Гусянки задом наперед, не покрашенны под резину бандажи на катках, Пыль- краска из баллона-не айс. Лучше использовать натертую пастель, и цвета можно сделать более естественные и не будет такими крупными каплями. Цвет брезента-немного бы более серо-зеленый смотрелся бы наверно лучше. Фонари- передние должны быть оранжевые, и сзади не все фонари покрашены.
Цитата (Tripolis): Молния хорошенькая вышла,5. Все в меру.Коллега,а не подскажите кто в 1:35 пожарные ЗИЛ-130,131 или база Урал -375 выпускает?
Никто. Из Зилов есть только ЗиЛ-157 у Трумпетера (борт и с ракетой) и УРАЛ4320 у АЙ-СИ-ЭМ. Все. 130-ый, 131-ый вообще никто не делает. Так же как и 375-ый Урал.
Для изкоробочной повторители были лишним. На ранних машинах, а именно такую дает ВЭ их не было(учите матчасть). В тенте окошки овальные а не квадратные. Цвет тента и его чистота на фоне ушварканой машины- не айс. Оценку ставить не буду.Но могу сказать одно: прогресс у автора есть. По сравнению с хаммерами и 70-кой 66-ой уже гораздо лучше.
Цитата (Мишутка): Андрей, а на счёт окраски деталей расскажите пожалуйста что у меня не в порядек, на будущее.
Это в основном мелкие детали. Грибок воздухозаборника, зеркала, корпуса(не стекла)поворотников и повторителей. Все это обычно черного цвета родного пластика. Кронштейн запаски тоже обычно черный.
На задних фонарях нет оранжевых секций поворотов. Да и остальные повороты-повторители скорее красные чем желтые.
Передние крылья изнутри окрашивались в цвет кабины. В твоем случае они должны быть белые либо если машину перекрашивали на месте-защитного цвета.
Сама модель у Трумпа суперская, а вот качество сборки и покраски-только на 4. Колеса блестят, дверь водительская кривовато вклеена, окраска толстовата-рельеф замылен. Да и обгадинг-тонировка не айс.
Ну так и 157-ые выпускали в 70-ых годах, т.е. 30-40 лет назад, и остались их единицы. Притом это автомобиль , обычно со спецкунгом,набитым аппаратурой, и стоимостью немаленькой. А тут аппарат которому в лучшем случае лет 70 и стоит он копейки! Почувствуйте разницу.
Да и если бы даже такая бочка сохранилась до наших дней, она наверняка каталась бы уже на колесах от Газ-53 или УАЗа. Уж родных колес и резины на нее точно ни на одном складе НЗ не найти
Цитата (myurat-74): скажите пожалуйста чем чем бочка времён вов отличается от современной бочки,тогда что вода была другой или нонешная вода отказывается заливатся в старую бочку,да полно их таких в нашей с вами РА.
Вода-стала грязнее
А если серьезно- то бочка на колесах от ГАЗ-АА в современной армии? ИМХО, бред. Такую вы не каждом музее найдете, а уж на консервации в армейских складах... Там уже и ЗиЛов 157-ых не осталось, не то что бочек 40-ых годов.
Ну лови табуретки
Гусянки задом наперед, не покрашенны под резину бандажи на катках, Пыль- краска из баллона-не айс. Лучше использовать натертую пастель, и цвета можно сделать более естественные и не будет такими крупными каплями. Цвет брезента-немного бы более серо-зеленый смотрелся бы наверно лучше. Фонари- передние должны быть оранжевые, и сзади не все фонари покрашены.
Смотрите фото прототипа при сборке и окраске.
Цитата (Tripolis):
Молния хорошенькая вышла,5. Все в меру.Коллега,а не подскажите кто в 1:35 пожарные ЗИЛ-130,131 или база Урал -375 выпускает?
Никто. Из Зилов есть только ЗиЛ-157 у Трумпетера (борт и с ракетой) и УРАЛ4320 у АЙ-СИ-ЭМ. Все. 130-ый, 131-ый вообще никто не делает. Так же как и 375-ый Урал.
Поищи на ДиШе статью по постройке такого-же агрегата. Там супер машинка получилась.
Для изкоробочной повторители были лишним. На ранних машинах, а именно такую дает ВЭ их не было(учите матчасть). В тенте окошки овальные а не квадратные. Цвет тента и его чистота на фоне ушварканой машины- не айс. Оценку ставить не буду.Но могу сказать одно: прогресс у автора есть. По сравнению с хаммерами и 70-кой 66-ой уже гораздо лучше.
Ну морда то уже точно от 4320
Цитата (Мишутка):
Андрей, а на счёт окраски деталей расскажите пожалуйста что у меня не в порядек, на будущее.
Это в основном мелкие детали. Грибок воздухозаборника, зеркала, корпуса(не стекла)поворотников и повторителей. Все это обычно черного цвета родного пластика. Кронштейн запаски тоже обычно черный.
На задних фонарях нет оранжевых секций поворотов. Да и остальные повороты-повторители скорее красные чем желтые.
Передние крылья изнутри окрашивались в цвет кабины. В твоем случае они должны быть белые либо если машину перекрашивали на месте-защитного цвета.
Очень неплохо сделано. Но есть несколько неточностей. Тент-высокий, смывки нет, и некоторые детали неправильно окрашенны.
Окрас у него какой-то странный
Как-то совсем не аккуратно
Поставил три. Учим матчасть. В галерее масса Газонов, почитай обсуждения, там все косяки указаны не раз.
Симпатично. Из недостатков отмечу колеса, которые можно сразу выкидывать после всрытия коробки и цвет. Какой-то Оливе-дреб а не 4БО.
Обшарпано-супер! Гуси -немного со ржавчиной перебор, но если на диарамку и снегом из присыпать-наверно нормально будет.
Сама модель у Трумпа суперская, а вот качество сборки и покраски-только на 4. Колеса блестят, дверь водительская кривовато вклеена, окраска толстовата-рельеф замылен. Да и обгадинг-тонировка не айс.
Поставил 2.
Колеса самодельные? Сильно напоминают смоляные. А в целом неплохой Зис.
Цитата (wwg):
Ага! Скромное мнение - и хрен оспоришь - синонимы
Вообще практически одно и тоже
Расшифровывается примерно так: Истинное мнение хрен оспоришь
А бочка... Ну я конечно очень демократично отношусь к самодеятельности, но бывает такое слепят, что ни в какие ворота!
Ну так и 157-ые выпускали в 70-ых годах, т.е. 30-40 лет назад, и остались их единицы. Притом это автомобиль , обычно со спецкунгом,набитым аппаратурой, и стоимостью немаленькой. А тут аппарат которому в лучшем случае лет 70 и стоит он копейки! Почувствуйте разницу.
Да и если бы даже такая бочка сохранилась до наших дней, она наверняка каталась бы уже на колесах от Газ-53 или УАЗа. Уж родных колес и резины на нее точно ни на одном складе НЗ не найти
Цитата (myurat-74):
скажите пожалуйста чем чем бочка времён вов отличается от современной бочки,тогда что вода была другой или нонешная вода отказывается заливатся в старую бочку,да полно их таких в нашей с вами РА.
Вода-стала грязнее
А если серьезно- то бочка на колесах от ГАЗ-АА в современной армии? ИМХО, бред. Такую вы не каждом музее найдете, а уж на консервации в армейских складах... Там уже и ЗиЛов 157-ых не осталось, не то что бочек 40-ых годов.