Цитата: Художка интересная. Словно года до 1960-го в лесу простоял. Ну, это кому что нравится. Но звездовская изкоробка убивает всё. Почти все недостатки набора налицо.
а что с ним не так, помимо кормы и лба башни?
Цитата: Спасибо за отзывы, а что с пушкой не так,дульник взял от тасковского Шермана.
Я так понимаю-траки с двумя уширителями одной коробочкой сразу идут?
не подскажете артикул, я такие что-то не видел
Цитата: Весьма редкий аппарат и очень интересный! Вот только почему Е9, насколько мне известно должно быть М4А1Е6, существовало только шесть модификаций М4А1?
В США пошли по тому же пути. Вместо того чтобы вводить ещё один тип траков, американские конструкторы просто-напросто разработали расширительную насадку (Extended End Connector — EEC). Насадки крепились к стандартным соединителям для американских траков и могли применяться на любом «Шермане», за исключением машин с канадскими цельнометаллическими траками CDP. Насадка EEC расширяла стандартный трак с 418 до 511 мм.
Конструкторы подозревали, что даже этого будет недостаточно, и пришлось прибегать к хитрости. Тележки подвески слегка отодвинули от корпуса, что дало возможность прикрепить насадки и с другой стороны гусеницы. Такая модификация получила индекс Е9. Ширина трака вырастала до 601 мм. Лабораторные испытания показали, что при одинаковом давлении трак погружается в песок на 7% меньшую глубину с одной насадкой и на 12% меньше — с двумя.
https://warspot.ru/18148-shermany-v-gryazi тут подробнее, если интересно
Цитата: Интересный зверюг! Необычный окрас. Все класс! Интересно, как амеры расширяли вертикальную подвеску? Расширяли площадки крепления тележек? Нет ли какой-либо информации по этому делу или картинок?
вы правы, прокладки толщиной примерно 15 сантиметров
на превью как 35, огонь
голая очень даже, имхо интереснее выглядит чем с экранами
а радары-сами печатали, или где-то взяли?
если на стороне-подскажите производителя
ох, как красив
камо прототипа не имеет?
очень приятная работа, художка вытягивает то, что установлены дс траки
Цитата:
Цитата:очень приятный шерман
ЗЫ-а что с траками не так?
Спасибо)) задаю вам тот же самый вопрос. А что с ними не так? Что вы увидели там?
"А вот траки огорчили. Производитель предлагает сделать их рабочими, но это просто не реально."
я про это
очень приятный шерман
ЗЫ-а что с траками не так?
имхо-очень приятная тридцатьчетверка
симпотная самоходка
а фото интерьера боевого отделения нетуть? было бы любопытно взглянуть, даже если он довольно условный
имхо-на меркаве модуляция более спокойная, и модель интереснее смотрится, тут чуть ли не как камо, но мне нравится, как в дальнейшем оттонировали
имхо-хорошая колесница вышла
хорошая жидовка у вас вышла-но имхо без трофи ему чего-то не хватает
(а можете показать леопарда?)
коллега, а не жирновато для песочницы?
смотрится вполне себе годно
побороть такую модель и такой камуфляж-не каждый сможет, но имхо-в таком виде в визуальном плане он наголову уделывает воевавший челленджер
Цитата:
Художка интересная. Словно года до 1960-го в лесу простоял. Ну, это кому что нравится. Но звездовская изкоробка убивает всё. Почти все недостатки набора налицо.
а что с ним не так, помимо кормы и лба башни?
хорош монстр, небось запарились фотографировать?)
Цитата:
Спасибо за отзывы, а что с пушкой не так,дульник взял от тасковского Шермана.
Я так понимаю-траки с двумя уширителями одной коробочкой сразу идут?
не подскажете артикул, я такие что-то не видел
Цитата:
Весьма редкий аппарат и очень интересный! Вот только почему Е9, насколько мне известно должно быть М4А1Е6, существовало только шесть модификаций М4А1?
В США пошли по тому же пути. Вместо того чтобы вводить ещё один тип траков, американские конструкторы просто-напросто разработали расширительную насадку (Extended End Connector — EEC). Насадки крепились к стандартным соединителям для американских траков и могли применяться на любом «Шермане», за исключением машин с канадскими цельнометаллическими траками CDP. Насадка EEC расширяла стандартный трак с 418 до 511 мм.
Конструкторы подозревали, что даже этого будет недостаточно, и пришлось прибегать к хитрости. Тележки подвески слегка отодвинули от корпуса, что дало возможность прикрепить насадки и с другой стороны гусеницы. Такая модификация получила индекс Е9. Ширина трака вырастала до 601 мм. Лабораторные испытания показали, что при одинаковом давлении трак погружается в песок на 7% меньшую глубину с одной насадкой и на 12% меньше — с двумя.
https://warspot.ru/18148-shermany-v-gryazi тут подробнее, если интересно
Цитата:
Интересный зверюг! Необычный окрас. Все класс! Интересно, как амеры расширяли вертикальную подвеску? Расширяли площадки крепления тележек? Нет ли какой-либо информации по этому делу или картинок?
вы правы, прокладки толщиной примерно 15 сантиметров
а почему в песок?
на текущий момент претенденты в галерею не так хороши
Вождь огонь, и фото хороши, одно наслаждение рассматривать