Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя gosha

Модель: Rogozarski Ik-3

Привет!

Машинка очень интересная. Исполнение, откровенно говоря, не очень - видно на мелочи уже терпения не хватило. Как грил незабвенный Кузнечик "Ребята они хорошие, но вот некоторая эстетическая незавершенность..."

Фонарь -слабое звено.

Очень интересно было бы взглянуть вживую (я все надеюсь)... Появлюсь на Родине - выйду на связь.



С уважением,

Игорь
Модель: Junkers 87 B2

Цитата (Serg78):
штуку с открытым фонарем в качестве доказательства ......





вот штука в полете, думаю все видно...



А чом би й нi?

А фотка просто абалдзенная - видно все . Де ж Ваш художественный вкус и фотографический дар?

Вот так, по-моему, веселее будет

http://www.warbirdphotographs.com/LCBW/Ju87-B2-29.jpg



А насчет подгонки фонарей, Вам бы самому еще подучиться не мешало.
Модель: Junkers 87 B2

Нормально! С переплетом перестарались - очень широкий.

Да антенну, видать, перетянули - стойку и повело. Была бы поажурней - сломалась бы нафиг



Цитата (Serg78):


Заднюю часть фонаря стоило подогнать

плотнее, ступенька бросается в глаза.




Тут весь фонарь подогнан слабовато. В свете этого, задняя часть, как раз смотрится гармонично. Она, будучи сдвижной, имела некоторую ступеньку. Конечно, не такую, но на фоне остального самое то

http://www.warbirdphotographs.com/LCBW7/Ju87-119f.jpg



С уважением,

Игорь
Модель: a6n5c

Н-дя! Еще многое осваивать надо. Перед сборкой советую полистать чертежики, литературу - поможет правильно установить стойки шасси (часто встерчающийся косяк). Стойка антенны короткая.

Стволы вооружения лучше красить в ган-метал (или черный цвет) - все же ближе, чем алюминий.

В остальном, набьете руку. Желаю успехов.

А без парашутов и радио самураи летали в начале войны, а в конце, да на перехватчике это было уже не актуально.



Цитата (Nekit):
Сколы...ипонцы в конце войны несколько не так обдирались, там краска слезала большими пластами.(см. картинге)

А картинка то левая

Это известная фотка - машина Х. Нишизавы (Рабаул, весна-лето 1943 г.) - это А6М3, и аппарат не ободран, а перекрашен в полевых условиях зеленым поверх базового серого. Так что в качестве пособия по обдирингу не катит.



С уважением,

Игорь
Модель: F4U1 Corsair

Модель слабенькая - фонарь, капот, ниши, створки нишь.

Да, про стандарты 90-х. Странное отношение, коллеги. Достойные модели создавались во все времена. И правила были не мягче чем сейчас.

Если подходить к параметру "изкаропки", то Хасегава и Фуджими тогда тоже были.

НОВО, Шмер, КР..., так их и тогда дорабатывали, чтобы создать нормальную копию.

Инфы было меньше, везерингом так не увлекались, химии не так багато было. Но все это компенсировалось фантазией и "рукоблудием" увлеченных.

А аккуратности никто не упразднял.

ИМХО

Пардон, зацепило... А мой тогдашний ТашКорсар осел в частной коллекции - ушел после конкурса в надежные руки.



С уважением,

Игорь
Модель: Kawasaki Ki-45 Kai Toryu

Цитата (bek):
Часто читаю - ВФ-6, я пользуюсь ВФ-2, к сожалению кончается и негде достать.

Последний раз брал пару лет назад в аптеке, но БФ-6
Модель: Kawasaki Ki-45 Kai Toryu

Цитата (Steiner):
Переплет там не может светиться категорически - он задут интерьерным цветом, потом грунтовкой, металликом, основным и зеленым.

а по поводу Ки-46, то же себе хочу такой - но пока не приобрел

Ну тогда лады. Это, наверное, пятна свое "черное" дело сыграли. Показалось, что просветы из-за неравномерного нанесения краски.

Я по-прежнему вожусь с БФ-6. Кстати, помутнение фонарей после обрезания переплета из БФ-6 отлично лечится футурой. Просто покрыть кистью и уберечь от пыли во время высыхания-полимеризации. Намедни поюзал "кошку" и прозрел.

Ки-46 от Хаси мне года 3 назад презентовали. А так я его в продаже не видел. Лимитед эдишн на Дину-III. Весь "лимитед" - ствол пушки из "белого металла"



С уважением,

Игорь
Модель: Kawasaki Ki-45 Kai Toryu

Привет, Евгений!

Хороша птаха, только переплет фонаря светится. Ты с БФ работаешь или скотчем пользуешь?

У меня в планах Ки-46 с вариацией "Шраге мюзик"



С уважением,

Игорь
Модель: Як-9У

Цитата (Amadis):
Скажите, Вы передвигали крыло назад (считается, что оно слишком выдается вперед, чуть ли не на пять мм)? Если да, это стоило больших трудов? Модель прекрасная, но, боюсь, мне не хватит терпения ибо, помимо этого, модели фирмы А-Модел требуют доводки и притирки буквально каждого узла и детали. Или у Вас такого впечатления после этой модели не осталось? Сколько в общей сложности вы ее строили?


Спасибо за отзыв!

Нет крыло не двигал. Да и не думал. Перед сборкой пошуровал по источникам, посоветовался с коллегами (без фанатизма) и пришел к выводу, что однозначно говорить по такой машине как Як-9У тяжело. Чертежи Ершова (История Авиации) и Юргенсона (Авиация и время) разняться очень существенно. В то же время, в том же обзоре по Як-9 в Авиации и время, сказано, что мастер-модель для А-модела делалась по обмеру деталей реальных машин и после анализа чертежей, так что является наиболее копийной. Так что планер не кроил. А вот мелочевку выпотрошил основательно. Все указанное, сплошное ИМХО. Я к подобным вопросам отношусь без придиризмов, но внимание обращаю.

В сборке модель действительно непростая - ЛНД, хоть и такого высокого качества, все же ЛНД. Кстати, производитель на инструкции это указывает (модель только для опытных моделистов).

Есть такое выражение - хочется - это хуже, чем больно. Очень уж хотелось Як-9У. Я бы и ваку с удовольствием зарезал. А тут такой отличный вариант.

Делал по своему стандарту - 100 часов +/- лапоть. Просто эти 100 часов в моем исполнении растягиваются на год. Эх, редко беру шашку в руки. Но меня это особо не огорчает.



С уважением,

Игорь
Модель: Як-9У

Спасибо за отзывы, коллеги!



Цитата (Мишутка):
Ну, разве немного, но с учетом 72-ого это нормально, наоборот - смотрибельно:


Как ни странно, но так и задумывалось . Отличные фото.

Действительно, солдатики переразмерены, но попытка воспроизвести более-менее похожие оказалась столь тщедушной не только по размеру, но и по "полосатости", что пошел на утрежь.



С уважением,

Игорь
Модель: Та-152Н0

Цитата (DIO):
Тёзка, рад приветствовать!

Спасибо за критику. С кривизной крыльев я, поверьте, боролся. Но видно силёнок маловато и умения. Всё остальное я с удовольствием поправил бы, да вот модель уже отдал- делана на заказ...

Взаимно!

Это все на будущее. Я сам никогда модели не дорабатываю. Ну а раз на заказ, то тем более, обсуждать тяжко.

Заказчик остался доволен?



Кстати, с кривыми крыльями я сталкивался лишь раз на Ла-7 от НОВО, но там за счет дубовых верхних половин, кривизна нижних поборолась легко. Так что особо ничего сказать не могу. Я бы сталюку попытался вклеить вместо лонжерона.



С уважением,

Игорь
Модель: Aichi M6A1-K Nanzan

Поздравляю с прошедшим...

Евгений, все заманчивей и желанней рандеву.



ЗЫ А я вчерась звонил - дубль-пусто.



С уважением,

Игорь
Модель: Та-152Н0

Йок! Ну не везет этому ероплану с ровными крыльями. Как я вижу, без доработки все производители "обеспечивают" сей косяк. Разве что Фрог в порядке, но там собака покусала все остальное.



Машина получилась хорошо! Окрас в ажуре.

Из замечаний - неаккуратный стык крыла с фюзеляжем (вид сверху).



Из того, что можно было бы подправить для пущей визуализации - подровнять расшивку (местами замылена), да доработать юбку (очень уж резко выделена и растопырена).



Успехов.

С уважением,

Игорь
Модель: Як-9П

Вай, маладэц!!! Серьезная работа.

Да и машина редкая, как по красоте, так и по встречаемости на ресурсах.

По фото тяжело оценивать. В любом случае, неординарный подход.



А-моделовский Як очень хорош, поэтому подобный демарш вызывает легкое недоумения - чего-то бы действительно эксклюзивного зарубить!



Лишь одно замечание - патрубки получились мелковаты, да и в сечении они были овальными.

Надоть будет своего "убивцу" выложить. Хорошая будет парочка.



С уважением,

Игорь
Модель: Kugisho R2Y1 KEIUN

Привет коллеги, земляку персонально.

Интересный прототип... К сожалению, фотки темноваты, да и целиком машину не видно - тяжело оценить. Надеюсь увидеть вживую.

Вы что-то использовали из источников информации? Вызывает сомнение стойка антенны, просто воткнутая в переплет фонаря и не имеющая продолжения в кокпите.



С уважением,

Игорь
Модель: IAR 80A

Цитата (Serg78):
Ну коричневая мне нужна ровно как и красная, имею запасы тамии.Насчет демократичной цены, стоит чуть меньше валехо, гривны так на 3, т.к. примерно 27 - 30 грн.

Как бы не дешево для баночки....

А кто-то говорил, что наше хобби - удовольствие недешевое

Кстати, я говорил про нитру от Хобби. Она сейчас где-то под 20 грн за набор из 5 цветов. Вроссыпь, думаю, грн 6-7 затянет, максимум.



С уважением,

Игорь
Модель: IAR 80A

Цитата (Serg78):
мог бы, но, как автор модели не посчитал нужным ради этого бежать в модельный магазин и покупать абсолютно мне не нужную красную краску ганза.

Интересно, а мне показалось, что тут бы уместней было коричневым побаловаться. Красный с желтым дают оранжевые тона.

У Хобби хорошая палитра на маркеры. Не знаю как сейчас, но раньше они продавали вразнобой и по очень демократичной цене. И как нитра ложится на акрил не пробовал.

В магазин сбегать - это хорошо... У меня такой возможности нет. Только на заказ.



С уважением,

Игорь
Модель: IAR 80A

Цитата (Serg78):
Гоша, я о том же, можете еще к 3-ем мониторам подойти и посмотреть, вот фото , снятые при другом освещении и бб на камере.

Это мы уже обсудили. В любом случае, оттенок желтого не соответствует истине. При отсутствии крестов было бы незаметно, а так явный диссонанс. Можно было бы подогнать, используя подложку деки как палитру.



С уважением,

Игорь
Модель: IAR 80A

Цитата (Serg78):
Это третья желтая по счету, первые две были тамия и валехо, эта ганза.


Наверное, я не четко выразился . Я имел в виду не производителя, а оттенок краски.

Если базовые цвета еще можно сразу дуть, то маркерные в основном мешать нужно. Тем паче, что тут эталон есть.

У меня же цветопередача монитра подкачала - посмотрел на другом, вроде не так яростно, но все равно заметно.



С уважением,

Игорь
Модель: Blohm & Voss BV P-194, монстр, которого не было

Цитата (ostap):
Спасибо за оценку.

По поводу расшивки. Она не глубокая на всей модели. А на носу, ввиду кривизны профиля, она ещё мельче, чем везде. Кое где я правил расшивку, но не везде.

Да это мелочь - не всяк и узреет. Я просто перешиваю все, поэтому и заметил. На кривых профилях очень часто такие глюки вылазят. Плюс смывка не такая интенсивная как на крыльях (или вспышка бликанула).



С уважением,

Игорь
Страницы: 1 2 3 4 5 6