Вот есть у человека чувство меры! :) Покрашено со вкусом: вроде все эффекты есть, но в нужном количестве и на себя они внимание не притягивают, а идут как бы фоном. Это создает очень реалистичное представление о данном образце БТТ.
Из придирок:
1. Задний фонарь я бы покрасил в цвет очень темного баклажана.
2. Штырь под антенну, торчащий из изолятора, я бы покрасил под сероватый металл. Изолятор - черный. Тут все ок.
3. На надмоторной плите можно было бы обварить все антенные выводы, горловины.
Работа заслуживает похвалы, но...
1) Все швы сделаны такими, как будто по ним сотни раз прошлись кованными башмаками и содрали с них всю краску. Даже в тех местах, где физически по ним не пройдешься, т.е. относительно вертикальные поверхности, утопленные швы между плитами, обварки и т.д.
2) По мне, лучше было просто оставить травленку, чем клеить на нее косичку из проволоки. См.фото
Отлично!
Только при такой форме крюков траки не снять, не надеть на башню.
Вот есть у человека чувство меры! :) Покрашено со вкусом: вроде все эффекты есть, но в нужном количестве и на себя они внимание не притягивают, а идут как бы фоном. Это создает очень реалистичное представление о данном образце БТТ.
Из придирок:
1. Задний фонарь я бы покрасил в цвет очень темного баклажана.
2. Штырь под антенну, торчащий из изолятора, я бы покрасил под сероватый металл. Изолятор - черный. Тут все ок.
3. На надмоторной плите можно было бы обварить все антенные выводы, горловины.
Цитата:
это тоже моя модель и мой косяк!
Рецидивист получается! :)
Работа заслуживает похвалы, но...
1) Все швы сделаны такими, как будто по ним сотни раз прошлись кованными башмаками и содрали с них всю краску. Даже в тех местах, где физически по ним не пройдешься, т.е. относительно вертикальные поверхности, утопленные швы между плитами, обварки и т.д.
2) По мне, лучше было просто оставить травленку, чем клеить на нее косичку из проволоки. См.фото