Симпатично получилось. Но, для такой простой по пластике архитектуры дополнительные детали были бы не лишними. А именно : карнизные желоба, водосточные трубы, более характерная проработка карнизов и сандриков. Очень сильно бросается в глаза отсутствие дентикулов -т.е, прямоугольных выступов на карнизе (их ещё называют "ордерными сухариками"). Водосточные трубы хорошо бы прятали внутренний угол стыка между пилястрами.
Интересная модель. Ну, и двигатель ещё своего рода "суслик". Вроде бы, изнаборный на отливках напоминает Mercedes D III; 160 PS (118 kW), что соответствует Roland D.II. А вот, для Roland D.IIa нужен Argus As III; 180 PS (132 kW).
Цитата: Выбран довольно изощрённый способ изготовления модели. Я б так, например, не смог (наверно, пошел бы по какой-то более простой технологии). Молодец! И жаль, конечно, что верхнее крыло так завернуло.
Цитата: Совсем не авиатор, но такая стрекоза, да еще и самодел!!! Однозначно снимаю шляпу.
С уважением.
Большое Спасибо, Коллеги!
Цитата: Ранняя авиация, одна из интереснейших тем. А у Вас так вообще можно сказать зарождающаяся, да еще в таком мелком масштабе. Отличная модель получилась, мои поздравления.
Цитата: Цитата:"Тонкая, однако, работа"! :) :) :)
+ 1 !
Цитата: Цитата:Ранняя авиация, одна из интереснейших тем. А у Вас так вообще можно сказать зарождающаяся, да еще в таком мелком масштабе. Отличная модель получилась, мои поздравления.
Присоединяюсь к предыдущему оратору, и поздравляю с успешным завершением постройки, Павел.
Цитата: Крута! Ювелирная работа
Цитата: Понравилось! Так держать!
Цитата: Интересный прототип и замечательная работа!
С уважением, Андрей.
Спасибо за Ваши отзывы, Коллеги!
Цитата: Безусловно Ждан Мастер,но это не моделизм - это аналог Малевича в живописи. Много лет не могу понять, зачем тратить месяцы и годы труда для создания чего-то абстрактного. Оно дорого продаётся? Ну так и линкор "Севастополь" в 1/200 тоже очень дорого.
Не путайте маньеризм с супрематизмом.
Цитата:
Шикарный самодел
Спасибо, Владимир!
Симпатично получилось. Но, для такой простой по пластике архитектуры дополнительные детали были бы не лишними. А именно : карнизные желоба, водосточные трубы, более характерная проработка карнизов и сандриков. Очень сильно бросается в глаза отсутствие дентикулов -т.е, прямоугольных выступов на карнизе (их ещё называют "ордерными сухариками"). Водосточные трубы хорошо бы прятали внутренний угол стыка между пилястрами.
Интересная модель. Ну, и двигатель ещё своего рода "суслик". Вроде бы, изнаборный на отливках напоминает Mercedes D III; 160 PS (118 kW), что соответствует Roland D.II. А вот, для Roland D.IIa нужен Argus As III; 180 PS (132 kW).
Цитата:
Выбран довольно изощрённый способ изготовления модели. Я б так, например, не смог (наверно, пошел бы по какой-то более простой технологии). Молодец! И жаль, конечно, что верхнее крыло так завернуло.
Цитата:
Совсем не авиатор, но такая стрекоза, да еще и самодел!!! Однозначно снимаю шляпу.
С уважением.
Большое Спасибо, Коллеги!
Цитата:
Спасибо за Работу ! Очень интересно .
Благодарю, Дмитрий!
Цитата:
Отличная стрекоза получилась. Мои поздравления!
С Уважением, Андрей.
Спасибо, Андрей!
Цитата:
Очаровательный чудолёт!!!
Павел, мои поздравления!!!
Спасибо, Игорь!!!
Цитата:
За самодел - респект.
Прототип редчайший, и модель понравилась, так что уже "улетела" в галерею
Спасибо!
Цитата:
Приветствую!
Категорически понравилось! Я далеко не авиатор. Но смотря на эту работу - это просто песня! " Такелаж" - огонь!!!
Молча завидую!
С Уважением!
Цитата:
Класс! Пионеры, блин)
Цитата:
Интересная работа. За самодел отдельное уважение.
Цитата:
Очень здорово, впечатляет. Левшизм как он есть :) !
Цитата:
За кропотливую работу и самодел двойной респект!
Спасибо!!!
Цитата:
Ну вы и реактивный! Уже готово, тонкая, однако, работа!
Спасибо! Сам удивлён тому, что быстро получилось её собрать)
Цитата:
Ранняя авиация, одна из интереснейших тем. А у Вас так вообще можно сказать зарождающаяся, да еще в таком мелком масштабе. Отличная модель получилась, мои поздравления.
Цитата:
Цитата:"Тонкая, однако, работа"! :) :) :)
+ 1 !
Цитата:
Цитата:Ранняя авиация, одна из интереснейших тем. А у Вас так вообще можно сказать зарождающаяся, да еще в таком мелком масштабе. Отличная модель получилась, мои поздравления.
Присоединяюсь к предыдущему оратору, и поздравляю с успешным завершением постройки, Павел.
Цитата:
Крута! Ювелирная работа
Цитата:
Понравилось! Так держать!
Цитата:
Интересный прототип и замечательная работа!
С уважением, Андрей.
Спасибо за Ваши отзывы, Коллеги!
Цитата:
Павел, с завершением! Очень классно получился..!
Спасибо, Михаил! Благодарю за мотивацию по спицованным колёсам. )
Цитата:
Здорово! ПОнравилась модель! И с историей самолёта познакомился
Цитата:
Интересный аппарат, мне очень понравился! Исполнение выше всяческих похвал!
Цитата:
"Тонкая, однако, работа"! :) :) :)
Цитата:
Очень! Работа тонкая и красивая! Очень нравятся эти летающие штуки из бумаги и веревочек.
Спасибо большое за тёплые слова, уважаемые Коллеги!
Цитата:
Хороша бабочка!
Цитата:
Мне тоже понравилась.Респект!
Цитата:
Очень интересный представитель.
Цитата:
Поздравляю с завершением такой интересной работы, сказку читал с удовольствием.
Спасибо, коллеги!
Класс! Годный самодел.
Красиво.
Красота!
Красивая и качественная модель. Очень по-эстетски журнальные получились фотографии. Класс!!!
Интересная модель. Зрелищный аппарат! Вдохновляет собрать что-нибудь эдакое из той же эпохи ранней авиации.
Симпатичная модель!
Цитата:
Безусловно Ждан Мастер,но это не моделизм - это аналог Малевича в живописи. Много лет не могу понять, зачем тратить месяцы и годы труда для создания чего-то абстрактного. Оно дорого продаётся? Ну так и линкор "Севастополь" в 1/200 тоже очень дорого.
Не путайте маньеризм с супрематизмом.
В разделе "разное" данная модель затеряется. Я бы, определил этот дельтаплан в "авиация" (гражданские\безмоторная)