель: КА-52, Гостомель.

Цитата:
Здравствуйте Сергей!
Я у Вас в Ростове лет 8 назад декали забирал на БМД, а потом заказывал на БМП-1 "Валеру Е170" но не встретились, не срослось...наверное и не помните уже)))
Не зря я так ждал Вашу диораму на тему СВО, не сомневался что будет, и ждал) Никак не ожидал что это будет дебют в 72м масштабе. Что сказать- мне очень понравилось. В технические тонкости не полезу- не специалист в этой машине я. Но в целом- сильно. Фигурки- сильно. Единственное- коробление обшивки не совсем удалось, но это весьма специфическая работа,- и мало у кого она выходила безоговорочно хорошо. Кроме работ Мигачёва как-то больше и нечего вспомнить...но там- вся обшивка из фольги. Вся...


Приветствую, Андрей! Конечно, помню. Спасибо за вдохновляющий отзыв, рад, что понравилась работа! С имитацией повреждений тонких поверхностей буду работать. Есть идеи на проверку...
Модель: КА-52, Гостомель.

Цитата:
Да, безусловно работа интересная. Делать диорамы интересно и можно только приветствовать такое желание. Сам начинаю их осваивать. А кто нибудь сможет подсказать ,объяснить почему на прототипе нет ГОЗ? Только тактический знак.... Тем более что не секрет на вооружении какой армии есть такие вертолеты?


Спасибо! Насчёт ГОЗ, вероятно - мои догадки - планировали крымский сценарий. Увы, не угадали. Сейчас уже не скрывают. Кроме тех, что изначально закрасили.
Модель: КА-52, Гостомель.

Цитата:
Чтобы из звездовских дров сделать нормальный КА-52, надо еще очень многое переделать, но всё равно старания видны, хоть и с налетом спешки. Мне понравилось как разодрано крыло и не понравились повреждения обшивки фюзеляжа. Я бы попробовал вырезать куски пластика, на его место вклеить ребра жесткости, а сверху фольгу, и в ней уже делать мятины и отверстия. Но не факт, что это сработает, сам еще не пробовал, только в задумках такое)) Вот фигурки летчиков классно вышли. Работа амбициозная, надо делать еще подобное и набирать опыт.


Согласен. Моя оценка + и - своей работы практически совпадает с вашей. Спасибо за конструктивный комментарий!
Модель: КА-52, Гостомель.

Цитата:
Сергей,интересно получилось.


Спасибо!

Цитата:
Видно, что одним травлом Микродизайна Вы не ограничились в работе. Где можно подробнее узнать о стройке? Вас случайно нет в Ростовской группе в Вацапе?


Благодарю! Стройку на фиксировал, это моя первая модель в 72. Покупал только травло, баки - переделка из газовых баллонов в 35. Повреждения двигателя и корпуса имитировал мятой бумагой. Кое-что из латуни делал, вроде и всё. В группе Вацап меня нет.

Цитата:
Интересная работа!


Большое спасибо!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36