Не смог пройти мимо, хотя в фигурках - полных ноль. Здорово получилось!
По мат части: сигнальный конец и воздушный шлаг вместе подвязываются к креплению груза с левой стороны.
Отлично, что тут еще скажешь.
Но вот.. вот гюйс и флаг кажутся переразмеренными.
И еще вопрос: смывка в сувенирных моделях это строго табу? Выделение элементов раcшивки светлой смывкой только бы добавило выразительности. IMHO.
Хорошая работа - добротная.
Пару придиризмов, к тем что уже высказали.
Если лодка перед походом, то палуба должна быть черной, дерево покрывали спец. мастикой для износостойкости.
Обтекатель крышки ТА не может заходить за саму крышку ТА, когда та открыта, так как они открываются вместе. На фото указал куда крепится обтекатель.
И конечно, насквозь через шпигаты света видно не будет. Там много чего нагорожено в легком корпусе.
Не вдаваясь в мат часть, я бы выдвинул командирский перископ до уровня шнорхеля. На семерках командирский и зенитные перископы разной высоты (первый выше), и как правило если они выдвинуты, то выдвинуты на все длину. Командирский это тот, который ближе к корме.
Подставка ,конечно, супер, но если идея была изобразить киль-блоки ( что первое приходит в голову), то с масштабом не угадали :)
Замечательная модель!
Даже и представить сложно что бы вы в 144м сотворили, а про 72й вообще молчу.
Много полезного почерпнул из стройки.
Подскажите пож-та откуда информация по форме насадки РДП - в свое время все перерыл ничего найти не смог.
Несколько придиризмов
1. Швы на рубке от производителя стоило все таки замазать, совсем не к месту они и не в масштаб.
2. Комингс-площадка ну очень толстая.
3. И все таки кнехты переразмерены. Читал ваше обоснование в стройке, простите, но не убедительно. На фото смотрится так, что между ними и конец не пройдет.
4. ШУ стоило все-таки "утопить" в палубу, а то получилось, словно они просто валяются на ней.
Модель зачетная!
На мой взгляд, немного негармонично смотрится мостик - все так зализано, а он не стелс нифига, но тут автор-барин.
Очень понравилолась деталировка.
В общем и целом, конечно хорошо, но честно скажу модель оставила двойственное впечатление.
С одной стороны исправлены какие то тонкости именно этого проекта, которые и заметить то сможет только спец по именно 956, А с другой - общекорабельные ляпы оставлены.
Например киповые планки: что они делают внутри палубы?
Нет у 956 на носу и корме гр. стрел. Они съемные и крепится могут совсем в др. местах.
Цепные стопора всегда значительно легче якорь цепи, потому что заводятся вручную.
Модель замечательная! и что-то она мне напоминает :)
Однако для тех, кто будет делать такую же, укажу на некоторые неточности.
1. Винты: их нужно переделывать, то что дано в коробке очень далеко от истины.
2. Взрыватели в торпеды не вкручивались да самого момента заряжания в ТА.
3. Горловины патрубков охлаждения дизелей имеют достаточно хитрую форму - не просто труба под углом. Это важно так как конструкторы боролись за скорость.
....согласно "Положения об окраске кораблей, вспомогательных судов и базовых плавучих средств ВМС (1954 год)" дизельные лодки так и окрашивались....
С уважением...
Вот в этом то и вопрос, который я не могу выяснить для себя уже много лет: Почему на старых лодках необрастайка наносится по самую ВЛ то есть по-корабельному, а на новых всегда ниже?
Выглядит модель хорошо.
Хотел уточнить почему ВЛ накрашена вровень с необрастайкой? Почему-то все "веретено-образные" лодки, что я видел окашены необрастайкой только по кормовые ГР.
То есть почему не вот так
Уважаемый Oleg! Как я писал ранее такую модель (применил 5 градаций черного) надо снимать в рассеянном солнечном свете. Поэтому фотосессия длилась часа три (ловил свет) и в кадр попали "некорабельные" предметы. Вчера и сегодня во Владивостоке солнца не было, не факт что и завтра солнца не будет.
Ну, что ж будем ждать у моря погоды :)
Может просто лампу направленную в стену использовать или марлю накинуть. А можно и штатив...
Модель нужно перефотографировать.
Лодка знаковая и, судя по сказке, проделана большая работа, но кроме ВУ оценить или рассмотреть ничего невозможно.
Больше крупных планов и меньше мебели, пожалуйста.
Ну а почему нет, телевизор и ЕГЭ дает свой результат, как итог плохое знание истории, техники, зато невероятный апломб среди "экспертов".
Печально все это...
Ага количество "спецов" просто несчетно. Прям вот хоть сейчас пару десятков Рубинов с Малахитами укоплектовать можно.
Очень классно получилось!
Однако, она вроде XV, а не VX?
Из придиризмов: диаметр тросов/шлангов - уж больно толсто смотрится.
Не смог пройти мимо, хотя в фигурках - полных ноль. Здорово получилось!
По мат части: сигнальный конец и воздушный шлаг вместе подвязываются к креплению груза с левой стороны.
Модель понравилась! Качественно!
А что за история с обтекателями ноcовых ТА? В смысле их отсутствия?
Отлично для 350!
А если ли подтверждения для красного низа?
Замечательная модель!
Игнорьте мои оценки - не понял, как они зафиксировались такими. По все шкалам должно быть 100%
Цитата:
Цитата:Эх, вот такой бы в 350м.
Вот интересно, а причал Вы ему найдёте? Это ж 800 мм длины... :)
Найду. У меня Gato в 72м 1300 мм нашла место.
Отлично, что тут еще скажешь.
Но вот.. вот гюйс и флаг кажутся переразмеренными.
И еще вопрос: смывка в сувенирных моделях это строго табу? Выделение элементов раcшивки светлой смывкой только бы добавило выразительности. IMHO.
Не большой знаток 700го масштаба, но выглядит замечательно!
Эх, вот такой бы в 350м.
Хорошая работа - добротная.
Пару придиризмов, к тем что уже высказали.
Если лодка перед походом, то палуба должна быть черной, дерево покрывали спец. мастикой для износостойкости.
Обтекатель крышки ТА не может заходить за саму крышку ТА, когда та открыта, так как они открываются вместе. На фото указал куда крепится обтекатель.
И конечно, насквозь через шпигаты света видно не будет. Там много чего нагорожено в легком корпусе.
Нда, вот он идеал аккуратности сборки и покраски.
Очень здорово!
Может чутка сухой кисти чтобы обозначить края отверстий для ВУ?
Хорошо получилось! Гармонично!
Не вдаваясь в мат часть, я бы выдвинул командирский перископ до уровня шнорхеля. На семерках командирский и зенитные перископы разной высоты (первый выше), и как правило если они выдвинуты, то выдвинуты на все длину. Командирский это тот, который ближе к корме.
Подставка ,конечно, супер, но если идея была изобразить киль-блоки ( что первое приходит в голову), то с масштабом не угадали :)
Замечательная модель!
Даже и представить сложно что бы вы в 144м сотворили, а про 72й вообще молчу.
Много полезного почерпнул из стройки.
Подскажите пож-та откуда информация по форме насадки РДП - в свое время все перерыл ничего найти не смог.
Несколько придиризмов
1. Швы на рубке от производителя стоило все таки замазать, совсем не к месту они и не в масштаб.
2. Комингс-площадка ну очень толстая.
3. И все таки кнехты переразмерены. Читал ваше обоснование в стройке, простите, но не убедительно. На фото смотрится так, что между ними и конец не пройдет.
4. ШУ стоило все-таки "утопить" в палубу, а то получилось, словно они просто валяются на ней.
Модель зачетная!
На мой взгляд, немного негармонично смотрится мостик - все так зализано, а он не стелс нифига, но тут автор-барин.
Очень понравилолась деталировка.
В общем и целом, конечно хорошо, но честно скажу модель оставила двойственное впечатление.
С одной стороны исправлены какие то тонкости именно этого проекта, которые и заметить то сможет только спец по именно 956, А с другой - общекорабельные ляпы оставлены.
Например киповые планки: что они делают внутри палубы?
Нет у 956 на носу и корме гр. стрел. Они съемные и крепится могут совсем в др. местах.
Цепные стопора всегда значительно легче якорь цепи, потому что заводятся вручную.
Модель замечательная! и что-то она мне напоминает :)
Однако для тех, кто будет делать такую же, укажу на некоторые неточности.
1. Винты: их нужно переделывать, то что дано в коробке очень далеко от истины.
2. Взрыватели в торпеды не вкручивались да самого момента заряжания в ТА.
3. Горловины патрубков охлаждения дизелей имеют достаточно хитрую форму - не просто труба под углом. Это важно так как конструкторы боролись за скорость.
Цитата:
....согласно "Положения об окраске кораблей, вспомогательных судов и базовых плавучих средств ВМС (1954 год)" дизельные лодки так и окрашивались....
С уважением...
Вот в этом то и вопрос, который я не могу выяснить для себя уже много лет: Почему на старых лодках необрастайка наносится по самую ВЛ то есть по-корабельному, а на новых всегда ниже?
Выглядит модель хорошо.
Хотел уточнить почему ВЛ накрашена вровень с необрастайкой? Почему-то все "веретено-образные" лодки, что я видел окашены необрастайкой только по кормовые ГР.
То есть почему не вот так
Цитата:
Уважаемый Oleg! Как я писал ранее такую модель (применил 5 градаций черного) надо снимать в рассеянном солнечном свете. Поэтому фотосессия длилась часа три (ловил свет) и в кадр попали "некорабельные" предметы. Вчера и сегодня во Владивостоке солнца не было, не факт что и завтра солнца не будет.
Ну, что ж будем ждать у моря погоды :)
Может просто лампу направленную в стену использовать или марлю накинуть. А можно и штатив...
Модель нужно перефотографировать.
Лодка знаковая и, судя по сказке, проделана большая работа, но кроме ВУ оценить или рассмотреть ничего невозможно.
Больше крупных планов и меньше мебели, пожалуйста.
Цитата:
Ну а почему нет, телевизор и ЕГЭ дает свой результат, как итог плохое знание истории, техники, зато невероятный апломб среди "экспертов".
Печально все это...
Ага количество "спецов" просто несчетно. Прям вот хоть сейчас пару десятков Рубинов с Малахитами укоплектовать можно.