Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Иван Нетреба (AbertenJ)

Модель: Як-1, поздний вариант

Игорь, отличная работа!
Очень интересно как "обдирали", особенно винт хорошо получился в этом плане.
Модель: Ил-2 За Ленинград 1/72

А что у него с мушкой?
Модель: Людовик I де Невер, граф Фландрии

Виктор! Красота неземная! Впрочем, как и всегда!
Вопрос вам только как историку, если позволите? Насчет топфлелма. К битве при Кресси уже, наверное, бились в бацинетах?
Но роспись конечно впечатляет!
Модель: Як-1Б 267ой ИАП

Выглядит как современный лайнер!)
Модель: Як-1б

ОЙ, это белый! На телефоне сразу и не увидел!
Зато на компе можно рассмотреть получше. К сожалению, и некоторые косячки увидел...
Но оценку менять не буду! Впечатления очень положительные от просмотра!
Модель: Як-1б

Красивый ЯК!
У нас яки красились в серый низ? Не знал! Век живи - век учись!
Поздравляю вас, коллега, с удачным завершением стройки и замечательным результатом!
Модель: Ил-2 За Ленинград 1/72

Надо что то сделать с фото! Лучше переснять, наверное...
Модель: North American P-51B Mustang 334 FS 4 FG

Цитата:
так я собственно изложил - "карандашом"
https://karopka.ru/forum/messages/forum259/topic12752/message1431840/#message1431840


Спасибо! Обязательно попробую! Меня очень заинтересовал!
Модель: North American P-51B Mustang 334 FS 4 FG

Цитата:
Насчёт линий, которые видны на некоторых фото и где их быть не должно...

Очень интересные материалы, Денис!
Я склоняюсь к вашей версии событий. Вместе с тем становится непонятным как же лучше выделить эти темные линии?

Цитата:
...интересный способ у Марата Назмеева...


Андрей, а что за способ у Марата Низмеева?
Я сам не смог найти.
Модель: Як-1б

Красивый Як! Очень смотрибельный и подача великолепная!
Поздравляю!
Модель: North American P-51B Mustang 334 FS 4 FG

Цитата:

На вполне конкретный вопрос был ответ- "замечания" оставьте себе!...

Классический пример трудностей перевода!
Мне не понравилось слово "замечание", а не содержимое, ибо звучит оно как поучение учителем ученика, мастером подмастерья, ну или по крайней мере тем, чей класс явно выше. Я не считаю ваш класс выше моего. Только и всего.
Поэтому и попросил быть поаккуратнее в используемых фразеологических оборотах.

Что же касается конструктивного диспута, то спасибо за ссылки и приведённую аргументацию. Век живи - век учись!
На следующем Мустанге обязательно исправлю!
Просто это не выставочная работа и не выставляемая на продажу. Хотел сделать изкоропку, если честно, потому что времени на хобби у меня катастрофически мало.
Но не смог пройти мимо таких ниш шасси. Не позволила совесть!) Книжку почитал, фото посмотрел и этим удовлетворился...
Вот изучу предоставленные вами материалы и сможем обсудить!
Модель: North American P-51B Mustang 334 FS 4 FG

Да, главное чтоб нравились!
Tastes differ!
Я таких чистеньких на фото видел только И-26 и И-301 до полета...
И даже они не были такими нульцевыми.
Модель: North American P-51B Mustang 334 FS 4 FG

Если кому то нравятся такие вот девственно чистые игрушки, и он считает это эталоном аккуратности, то это его личное дело. Я остаюсь при мнении, что модель должна быть похожа на реальный самолет и это мое личное мнение.
Модель: North American P-51B Mustang 334 FS 4 FG

Делать на Мустанге расшивку в 72-м или не делать - это вопрос как видит художник, ИМХО.
На большинстве самолетов тогда надо оставить только линии капота и оружейных лючков?
Я по крайней мере за аргументированный и приличный диспут, а не ор как на базаре, где кто громче кричит, тот и прав!

Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: North American P-51B Mustang 334 FS 4 FG

На вкус и цвет, Денис...
Насчёт расшивки - не знаю с чего вы взяли, соглашусь с кромками. Обычно я их стачиваю до нужной толщины, но здесь не стал. Насчёт щели у лопуха, действительно есть такой косяк, при подгонке получилось, что сточил лишку и потом уже не хватило энергии для наращивания), и створки немного провисают вниз из-за течи гидравлики, поэтому щель на фото кажется такой большой, в реале смотрится вполне допустимо, поэтому моя совесть и пошла на сделку и я оставил эту аппроксимацию)...
Спасибо за оценку, но все же слова "аккуратности не хватило" и "замечания" оставьте себе! Звучит не дипломатично!)
Модель: Curtiss P-40B Tomahawk (обр. 1941) (44 Sqn., Гаваи, Пёрл-Харбор, Bellows Field, 7 декабря 1941) (codes 337)

Классный Р-40! Отличный запил!
Покраска тоже понравилась.
Поздравляю с успешным завершением стройки!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19